21 октября, воскресенье 15:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошенничество в системе АЛЬФА-КЛИК АЛЬФА-БАНКа

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мошенничество в системе АЛЬФА-КЛИК АЛЬФА-БАНКа

    Альфа-клик - это система интернет-банкинга, которая не имеет никакой информационной защиты!!!
    Не пользуйтесь этой системой! Не храните деньги на дебетовых картах! Снимайте зарплату, как только она приходит.
    Вынуждена была пользоваться картой альфа-банка с апреля 2006 года, мне перечисляют туда зарплату.
    Подключила Альфа-клик в октябре 2006года.
    Пользовалась системой, переводила деньги, казалось, так удобно, завела даже счет "Мой сейф", перечислила туда порядочную сумму.
    В период с 20.01.07 по 22.01.07 с моих текущих и сберегательных счетов без моего ведома было списано 60 000 рублей на счет другому клиенту банка!!!
    Причем карта оставалась у меня, я даже вечером 22.01 в магазине с нее делала оплату. Пароли и логины никому не сообщались, заход в интернет совершался мной только из дома.
    Характер списаний (была сделана конвертация всех денег с "моего сейфа" на текущий счет) и сумма списаний (по 15тыс руб в день, которые являются максимумом для интернет-транзакций с недавнего времени) говорит о том, что человек пользовался системой альфа-клик, причем я даже по выписке вижу счет лица в альфа-банке, которому перечислялись деньги.
    На лицо мошеничество в сфере информационных технологий, мой пароль-логин сворован либо хакером, либо сотрудником банка, а деньги переведены на подставное лицо.
    Написала претензию в офисе альфа-банка на Тверской. Рассмотрение претензии 45 дней! Конечно, обещают все вернуть, ведь я же опротестовала операции, но я в деда мороза уже давно не верю!!!
    Люди, будьте осторожнее со своими конфиденциальными данными!!!
    Не доверяйте "новым технологиям"!
    МВД рассматривает 170 заявлений в неделю по фактам мошеничества в этой
    сфере! Задумайтесь, сколько людей до милиции не доходят...
    Альфа-банк для меня больше не существует!

  • #2
    chtan
    Не доверяйте "новым технологиям"!
    Просто надо уметь ими пользоваться.
    Вопрос собственного раздолбайства не рассматривался, прежде, чем делать такой вывод?

    Комментарий


    • #3
      Конечно, я раздолбайка!
      Проработала в сфере безопасности 3 года, до этого интернет-технологиями занималась тоже 3 года, а про сохранность паролей ничего не знаю!
      Рассказала всем и вся, какой у меня логин и пароль, не меняла его никогда, отвечала на письма якобы банковских работников, чтобы выслала пароли, компьютер на вирусы никогда не проверяла и так далее и тому подобное!
      По сути есть еще что сказать?
      Предложите мне хранить деньги в трэвэл-чеках? или стеклянных банках?

      Комментарий


      • #4
        chtan
        я рассматриваю варианты.

        хорошо.
        пока видим, что у вас пропали деньги в конкретном банке.
        причины этого известны, кроме ваших предположений?
        пока только одни эмоции.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемая chtan, Вы завели аналогичную тему в оперзале.
          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=71804
          Если Вы внимательно читали 6 пункт правил форума:
          http://dom.bankir.ru/faq.php?faq=for...q_common_rules , то рекомендую Вам определиться где оставить тему.
          Поскольку дискуссия идет тут, то имею полное право в оперзале ее удалить.

          Определитесь, пожалуйста.

          С уважением, модератор Оперзала
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Уважаемая chtan у каждого банка бывают иногда огрехи в работе.

