23 октября, вторник 17:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

возврат денег за покупку в интернет-магазине

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • возврат денег за покупку в интернет-магазине

    На сайте amazon.com был сделан заказ и оплачен с использованием карты VISA для покупок через интернет. Списание средств после отправки заказа по почте прошло успешно. Однако, в процессе пересылки почтовое отправление, содержащее мой заказ было, вероятно, потеряно. Я сообщил об этом продавцу и он осуществил refund моего заказа. По прошествии нескольких дней я так и не дождался возврата денег на мой карточный счет и позвонил в банк, выпустивший мою карту. Мне сообщили, что поскольку списание денег с моего счета произошло успешно, то refund невозможен и для возврата денег мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие мою покупку, написать заявление для опротестования платежа и ждать решения этого вопроса.
    Существуют ли другие способы решения проблемы? Почему продавец не может просто вернуть деньги на мой карточный счет? Зачем я должен что-то опротестовывать, если продавец сам признает 'свою вину' (деньги взял, а услугу/товар не предоставил).

  • #2
    Vlad_V
    Продавец может сделать возврат.
    Что значит рефанд не возможен?
    Это операция обратная продаже и выполняется мерчантом.
    Если мерчант ее совершил, то банк обязан ее произвести.
    Опротестовывание нужно, если мерчант не хочет возвращать деньги.
    Не путайте процедуру возврата денег (рефанд) и процедуру возврата денег с мерчанта.
    Если Вы хотите вернуть деньги с мерчанта через банк, то выставляете чарджбек, если мерчант возвращает деньги сам, то Вам ничего не нужно делать - просто ждать возврата.
    Возврат средств не является reversal-ом и не проходит быстро.
    Деньги получите через около 2-х недель.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Что значит рефанд не возможен?
      Насколько я понял из беседы с работником банка, refund может быть осуществлен продавцом лишь в том случае, если сумма стоит в блокировке, но еще не списана со счета. В моем же случае списание средств произошло почти 2 месяца назад.
      Возможно ли что какие-то внутренние инструкции банка не позволяют ему принимать деньги от продавца?

      Если мерчант ее совершил, то банк обязан ее произвести.
      Как долго совершается такая операция?

      Комментарий


      • #4
        Vlad_V
        Насколько я понял из беседы с работником банка, refund может быть осуществлен продавцом лишь в том случае, если сумма стоит в блокировке, но еще не списана со счета. В моем же случае списание средств произошло почти 2 месяца назад.
        Нет. Это не правда. Если Вам так ответил представитель банка, то горе этому банку, поскольку есть большие сомнения в компетенции этого человека.
        Если сумма заблокирована, то это значит, что транзакция что называется в пути, или скажем на стороне мерчанта.
        В этом случае мерчант может не присылать транзакцию и сообщить о разблокировке суммы. В этом случае движения средств не будет.
        Если сделка проведена (всё списано в адрес мерчанта), а теперь нужно всё сделать наоборот, то в этом случае мерчант формирует сделку по возврату и его эквайрер из последующих платежей формирует Вам возвратный платеж.
        Есть еще процедура, которая называется reversal.
        Она сродни отмены сделки по первому варианту, но когда сделка уже в процессинге. Если в случае с возвратом производится 2 сделки прямая и возвратная, то во втором случае не производится никаких сделок, а в третьем случае производится как бы откат сделки с возвратом всех комиссий.
        Последний раз редактировалось ValentineS; 24.11.2006, 16:37.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Vlad_V
          Как долго совершается такая операция?
          Деньги получите через около 2-х недель.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Деньги получите через около 2-х недель.
            Спасибо за разъяснения! Этого-то я не учел.

            Комментарий


            • #7
              В дополнение о 2-х неделях. Запросил информацию от продавца и получил следующий ответ:
              I've checked your account and found that we have created a refund of $XX to your credit card. This refund should go through within 2 to 3 business days. You should see it as a credit on your next credit card billing statement.
              2-3 дня занимает обработка refund'а на их стороне и 2 недели на нашей? Не иначе как валютный контроль работает

              Комментарий


              • #8
                Vlad_V
                2-3 дня занимает обработка refund'а на их стороне и 2 недели на нашей? Не иначе как валютный контроль работает
                1. Это связано с несколько иными причинами и не обязательно с валютным контролем.
                2. В четверг транзакция сформирована у мерчанта - отправлена в процессинг эквайрера в пятницу + суб, вск + понедельник, вторник. В среду ловит банк. + 1(2) дня на обработку. Итого 6-7 дней минимум.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Итого 6-7 дней минимум.
                  Эт-т по-разному быват

