22 сентября, суббота 13:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Visa e-c@rd VTB24 и PayPal

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Visa e-c@rd VTB24 и PayPal

    Необходимо было срочно оплатить лот на eBay на сумму 59.49 usd. Карта была пополнена на 60 usd, итого входящий остаток - 60.87. При попытке оплаты возникала ошибка, по этому было принято решение произвести платёж через PayPal на сумму в 59 usd. Платёж прошёл.

    Решил зайти в телеинфо и посмотреть почему не удавалось оплатить в первый раз. как я понял, не хватало остатка на карте для списания 59.49 usd. При списании 59 usd заблокировалась сумма в 60.60 usd. В планируемых транзакциях она провисела трое суток, далее она попала в выписку.

    Далее вопрос: в каком случае списанные со счета средства могут не соответствовать сумме покупки?

    (персональная информация в приложении изменена)
    ЗИ

  • #2
    maksimi Далее вопрос: в каком случае списанные со счета средства могут не соответствовать сумме покупки?-такое может быть, если экваер предоставит на авторизацию в одной валюте, а к списанию в другой, это экзотический случай, к вам скорее всего не относится. У вас видимо произошла только авторизация первого запроса (блокировка средств)в этом случае сумма операции может отличаться от заблокированной когда валюта авторизации эмитента не совпадает с валютой транзакции. В Вашем случае - у ВТБ24 валюта авторизации рубли. Экваер направил через платежную систему запрос на авторизацию 59.49 usd, платежная система посмотрела, что ВТБ24 просит предоставлять авторизационные запросы в рублях (что вобщем то логично, т.к. большинство карт рублевые и большинство операций в российских рублях), платежня система по своему внутреннему курсу конвертнула 59.49 в рубли и передала на авторизацию ВТБ24. ВТБ24 посмотрел на авторизацию, понял, что у Вас счет в долларах США и сконвертировал из валюты авторизации (рубли) в валюту Вашего счета (доллары) по своему курсу (курс указывается каждый день на сайте ВТБ24) и заблокировал на Вашем счете 60.60 usd. Выход из такой ситуации один - вносить сумму не в обрез, а с запасом процентов в 5-10.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Smart Посмотреть сообщение
      В Вашем случае - у ВТБ24 валюта авторизации рубли. Экваер направил через платежную систему запрос на авторизацию 59.49 usd, платежная система посмотрела, что ВТБ24 просит предоставлять авторизационные запросы в рублях (что вобщем то логично, т.к. большинство карт рублевые и большинство операций в российских рублях), платежня система по своему внутреннему курсу конвертнула 59.49 в рубли и передала на авторизацию ВТБ24. ВТБ24 посмотрел на авторизацию, понял, что у Вас счет в долларах США и сконвертировал из валюты авторизации (рубли) в валюту Вашего счета (доллары) по своему курсу (курс указывается каждый день на сайте ВТБ24) и заблокировал на Вашем счете 60.60 usd. Выход из такой ситуации один - вносить сумму не в обрез, а с запасом процентов в 5-10.
      Карта долларовая и операция тоже была в долларах США.

      Картой пользуюсь год, за это время я совершил более 30 транзакций через PayPal, и во всех случаях списанная со счёта сумма равнялась сумме транзакции, за исключением тех случаев, когда валюта транзакции была отлична от usd, а так же последнего случая о котором эта тема.

      При создании темы я руководствовался следующим примечанием, которое можно увидеть на сайте телеинфо в разделе планируемые транзакции:
      При прохождении запроса на авторизацию карты через платежную систему происходит конвертация авторизуемой суммы в валюту расчетов платежной системы (например, для VISA это доллары США). При блокировке средств на счете клиента происходит конвертация в валюту карты по курсу банка. Таким образом, при оплате в устройствах, принадлежащих другим банкам (независимо от нахождения - в России или за рубежом) блокируется сумма, несколько большая, чем сумма покупки (на 2-4%). Кроме того, встречаются случаи, когда банк-эквайер (хозяин устройства, в котором проходит авторизация) настраивает прохождение авторизации таким образом, чтобы заведомо запрашивалась сумма на 1-3% большая, чем необходимо. Списание же средств со счета происходит на основании финансового представления и всегда соответствует сумме покупки.
      Карта была пополнена впритык лишь по тому что я не собирался больше продлевать её (валидна до конца этого месяца), но тема то совсем не об этом.

      Вопрос остаётся в силе.
      ЗИ

      Комментарий


      • #4
        maksimi Если доверяете, припришлите мне в B-mail полный номер карты - поспостараюсь помочь, мне и самому интересно.

        Комментарий


        • #5
          А теперь о том, почему ВТБ24 - говно.

          О некомпетентности сотрудников ВТБ24 я знал не понаслышке.

          Во первых, когда открывали карту - забыли её активировать, только в офисе говорили, что всё нормально. Пришлось звонить в Москву, а потом опять в наш местный, чтобы предоставить сотруднакам инструкции.

          Во вторых, когда перевыпуск карты затянулся на 7 недель, и каджую неделю была своя уникальная причина задержки. Впрочем, об этом я уже писал. Правда я только сейчас понял, что они тогда лгали.

          По этому и решил обатиться в первую очередь в центр клиентского обслуживания. Специалист сервисной службы не смогла понять, что такое 60.29, впрочем, как и переключить на другого, кто смог бы объяснить.

          Следующим был звонок в местный офис, где после длительного разбора сослались на праздники, и попросили перезвонить завтра, если ситуация не решится сама собою.

          На следующий день опять разбор ситуации, но только с другим специалистом местного отделения. Работа сотрудника над проблемой закончилась, не успев и начаться - после просьбы оставить номер мобильного телефона на который должны были позвонить специалисты головного офиса.

          Не позвонили. Позвонили из местного, ещё через день. Посетовали на Москву, мол они не знают, а мы уж тем более. Что комиссия не их банка. Что с такими вопросами лучше обращаться в банк-получатель. Я всё же настоял, чтобы над моим вопросом работали, только вот результата нет до сих пор.
          ЗИ

          Комментарий


          • #6
            maksimi А теперь о том, почему ВТБ24 - говно.- в принципе Вы могли бы дальше и не писать, в такой манере обсуждать проблемы мне кажется неуместным, но все же позволю себе дать один совет - если Вас что-то не устраивает в работе выбранного Вами банка, тем более, если Вы не согласны с суммой списанных с Вашего счета по Вашему поручению денежных средств, то единственный возможный вариант разрешения данной проблемы - это подача в письменном виде заявления в банк, в Вашем случае заявление о несогласии с транзакцией на том основании, что сумма списанная с Вашего счета не соответсвует сумме операции.
            В принципе я Вам писал почему такая ситуация произошло и что ВТБ 24 Вам вернет разницу, но для этого надо написать письменно в Банк.
            То что в регионах не все менеджеры отдела прямых продаж профессионально разбираются в тонкостях правил расчетов с платежной системой - это нормально, то что они не посоветовали Вам написать заявление о несогласии с транзакцией, а пытались решить проблему по телефону (неудачно) - это в корне неверно.

            Причины возникновения такой ситуации Вам теперь известны, теперь Ваше право потребовать Банк возместить Вам разницу. Желаю удачи. Если что-то еще не понятно - спрашивайте.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X