            Т.к. также обслуживаюсь в этом банке (и не сочтет модератор за рекламу ) был в прошлом году веселый случай случайно!!! зачислили 300 т.р. и позвонили через день - сообщили мне. Извинялись долго, говорили что ошиблись в 4 символах счёта и вообще у них моих полных тезок по ФИО - 8 человек. После этого месяц пытались уговорить приехать к ним и написать заявление на возврат

            А вчера ещё более анекдотичная ситуация произошла: вносил деньги через cash-in пачками и на какой-то банкомат переклинило и он выдал сообщение, что выполнить операцию невозможно, дождитесь возврата денег. Через 5 минут мне выскочила карта, но денеги не зачислили. Сегодня уже отправил претензию в центральный офис.

            Поэтому, уважаемая chtan, не расстраивайтесь - у них не хуже чем у других

            С уважением,
            Дёмин Александр.
            С уважением,
            Дёмин Александр
            Департамент систем электронного банковского обслуживания
            R-Style Softlab ([url]www.softlab.ru[/url])

            Комментарий


            • #7
              chtan Альфа-клик - это система интернет-банкинга, которая не имеет никакой информационной защиты!!!
              Странно!
              Соединение и работа с системой Интернет-Банк осуществляется через общедоступную сеть интернет в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer).
              (см. в разделе безопасность)
              Скорее всего, был сбой системы. (например, имхо вас счет привезался к другому идентификатору.)
              ИМХО мошенничать в нутри одной системы глупо и опасно (лучше переводить в другой банк)

              P.S. думаю разберуться и вернут деньги.
              RU-TOP.net

              Комментарий


              • #8
                у меня произошла аналогичная ситуация. Деньги были переведены с долларового на основной счет и проплачены услуги операторов сотовой связи билайн и мегафон. номера телефонов указаны в отчете.
                вчера была в банке. оформила претензию. сотрудник сказал. что деньги скорее всего возместят. и что в декабре - январе орудовала шайка-лейка какая-то и очень много у кого были переведены деньги на счет стороннего банка и на телефоны. вроде как организаторов поймали... судят, допрашивают..
                от этого не легче. альфа клик мне закрыли, заверили, что ничего больше случится не может, но как-то не хочется деньги там уже держать.

                Комментарий


                • #9
                  http://www.joy.by/archive/fido7.surv...y1u3y4m4g.html
                  вот еще "позитивная" статейка...

                  Комментарий


                  • #10
                    D.Alexander А вчера ещё более анекдотичная ситуация произошла: вносил деньги через cash-in пачками и на какой-то банкомат переклинило Такая же фигня была, мне потом сотрудники Альфы объяснили: это не бага, это фича такая В общем, внутренний накопитель номинально расчитан на 70-80 купюр, после внесения которых надо операцию подтверждать, иначе будет как у Вас - при переполнении накопителя он или все обратно выплюнет, или, если не повезет, может зажевать Банкомат это на подсознательном уровне знает, но все-равно предлагает "добавить купюры"
                    Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                    Комментарий


                    • #11
                      PEAL ИМХО мошенничать в нутри одной системы глупо и опасно (лучше переводить в другой банк)
                      А какая разница-то? Мошенник все одно на свое имя счета открывать не будет, это надо совсем придурком быть. А в рамках одного банка даже лучше - бабки сразу зачисляются, обналичка на лету, так сказать.
                      Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                      Комментарий


                      • #12
                        Кабан на свое имя счета открывать не будет, это надо совсем придурком быть. согласен , но все же внутри одного банка имхо проще разобраться
                        RU-TOP.net

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от PEAL Посмотреть сообщение
                          Кабан на свое имя счета открывать не будет, это надо совсем придурком быть. согласен , но все же внутри одного банка имхо проще разобраться
                          Внутри одного банка - как раз самый перспективный вариант. Не хочется обсуждать детали, но для мошенников при правильной постановке мероприятния это оптимальный вариант.

                          Комментарий


                          • #14
                            Проверьте свой компьютер на трояны, 99% что подцепили эту заразу. Альфа-клик всего лишь один из многочисленных жертв мошенников, другая жертва - ОСМП. Не так давно ОСМП прекратил моментальное зачисление со своих терминалов на электронные платежные системы. Если в последнее время кто-то из вас пользовался пунктами оплаты, то могли заметить предупреждение, что зачисление происходит в течение 24 часов.