                  31 августа мерчант вернул деньги, а 4-го сентября они пришли на счет. Между этими датами попали выходные и праздник.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                    Итого 6-7 дней минимум.
                    Спустя неделю деньги так и не вернулись на счет. Наверное, сотрудних техподдержки банка не обманывал, говоря, что refund'а после списания суммы в этом банке для этой карты не бывает

                    Комментарий


                    • #11
                      Vlad_V Если я не захочу возвращать Вам деньги и не верну, то придумаю любую отговорку для этого.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от ValentineS
                        Если я не захочу возвращать Вам деньги и не верну, то придумаю любую отговорку для этого.
                        Намекаете на то, что в этой стране воруют не только в почтовом ведомстве, но и в банках? А если оставить лирику, то существует ли процедура розыска потерявшегося refund'а для конечного пользователя? Какую информацию нужно запросить от продавца, сделавшего refund и в какой департамент русского банка-эмитента карточки обращаться? Какой-нибудь номер как, например, у wire transfer у refund'а имеется?
                        Увы, но техподдержка банка кроме chargeback'а ничего в вопросах возврата денег не понимает. И это, в общем, понятная политика, учитывая, что chargeback приносит банку кое-какой доход, если я не ошибаюсь (?chargeback fee?). Так что они может быть были бы и не прочь перековать все refund'ы в chargeback'и.

                        Комментарий


                        • #13
                          Vlad_V
                          Наверное, сотрудних техподдержки банка не обманывал, говоря, что refund'а после списания суммы в этом банке для этой карты не бывает
                          А можно поподробней про этот момент.
                          Что это за карта. И какие условия.

                          Намекаете на то, что в этой стране воруют не только в почтовом ведомстве, но и в банках? А если оставить лирику, то существует ли процедура розыска потерявшегося refund'а для конечного пользователя?
                          А если оставить лирику, то можно предположить, что никакого рефанда и не было.

                          Какую информацию нужно запросить от продавца, сделавшего refund
                          Пусть пришлют все реквизиты транзакции, в банке с ними разберутся.

                          какой департамент русского банка-эмитента карточки обращаться?
                          я так понимаю, что это ваш банк, который вам выдал карту, в котором есть какой-нибуль карточный департамент.

                          Так что они может быть были бы и не прочь перековать все refund'ы в chargeback'и.
                          С чарджами гимора в 10 раз больше, и дохода особого не приносят.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ema
                            С чарджами гимора в 10 раз больше, и дохода особого не приносят.
                            Если только не отбить его у мерчанта и не заплатить клиенту.
                            Вопрос про "доходные чарджи" тут уже обсуждался, кжись.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Conclusion. Спустя 20 дней с момента заявления продавца о проведении refund деньги появились на счете карты российского банка. Итого, скорость проведения банковской операции сопоставима со скорость пересылки обыкновенной бандероли из, к примеру, Германии в Москву с помощью обыкновенной международной почты

                              Комментарий


                              • #16
                                У меня такая же ситуация.

                                Но деньги на карту ВТБ24 пришли через 2 рабочих дня, при том рефанд был даже не один, а два с интервалом в месяц.

                                Комментарий


                                • #17
                                  У меня при выводе денег с MoneyBookers, на карту VISA classic ($) от ВТБ24, деньги зависают на диспутном счете на 14 календарных дней. У других при такой же операции 3 дня.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Пипл, подскажите плиз дальнейшее развитие ситуации:
                                    В США через Инет оплатил билеты на самолёт Сан Франциско - Лас Вегас и обратно плюс гостинница в Вегасе на 3 суток. В гостиннице при заселении 03/11 взяли депозит 100$ с карты MC Сбербанка (рублёвая).
                                    При выезде 05/11 (chek out) выставили счет на оплату на 17,42$ за обслуживание в номере. Остаток обещали вернуть на карточку в течение 3 рабочих дней. 10/11 - возврата нет. Звоню из Сан Франциско в Вегас - "деньги отправлены в Ваш банк, ждите"...
                                    Прошла ещё неделя - денег нет. В Москве в отделение СБ дозвониться - проблема, ехать - влом. Если удаётся дозвониться куда-нибудь, то ответ один: Я не знаю, сейчас переключу на сотрудника... а там трубку никто не берёт.
                                    И сумма не очень большая (100-17,42=82,58$) но и "дарить" принципиально не хочу.
                                    Какие будут рекомендации по данному вопросу?

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X