20 сентября, четверг 17:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

помогите с москомприват банком

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • помогите с москомприват банком

    Собрался я както месяц назад открыть себе онлайн счёт в privat24 с сделать себе дебетку visa. С этого всё и началось..............
    Я открыл для себя счёт онлайн на сайте privat24.ru - это не составило никакой проблемы. Когда я зашёл в личный кабинет, то увидел там 2 виртуальные карты маэстро - usd и реблёвую. А так же реквизиты для их пополнения безналичным платежом. Очень обрадовался, что всё так просто , что теперь у меня есть полноценный счёт я могу управлять им онлайн и мне могут переводить туда деньги. Но после общения с суппортом оказалось, что не всё так просто и мне нужно заказать пластиковую карту и привязать её к счёту, чтобы я мог пользоваться всеми прелестями этого "замечательного" банка через интернет. Так как я живу в россии, в городе , где нет москомприват, мне пришлось ехать за картой в ближайший город (400 км) Мне сделали её в течении 20 минут, я пополнил её и получил через банкомат пароли для добавления карты и пароль платежа. Привехал домой. активировал эти пароли и в выписках появилась моя карта, карта, а по ссылке "мои реквизиты" в личном кабинете можно было увидеть реквизиты для безналичного перевода в $usa на эту карту. Я очень обрадывался и думал, что теперь у меня есть полноценный счёт и я могу управлять им онлайн!!!..... Но рано было радоваться.... Поясню, что карта и счёт нужны мне для того, чтобы принимать ден. средства из - за границы. Пообщавшись с суппортом в онлайн-чате на приват 24 я спокойно передал отправителю денег эти реквизиты. Он послал туда деньги, но у меня на счету их так и не оказалось... Через примерно 10 дней я начал "долбить" из онлайн - чат по поводу этих реквизитов. К моему удивлению теперь мне говорили, что эти реквизиты не подходят и что я должен был брать реквизиты в отделении того банка, где оформлял карту. Мне там действительно дали реквизиты, но для пополнения карты на территории России, так как там не было не реквизитов их транзитного счета для зачисления на пластиковые карты, не свифт кодов, вообщем только адрес, инн, бик банка и № моей карты, а так же счёт получателя (написанный вручную). Это же самое я обьяснил в суппорте приват24. После этого они начали нести такую ахинею..... что я даже задумался над тем, что за люди сидят в этой онлайн - поддержке. Он начали говорить мне, что для того, чтобы мне смогли перевести деньги на карту из-за границы -- отправитель должен приехать в центральный офис москомприват и получить доверенности на пополнение моей карты (хотя отправитель ноходится в германии ) После того, как я обяснил, что отравитель очень далеко и он не может прибывать, они сказали, чтобы я брал реквизиты в отделении банка, где получал свою карту... (400 км от моего города) На мои слова о том, что они - онлайн поддержка клиентов приват24 и в принципе они сами могут решать эти вопросы мне написали "обратитесь в онлайн поддержку в рабочие часы банка и мы свяжемся с вашим отделением". Я связался с чатом на следующий день... Мне сказали, что отделение моего банка им не даёт нужную информацию и впринципе разговор был окончен. больше в это чат попасть я почему то не мог. После этого я начал писать письма операционисту из личного кабинета. Ответы на мои вопросы приходили непонятные. Например: я кидаю им реквизиты, которые отослал отправителю и спрашиваю - правильно ли всё сделано?! На это мне не ответили ничего вразумительного, как и на мои вопросы о том, можно ли использовать реквизиты, которые есть в личном кабинете, и для чего нужны виртуальные карты... и как вообще можно перевести деньги на мой счёт.... На это я не услышал ответов ни от кого в приват 24. По этому прошу уважаемых
    банкиров и участников форума помочь мне в этом разобраться и обьяснить что к чему, если не трудно. А то я уже не знаю. то ли я такой тупой, то ли...... Спасибо

    PS: всё это написано в сокращённом виде, т.к нервов и времени потрачено было очень много и в банк этот ездил я 2 раза. Если может кто то посоветовать мне какой нибудь другой банк для этих целей - буду очень признателен

  • #2
    Вопрос всё таки к моему большому удивлению решился так : вечером мне позвонили из банка и спросили "а не я ли оставлял сообщение на форуме по поводу приват-банка" я сказал что я. Честно говоря очень удивился, потому что об этом можно было только догадаться так как ни операционисту, ни на форуме я никак себя не обозначал. Наверное этот рассказ оказался знаком операционисту. Итак ко мне позвонила девушка с приятным голосом и мы начали решать с ней мои проблемы. Как оказалось, к тому времени в онлайн-чате действительно сидели стажёры и несли полную ахинею. Но девушка, которая звонила мне из банка оказалась именно тем операционистом, с которым я общался через внутреннюю почту и она была в курсе всех моих проблем. Честного говоря было очень приятно осознавать, что мои проблемы интересуют банк и действительно грамотные люди помогают мне решать их. Все проблемы мы решили и я остался очень доволен тем, что в приват банке сидят действительно люди, которые реально оценивают ситуацию и ведут всю историю переписки с клиентами. Ещё раз хочу поблагадарить тех людей из банка, которые помогли мне и лично всё обьяснили, а так же пожелать успехов и процветания тому банку. Спасибо. Вопрос исчерпан.

    Комментарий


    • #3
      В Москомпривате это видимо нормальнаяч ситуация. У меня проблема такого же рода с виртуальным счетом-открыл через интернет,получил подтверждение по телефону, что все нормально работает, отправил деньги с платежного сервиса "Единый кошелек" и получил "огромное удовольствие" от ежедневного совершенно бесполезного общения с операционистками банка, часового прослушивания мелодий при переключении из отдела в отдел, бесполезной переписки со службой поддержки. Все, что удалось узнать,так это то, что моя карта была закрыта еще в феврале, хотя я открывал ее только в апреле.На мои предложения подъехать в банк,открыть реальный счет и зачислить туда деньги было очередное молчание и очередное переключение в другой отдел.Особенно хотелось бы отметить поименно сотрудников,с которыми я провел приятные часы в попытках вернуть собственные деньги : он-лайн поддержка -Карина Бородай, служба финансового мониторинга -Деревянко Светлана Геннадьевна.
      Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему?

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

      Обработка...
      X