                            Будьте осторожны, если в онлайн банкинге есть возможность включить дополнительные способы защиты - то обязательно воспользуйтесь ими.

                            Комментарий


                            • #15
                              Неубедительно про троянов. Во-первых, на вирусы проверено.
                              Во-вторых, следуя Вашей логике, еще как минимум 20 клиентов альфа-клика в те же даты подцепили троянов, посредством которых были переданы пароли хакерам.
                              И хакеры такие странные попались, только клиентам альфа-клика рассылали своих троянчиков, ни сберу, ни райфу и т.п...
                              Зайдите на отзывы на банки.ру. Больше ни один банк не имеет таких отзывов.
                              А самое интересное, что хакеры умудрились с помощью моего!!! пароля входа каким-то образом менять ФИО владельца другого!!! счета, на который мои денежки уходили... Р/с один, а ФИО владельца две. Это уж извините, надо было сервак банка взламывать...

                              Комментарий


                              • #16
                                chtan А самое интересное, что хакеры умудрились с помощью моего!!! пароля входа каким-то образом менять ФИО владельца другого!!! счета, на который мои денежки уходили... Р/с один, а ФИО владельца две. Это уж извините, надо было сервак банка взламывать... Афигеть. Это значит, инсайдеры работали СБ спит что ли?
                                Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Уважаемая, Chtan!
                                  Не могли бы Вы отписаться на krona2003@list.ru
                                  У нас есть для вас предложение, мы хотели бы разобраться в ситуации с Альфа-кликом.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемая, Chtan!
                                    Не могли бы Вы отписаться на krona2003(a)list.ru
                                    У нас есть для вас предложение, мы хотели бы разобраться в ситуации с Альфа-кликом

                                    krona, обращайтесь через сайт, тут есть моя почта.
                                    Непонятно, кто это "мы"

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      вот уж не думал, что тоже стану жертой такого же мошенничества.
                                      видимо, Альфа-клик подвергся атаке. Та же ситуация - расплачивался на днях в магазине одной из имеющихся у меня карт и получил отказ. В результате расплатился другой картой этого же банка. Не придал значения инценденту ( всякое бывает ). Но на следущее утро решил проверить через интернет состояние счетов и обнаружил что кто-то конвертировал и отправлял денюжки с моих валютных счетов на рублевый и потом списывал по 15000 руб. Причем на момент моего захода в интернет-банк ещё оставалось на рублевом счету некий остаток. Но пока я бежал до банка ( минут 15) и эти деньги были переведены на ТОТ ЖЕ самый счет ВНУТРИ банка (это уже я узнал будучи в банке). Сотрудники банка были спокойны "сто индейцев" попросили оформить претензию. Всё написал как было. Приняли к рассмотрению. Порекомендовали пока больше денег на счет не вносить··········)))). Сказали что последний перевод ( который ббыл сделан , пока я мчался в банк) они "захолдовали" ( не знаю, что это такое - видимо заблокировали). Сказали , что могу звонить в "колцентр" и узнавать судьбу рассмотрения претензии начиная со следущей недели.

                                      Пока не хочется думать о грустном. Сегодня ( на всякий случай) позвонил - в колцентре сказали , что пока "экспертиза не проведена" порекомендовали звонить в понедельник. Но уже немножко напрягает отношение: все-таки как-то могли проявить некое повышенное внимание к "пострадавшему клиенту". Я понимаю, что СБ банка ОБЯЗАНА подозревать в том числе и самого Клиента, но что им трудно что-ли до окончательного разбирательства случая мошенничества считать Клиента НЕВИННО пострадавшим, а не злоумышленником или ротозеем на крайний случай.

