21 октября, воскресенье 00:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Подскажите аналог ufs-online для кред.карты Сбербанка?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Подскажите аналог ufs-online для кред.карты Сбербанка?

    Подскажите аналог ufs-online для кред.карты Сбербанка без комиссии? А то жалко 2% отдавать. Рапида тоже вроде 2% берет. На paymentsystems какая-то геморная система регистрации с авансом и проч.

  • #2
    Подробнее можно?
    Что такое ufs-online и какие 2% за какую операцию?
    Yak

    Комментарий


    • #3
      Это портал www.ufs-online.ru, который позволяет много чего оплачивать через интернет (телефон, коммунальные, билеты, и проч.) с помощью любой кред. карты. Интуитивный, удобный и прозрачный интерфейс. Очень простая регистрация и понятные для простого пользователя условия. Все рапиды, ассисты, сиберплаты, пейментсы, манимейлы и вебмани отдыхают (ИМХО). Хочу добавить, что я перечисленные системы достаточно внимательно просмотрел - зарегистрировался и проч. Не считаю себя большим специалистом, но опыт какой-то имею. Так вот даже для меня очень тяжело и противно разбираться в этих системах. Непонятно, на кого они ориентированы и в чем причина всех сложностей, внесенных в эти системы их создателями.

      Раньше за такие платежи UFS не брали комиссию (хотя при покупке ж/д билета ж/д агентство брало свою комиссию - 150 руб за билет). Но сама UFS ничего не снимала. Но вот буквально с месяц назад они стали брать комиссию 2% от суммы платежа за платежи со всех карт кроме Импэкс-банка. Система очень удобная и хотелось бы продолжать ею пользоваться.

      А полностью переходить на карты Импэкса не хочется. В ряде случаев приходится использовать карты других банков - в частности Сбера.

      Так вот собственно и вопрос - может быть я не знаю какую-то систему - аналог уфс для карт сбера.

      Комментарий


      • #4
        Все рапиды, ассисты, сиберплаты, пейментсы, манимейлы и вебмани отдыхают (ИМХО). .... Так вот даже для меня очень тяжело и противно разбираться в этих системах. Непонятно, на кого они ориентированы и в чем причина всех сложностей, внесенных в эти системы их создателями.

        Сударь, Вы бы полегче выражались. Или по крайней мере, менее общо. Какие именно тяжёлости и противности Вы нашли в Рапиде?

        Комментарий


        • #5
          Zepp
          Какие именно /...../ противности Вы нашли в Рапиде?

          А можно я?
          Уже один раз намекал Вам , что сервис дорог для рядового клиента с улицы. Некрасиво брать с плательщика коммуналки + 2% от суммы или 2-3 рублика за платеж, поскольку ввод средств в систему тож не бесплатен.
          ЗЫ: комплект минимальных платежей начинается от 50 рубликов.
          Dimitrii

          Комментарий


          • #6
            А можно я?

            Конечно, можно

            Во-первых, мы не монополисты - у клиента есть альтернатива ...

            Во-вторых, у нас есть клиенты, которых устраивает такой коэффициент обмена времени на деньги. Если получатель платежей, например энергосбыт или ДЕЗ, не платит достаточной для рентабельности услуги комиссии, то IMHO лучше дать клиенту платную услугу, чем не дать вообще никакой. Некрасиво заставлять человека идти в сберкассу и терять там время. Как сказал Сенека, "единственное, что не вернет даже знающий благодарность, это время".

            В-третьих, у UFSа стали такие же тарифы, как только закончились маркетинговые акции ...

            В-четвертых, это не навсегда. Мы снизим тарифы по мере увеличения пользователей АнтиОчередина и держателей банковской карты Rapida ...

            Комментарий


            • #7
              ЗЫ: комплект минимальных платежей начинается от 50 рубликов.

              Время имеет цену. Недавно социологи в очередной раз замерили время обслуживания клиента в сберкассе. Получилось 42 минуты в сберкассе + дорога в два конца. В среднем 1 рубль за минуту этого замечательно процесса. Кто-то покупает, кто-то нет.

              Комментарий


              • #8
                Zepp
                Во-первых, мы не монополисты - у клиента есть альтернатива ...
                Совершенно верно.
                Рапиду юзаю теперь только для оплаты мосэнерго. Все остальные платежи совершаю уже без рапиды также не отрывая задницу от стула, но без комиссии.


                Вы берете двойную комиссию - одну с получателя , другую с плательщика. Некрасиво. И не надо прикрывать лозунгами типа
                Время имеет цену. и Получилось 42 минуты в сберкассе + дорога в два конца. - когда последний раз в сбере были?

                Мне не жалко полтинника, но зачем его платить, когда через свой е-банкинг можно оплатить половину коммуналки без комиссии , а для остального есть аналогичные сервисы.
                Dimitrii

                Комментарий


                • #9
                  получился дубль, удален.

