15 октября, понедельник 23:54
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация платежного шлюза

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация платежного шлюза

    Уважаемые господа!
    В данный момент наша компания прорабатывает юридическую схему оказания услуг Интернет-магазинам, заинтересованным в приеме к оплате за свои товары/услуги электронной наличности. Технически мы уже готовы предоставлять такого рода услуги, однако также хотелось бы иметь возможность предоставлять возможность приема к оплате банковских карт. Т.е. мы хотели бы выступать в роли платежного шлюза, наподобие систем Assist, CyberPlat и СhronoPay.
    Насколько реально организовать такой сервис с нуля и что для этого требуется?

  • #2

    Желание!
    Ну и чуть-чуть денег и времени!

    Комментарий


    • #3
      Ответ, безусловно, ценный :-). Если Вы в "теме", не могли бы дать более подробный ответ?

      Комментарий


      • #4
        РВВ
        Насколько реально организовать такой сервис с нуля и что для этого требуется?
        Для этого следует заключить партнерское соглашение с одним, а лучше несколькими эквайрерами (согласовать и отработать протоколы обмена данными), пройти сертификацию в ПС по 3D Secure. Удовольствие, кстати, не дешевое.
        Выработать и внедрить антифродовую политку, антифродовый мониторинг.
        Выработать клиентскую политику, согласовать ее с эквайрером, вернее, скажем, принять клиентскую политку эквайрера.
        Организовать можно.
        Только нужно оценить наполнение рынка, на котором Вы собираетесь занять нишу. Причина тому тривиальная. Эквайреры неохотно или вовсе не заключают контракты с мерчантами, которые находятся вне зоны филиальной сети этого эквайрера, не говоря уже о вне зоны распространения зоны эквайеринга.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Здравствуйте, Валентин! Благодарю Вас за ответ.
          В общем и целом примерно так я все себе все это и представлял. Насколько я понимаю, в настоящий момент в России существует только 2 "живых" интернет-эквайера - UCS и Импэкс. К последнему сейчас подключаться бесполезно. Остается только USC. Верно?
          Можно ли обойтись без 3D Secure? К примеру, тот же Киберплат эту технологию не использует. Если обойтись нельзя, то какова примерно стоимость сертификации такого рода в ПС?
          Что касается наполнения рынка, то на мой взгляд в России с Интернет-эквайрингом плачевная ситуация. Выбирать собственно не из чего. К примеру, при подключении к USC обязательным требованием является открытие и ведение р/с в Росбанке, что абсолютно неудобно.

          Комментарий


          • #6
            РВВ
            Можно ли обойтись без 3D Secure?
            Можно попробовать, только чем в этом случае Вы будете привлекательнее других игроков на рынке?
            Тем более, как я понимаю, это таки некая совместная акция вместе с эквайрером. Более подробно честно говорю не знаю, поскольку не занимался этим вопросом.
            В России ситуация такая, какая есть.
            Пока банки только собираются поддерживать 3D Sec для эмиссии.
            В мире - если 3D Sec проехало - ответственность на эмитенте.
            Если без 3D Sec - (при поддержке 3D Sec эмитентом) - на эквайрере. Зачем это эквайреру нужно?
            Так что получается такая штука, что если эквайрер РФ принимает импортную карту (c поддержкой 3D Sec) и сам поддерживает 3D Sec и она проходит, то ответственность на эмитенте.
            К примеру, при подключении к USC обязательным требованием является открытие и ведение р/с в Росбанке, что абсолютно неудобно.
            (UCS)
            Про прием политики эквайрера я уже отвечал.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              в настоящий момент в России существует только 2 "живых" интернет-эквайера - UCS и Импэкс.

              Почему Вы так думаете?
              Зайдите на сайт Аэрофлота, там принимают карты на бронирование авиабилетов. Как вы думаете кто эквайрит UCS или Импекс? Не угадали - ни тот, ни другой.

              А, например, интернет-магазин торговой сети «МИР» кто обслуживает?

              Комментарий


              • #8
                Neutrino в настоящий момент в России существует только 2 "живых" интернет-эквайера - UCS и Импэкс.

                Почему Вы так думаете?
                Зайдите на сайт Аэрофлота, там принимают карты на бронирование авиабилетов. Как вы думаете кто эквайрит UCS или Импекс? Не угадали - ни тот, ни другой.

                Вы видимо не обратили внимание на слово "живых"
                РВВ
                Прошу прощения за иронию. Не со зла! Затея действительно серьезная. Помимо того, что перечислил Валентин, необходимы еще люди, которые имеют опыт создания и работы с таким продуктом. И примерно 3 года еще на период "наступания на грабли ". Ну и надо понимать, что при условии уже присутствия на рынке опытных игроков, забравших почти все интересные и перспективные потоки платежей, выйти на самоокупаемость удастся лет через 5.
                Если настрой останется - пишите!