                                      Вобщем, давайте думать вместе. У меня уже есть кое-какие соображения на случай, если Банк пойдет в "несознанку"


                                      ЗЫ. Клиентом банка являюсь уже ,наверное, минимум лет 6 : Альфа, Альфа-Экспресс, Альфа

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Отсюда вывод: на надо пользоваться системами без ЭЦП. А тут вижу выход такой: претензия банку, рассмотрение в разумный срок (10 дней), далее - в суд с взысканием с банка "ушедшей" суммы и процентов с неё.
                                        Теоретически провести операцию мог как мошенник, так и сотрудник банка - документы же не требуют подписи.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Пока не хочется думать о грустном. Сегодня ( на всякий случай) позвонил - в колцентре сказали , что пока "экспертиза не проведена" порекомендовали звонить в понедельник. Но уже немножко напрягает отношение: все-таки как-то могли проявить некое повышенное внимание к "пострадавшему клиенту". Я понимаю, что СБ банка ОБЯЗАНА подозревать в том числе и самого Клиента, но что им трудно что-ли до окончательного разбирательства случая мошенничества считать Клиента НЕВИННО пострадавшим, а не злоумышленником или ротозеем на крайний случай.

                                          Вобщем, давайте думать вместе. У меня уже есть кое-какие соображения на случай, если Банк пойдет в "несознанку"


                                          ЗЫ. Клиентом банка являюсь уже ,наверное, минимум лет 6 : Альфа, Альфа-Экспресс, Альфа


                                          Олюмпик, сочувствую. Наберитесь терпения. Могу утешить, что Вас подозревать не будут, в несознанку не пойдут, так как подобные случаи шли массово последний месяц.
                                          Расследование длится 1,5-2 недели, деньги с процентами выплачивают.
                                          У меня от даты претензии до даты выплаты прошло 14 дней.
                                          Но банк этот у меня все равно теперь в черном списке, так как он долгое время убеждал меня и должностных лиц моей компании, что случай единичный, хотя я уже через день нашла 5 подтвержденных отзывов о банке с теми же претензиями в те же даты в интернете.

                                          Дальше еще лучше - банк внедрил виртуальную клавиатуру для ввода пароля 3 февраля, официально отрапортовал о повышении мер безопасности, естественно, скромно промолчав о случаях хищений, а 10-12 февраля еще 2 сотрудника нашей компании, не отключившие интернет-банк несмотря на мои предупреждения, пострадали от рук мошенников, опять переводы по 15 тысяч в день, опять все в выходные. В понедельник они это обнаружили, когда даже своим паролем и кодовым словом воспользоваться не смогли. Скорее всего, сам банк все это и поменял, когда пошли такие характерные списания со счетов.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            сам тоже усиленно продолжаю "не думать о грустном". Но они мне мешают.
                                            Они - сотрудники Банка. Сначала в колцентре ничего конкретного не говорили по срокам рассмотрения претензии. Сегодня доехал до Банка - там официально заверили, что 45 дней. Я ( стайной надеждой) спрашиваю "точно 45? дело вроде как громкое - типа, не я один" Мне на голубом глазу : " в первый раз слышим" Как в "Покровских воротах " Людочка в поликлинике пациенту: "Закройте дверь и ждите!". Говорю " Так, гражданочка, мне уже бежать в другой банк и там всё открывать?" Дескать, нужны мне все эти счета и карты.....

