Уважаемые форумчане! Помогите разобраться!
По карте клиента нашего Банка была произведена интернет-транзакция в оплату услуг компании МТС, которая подключена к 3D-Secure. Карта клиента не подключена к 3D-Secure, соответственно транзакция прошла без пароля. В этот же день от Банка-спонсора пришло сообщение о том, что данная транзакция возможно проведена не самим кардхолдером. Клиент получив СМС-сообщение о проведенной транзакции уведомил Банк о несогласии с ней, поскольку он ее не совершал. Претензия была направлена в Банк-спонсор, который сообщил о невозможности по правилам МС оспорить данную претензию, так как со стороны эквайера использовалась технология 3D-Secure. На сайте МТС есть пояснение "Если Ваш банк не поддерживает 3-D Secure, то оплата банковской картой останется без изменений - сразу откроется страница с результатом платежа".
Внимание, знатоки, вопрос)
Но если оплата идет без применения 3D-Secure, то почему нельзя оспорить транзакцию, которая фактически сразу вызвала подозрения у Банка-Спонсора?
По карте клиента нашего Банка была произведена интернет-транзакция в оплату услуг компании МТС, которая подключена к 3D-Secure. Карта клиента не подключена к 3D-Secure, соответственно транзакция прошла без пароля. В этот же день от Банка-спонсора пришло сообщение о том, что данная транзакция возможно проведена не самим кардхолдером. Клиент получив СМС-сообщение о проведенной транзакции уведомил Банк о несогласии с ней, поскольку он ее не совершал. Претензия была направлена в Банк-спонсор, который сообщил о невозможности по правилам МС оспорить данную претензию, так как со стороны эквайера использовалась технология 3D-Secure. На сайте МТС есть пояснение "Если Ваш банк не поддерживает 3-D Secure, то оплата банковской картой останется без изменений - сразу откроется страница с результатом платежа".
Внимание, знатоки, вопрос)
Но если оплата идет без применения 3D-Secure, то почему нельзя оспорить транзакцию, которая фактически сразу вызвала подозрения у Банка-Спонсора?

Комментарий