                Комментарий


                • #9
                  Говоря о "живых" интернет-эквайерах я имел в виду тех, которые подключают широкий спектр интернет-магазинов. Насколько я знаю, Аэрофлот и Мир принимают к оплате банковские карты через процессинг Альфа-Банка.
                  Скажем так, этот банк предлагает услуги Интернет-эквайринга лишь для некоторых проектов – с физическими точками в Москве, открытым р/с в Альфа-Банке и неплохим оборотом по этому счету.

                  Комментарий


                  • #10
                    РВВ
                    C Миром понятно, а вот Аэрофлот обслуживает ВТБ...
                    Некоторое время назад еще "живой" интернет-эквайринг был в Балтийском банке.

                    Комментарий


                    • #11
                      В Балтийском банке интернет-эквайринг умер давно. А вот про действующий интернет-эквайринг от ВТБ ничего не знал.
                      Наша организация пользуется услугами экваринга этого банка на своих торговых точках. Связался с нашим менеджером в этом банке и получил информацию, что массово они планируют предоставлять услугу интернет-эквайринга в 2007 году. А пока, видимо, наследство от Гуты работает опять же не для всех :-).

                      Комментарий


                      • #12
                        РВВ
                        Связался с нашим менеджером в этом банке и получил информацию, что массово они планируют предоставлять услугу интернет-эквайринга в 2007 году.

                        Ну хоть перспектива есть... А пока тренируются на избранных.

                        Через кого сейчас эквайрит ASSIST?

                        Комментарий


                        • #13
                          Ассист работает через UCS.

                          Комментарий


                          • #14
                            A CyberPlat?
                            Через Платину или тоже UCS?

                            Комментарий


                            • #15
                              Neutrino
                              A CyberPlat?
                              Через Платину или тоже UCS?
                              Через Платину.
                              А Платина через UCS.
                              И Хронпей тож через ... UCS.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Да уж... Весь рынок захватили!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Neutrino
                                  Да уж... Весь рынок захватили!
                                  И не говорите. Работать невозможно. Ужыс.
                                  Как жить дальше ...
                                  Нужно всё отнять и поделить!
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Киберплат использует 2 шлюза - UCS и ИмпэксБанк.
                                    Собственно информация в моем первом сообщении подтверждается. Кроме этих процессингов услугу интернет-эквайринга больше никто не предоставляет. Более того, в настоящий момент с Импэксом крайне сложно заключить договор такого рода. Т.е единственным функционирующим процессингом в России, по-сути, остается только UCS. Печально...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      РВВ
                                      Т.е единственным функционирующим процессингом в России, по-сути, остается только UCS. Печально...
                                      А что печального?
                                      Посмотрите на это с другой стороны.
                                      Хоть кто-то есть, кто пытается поддержать бизнес в интернете.
                                      Все уже бросили эту затею - вот и мыкаются наши интернетчики по серым схемам, попадая в зависимость к жукам от интернета.
                                      Теряется прозрачность оборота.
                                      Появляется уход от налогов.
                                      Процветает отмывание.
                                      Опять же всяческая ...филия цветет ярким цветом - ведь жуку всё равно, что гонит интернет мерчант. Главное поклубничние, да и хитрить и мошенничать легче на всякого рода нездоровьи некоторых держателей.
                                      ИМХО.
                                      Радуйтесь, что хоть кто-то это "разгребает".
                                      Кстати, к примеру, последняя новость была про то, что на Росбанк, UCS и VISA подали в суд за незаконное отключение музыкального портала.
                                      Ну понятно. VISA она далеко, а кто отвечать будет....
                                      Ведь в остатке останутся те, кто отключал.
                                      А ведь дело не в том, кто виноват, а дело в законодательстве, которое запаздывает, как обычно.
                                      Получается, что сейчас набивают шишки те, кто работает, а когда рынок устаканится, то желающих будет хоть отбавляй.
                                      Так, кстати, и с эквайерингом было.
                                      Через UCS прошли многие крупные игроки на рынке в качестве агентов. (Это не в качестве пиара UCS - это факт).
                                      Так что кто-то должен быть первым.
                                      Впрочем идея единственного универсального центра для проведения интернет платежей под эгидой одного сертифицированого эквайрера, который поддерживает современные виды аутентификации - хорошая идея. Думаю, что UCS она (идея) должна понравиться, да и платежным системам легче регулировать работу на рынке посредством управления деятельностью одного эквайрера, а не разношерстной команды. Ведь вырабтка единых стандартов и правил - хорошее средство для повышения качества услуги, а с другой стороны - уменьшение вероятности мошеничества, злоупотреблений, серых схем и т.д.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вы правы. Было бы хуже, если бы в России вообще не было Интернет-эквайринга. Но это все же крайность.
                                        Для меня остается непонятной ситуация с развитием Интернет-эквайринга в России. Нет сомнений, что этот сервис имеет отличные перспективы. Вполне возможно, что в настоящий момент он не настолько выгоден для банка, как, предположим, обычный эквайринг для предприятий розничной торговли. Однако, считаю, что уделение внимания развитию Интернет-эквайринга - имиджевый шаг для любого банка, поскольку обязательно привлечет внимание предпринимательских кругов.
                                        Сегодня в России мы имеем всего один процессинг с завышенными тарифами на услугу (в среднем 4-4,5% + транзакционный сбор), а также необходимость обслуживания расчетного счета в Росбанке, что крайне неудобно, т.к. не во всех регионах имеются филиалы этого банка.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          РВВ
                                          поскольку обязательно привлечет внимание
                                          ... массу мошенников тоже не надо скидывать со счетов.
                                          это чуть ли не самый первый фактор сдерживающий интернет-эквайринг.