                                            Гвозди бы делать из этих людей. Киборги) Вообще решила никак не реагировать на эти мои слова. Ни словом , ни жестом.
                                            Видимо, на этот случай не было ещё никаких "тренингов" или инструкций

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Обнаружил у себя на почте письмо!
                                              О банке
                                              24.02.2007

                                              С целью повышения системы безопасности банковских операций в интернет-банке "Альфа-Клик" Альфа-Банк внедрил систему одноразового пароля для подтверждения операций в интернет-банке. Эта технология повышает степень защищенности счета клиента банка. При попытке проведения операции пользователя на странице "Альфа-Клика" появится специальное окно для ввода пароля с персональной карты клиента. Подробности о получения карт их использования вы можете узнать на сайте Альфа-Банка https://click.alfabank.ru

                                              "Альфа-Клик" — это новый способ банковского обслуживания физических лиц через интернет, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. Интернет-банк "Альфа-Клик" разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов Альфа-Банка. Система позволяет в он-лайн-режиме проверять состояние и управлять текущими счетами, оплачивать услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и коммерческого телевидения. "Альфа-Клик" доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени.

                                              "Альфа-Клик" — один из комплекса каналов самообслуживания, предлагаемых Альфа-Банком своим клиентам. Для контроля и оперативного дистанционного управления счетами в банке также действуют служба SMS-сообщений "Альфа-Чек" и мобильный банк "Альфа-Мобайл".
                                              ЗАБАВНО т.к. с АльфаБанком никаких отношений у меня никогда не было.
                                              ------------------------------------------------------
                                              Из свойств письма
                                              Return-path: a_mouton@abyrne.com
                                              X-Mailer: The Bat! (v3.51) UNREG
                                              -----------------------------

                                              а вот это адрес ссылки в письме
                                              http://www.hi-p.co.kr/AsaMall/data/index2.html
                                              -------------------------------
                                              Иду по ссылке...
                                              Попадаю на сайт альфабанка (или клон сайта) т.е. в адресной строке https://click.alfabank.ru и.т.д.

                                              Внимание!!! Альфа-Банк предупреждает, что участились случаи рассылки неизвестными лицами писем по электронной почте от имени Альфа-Банка. Будьте внимательны, не переходите по ссылкам указанным в письме, не вводите логин и пароль ни на каком сайте кроме https://click.alfabank.ru. При получении подозрительных писем сразу обращайтесь в Телефонный Центр по телефону +7 (495) 78-888-78
                                              P.S. Подозрительно все это быть может ФИШИНГ (Имхо)
                                              Выкладываю письмо сохраненное в HTML
                                              Последний раз редактировалось PEAL; 26.02.2007, 08:49.
                                              RU-TOP.net

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                PEAL Забавная сцылка. Грузится в итоге настоящий сайт Альфы, а в процессе какие-то еще 2 левые страницы, которые свое содержание не отображают, но в адресной строке проскакивают. В истории их нету. ИМХО эта дрянь каким-то непонятным образом перехватывает трафик, причем с защищенной SSL страницы. ужосна...
                                                Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Кабан Кроме того. банк не будет кому попало высылать подобные письма..., а мошенники не знают кто есть клиент алфы и шлют всем... разослали не только мне но и другим которые сидят на том же сервере
                                                  RU-TOP.net

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    PEAL Забавно. Посмотрел я на этот сайтец и решил перезагрузиться на всякий случай. Запускаю Firefox, а он мне предлагает какое-то обновление новое установить, вот не пойму - это совпадение просто, или эта хрень фишерская так работает
                                                    Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Кабан Для чистоты эксперимента тоже перегрузился, вроде все ок! Firefox не пользуюсь..
                                                      RU-TOP.net

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        УДАЛИЛ
                                                        RU-TOP.net

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          PEAL Совпало просто, действительно обновление вышло. Седня спам на рабочем ящике разгребал - такое же письмецо пришло. Точнак фишинговая атака.
                                                          Деньги - это грязь, но как иногда приятно побыть свиньей...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            PEAL Ну аднако там троян висит НОД его сразу поймал меня чуть инфаркт не схватил,
                                                            26.02.2007 17:13:55 IMON
                                                            http://www.kaja2002.net/kita/st/dat/baby.jpg
                                                            Win32/TrojanDownloader.Small.NRT

                                                            chtanА ваша самоуверенность на счет полной безопасноти вашего компа вас подвела. Что за антивир пользуете ?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X