                                          процессинг с завышенными тарифами на услугу
                                          а на такой бизнес бросается очень много ресурсов банка и дорогие технологии, которые надо окупать, а транзакции, как правило на мелкие суммы.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ... массу мошенников тоже не надо скидывать со счетов.
                                            это чуть ли не самый первый фактор сдерживающий интернет-эквайринг.


                                            На рыне потребительского кредитования также много мошенников. Они есть везде. С мошенничеством нужно бороться. Безусловно, проще ничего не делать.

                                            а на такой бизнес бросается очень много ресурсов банка и дорогие технологии, которые надо окупать, а транзакции, как правило на мелкие суммы.

                                            На то они и банки, чтобы вводить новые технологии. Опять же, можно было бы работать как и много лет назад - без интернет-банков, колл-центров и пр.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              РВВ
                                              единственным функционирующим процессингом в России, по-сути, остается только UCS. Печально...

                                              Так вы попробуйте заинтересовать тех, кто сейчас пока только тренируется на отдельных клиентах. Начав вместе с нуля Вы сможете реализовать свои идеи
                                              Появятся конкуренты в сфере и-э, может и условия будут более выгодными для клиентов...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                РВВ
                                                Любая коммерческая деятельность основана на максимизации прибыли путем оптимизации работы капитала при снижении рисков.
                                                При этом следует учитывать, что помимо интернет-эквайеринга есть и другие способы получения прибыли. До тех пор, пока эти источники существуют и есть возможность их освоения в более рискованные проекты не будет осуществлятся инвестиционная деятельность.
                                                Тем более, что помимо интренет эквайеринга есть еще и интернет-банкинг. Вот тут мне кажется пока и развиваются банки. Может после этого и займутся эквайерингом.
                                                Т.е. скажем так. Пока идет работа на розницу - будут развивать именно ту розницу, которая востребована.
                                                Во главу угла поставлен клиент. Его потребности.
                                                Насколько востребован сегмент интернета у клиента ...
                                                Судя по отношению и проблемам от мошенничества, а так же защитой - не особо.
                                                Получается замкнутый круг - нет надежной системы защиты - нет условий для возникновения потребности. Нет потребности в услуге - нет надобности ее обеспечивать - проще отключить и не строить системы защиты от того чего нет.
                                                Потом опять же.
                                                По статистике около 90% (и это оптимистично) российских карточек обслуживаются в банкоматах. На какой сегмент рынка должен расчитывать банк, который будет работать как интернет эквайрер?
                                                На буржуинский? На буржуинский!
                                                А весь буржуинский рынок работает по 3D Secure. Тогда будь любезен 3D Secure - сертифицируй....
                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25

                                                  не подскажите, TRANSAERO AIRLINES через кого обслуживается?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    "Трансаэро" принимает платежи по картам через "Assist".

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      SanSanich h20
                                                      Работает через ASSIST, значит - UCS....

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        SanSanich h20
                                                        не подскажите, TRANSAERO AIRLINES через кого обслуживается?
                                                        UCS
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          SanSanich h20
                                                          не подскажите, TRANSAERO AIRLINES через кого обслуживается?
                                                          Принимая во внимание тему данного подфорума, более правильным ответом должен быть -
                                                          "через Assist и UCS"

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            mCom, как с Вами можно связаться? Тема все ещё актуальна и для нас интересна.
                                                            Если сможете помочь или что-то посоветовать, будем благодарны.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X