                  Комментарий


                  • #10
                    юзаю теперь только для оплаты мосэнерго

                    Вот и Вам что-то от Рапиды пригодилось.

                    И не надо прикрывать лозунгами

                    Да мы и не прикрываем, Вам же тарифы известны. Как я уже писал, в будущем тарифы будут изменены. Предположительно, за платеж будет взиматься комиссия в размере 3 рубля независимо от суммы платежа.

                    когда через свой е-банкинг можно оплатить половину коммуналки без комиссии

                    Вот и отлично. Вы в SMART MONEY последний обзор по интернет-банкингу не читали? Банков, представляющих приличный сервис, по пальцам можно пересчитать.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ого какая дискуссия образовалась. Я не хотел ни кого обидеть. Просто хочется иметь простую систему, в которой я вбиваю данные карты, выбираю услугу и вперед. Мне не нужен еще один аккаунт, который я должен пополнять и контролировать (у меня их и так уже сто штук), я не хочу изучать системы платежей, для оплаты еще одной системы платежей, я не хочу выискивать в текстах договоров нет ли там скрытой комиссии. Есть карта и услуга - как в магазине. И, разумеется, хочется без комиссии (как это и было в уфс).

                      Комментарий


                      • #12
                        Я не хотел ни кого обидеть.

                        Да и не обидели

                        Просто хочется иметь простую систему, в которой я вбиваю данные карты, выбираю услугу и вперед.

                        А вот это вряд ли. Риски для банка-эквайера слишком велики.

                        И, разумеется, хочется без комиссии (как это и было в уфс).

                        Это была реклама Предприятия коммунальной сферы, как правило, платят комиссию не более 1%, а этого недостаточно, чтобы во всей цепочке эквайер-платежная система-эмитент была здоровая экономика. Если уж очень хочется пользоватся UFS, остается взять карточку Импэкса.

                        Комментарий


                        • #13
                          Это была реклама
                          Это была антиреклама. Они ж, редиски, комиссию ввели :-)
                          А карты есть, только стало выгоднее использовать другие (ну там всякие бонусные программы и проч.).

                          Комментарий


                          • #14
                            Банков, представляющих приличный сервис, по пальцам можно пересчитать.
                            Даже на ногах не хватит))) Придется кого-нить в помощники звать.
                            Вчера порадовал союз.
                            Появились в е-бенкинге сотовые операторы. Сервис через рукард.
                            Если появится весь список рукардовской коммуналки, то рапида отдыхает.
                            Причем все коммунальные платежи без комиссии.
                            Dimitrii

                            Комментарий


                            • #15
                              Даже на ногах не хватит))) Придется кого-нить в помощники звать.

                              Очень интересно. Может опубликуете?

                              Комментарий


                              • #16
                                Очень интересно. Может опубликуете?

                                публикации тока за деньги
                                как в рапиде)))
                                http://research.rbc.ru/rev_short/31126730.shtml - здесь подробный обзор.

                                От себя лично по московским банкам (в регионах есть даже более вменяемые чем в белокаменной) в алфавитном порядке:
                                Альфа-банк
                                Внешторгбанк 24
                                Импэксбанк
                                Мастербанк
                                Банк Москвы
                                Петрокоммерц
                                Промсвязьбанк
                                Росбанк
                                Сибакадембанк
                                Союз
                                Уралсиб
                                + добавьте иносранцев
                                ММБ
                                Райф
                                Сити
                                + добавьте регионы
                                Dimitrii

                                Комментарий


                                • #17
                                  От себя лично по московским банкам

                                  Я попросил коллег отчекать набор наиболее востребованных платежей для Москвы. Буду публиковать по мере.

                                  Для начала могу сказать, что у Петрокоммерца, например, в системе частный банк-клиент коммунальных платежей нет ... ни с комиссией, ни без комиссии.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    коммунальных платежей нет ... ни с комиссией, ни без комиссии.

                                    так и в райфе их нет в том понимании в каком пытаетесь их себе представить. Любой е-банкинг подразумевает п/п со счета. Мне нафик рапида не нужна для оплаты дэза - в рапиде комиссия 2% за платеж (это почти 60 рубликов) и еще денюжку ввести в рапиду нужно + 10 рубликов. Имеем за платеж в дэз - 70 рубликов. ИМХО платить рапиде такую комиссию глупость.
                                    Из е-банкинга райфы п/п в дэз за коммуналку мне обходится 10 рубликов.
                                    Из е-банкинга союза п/п в дэз за коммуналку мне обходится 25 рубликов.
                                    А есть банки с полным набором бытовой коммуналки (в Вашем понимании) вообще без комиссий.
                                    Так зачем мне пользоваться рапидой, когда даже за мобилу оплата с комиссией?
                                    Вот подожду когда в союзе введут весь список рукардовской коммуналки, тогда вообще завяжу с Вашей системой и колегам буду рекомендовать е-банкинг, а не рапиду.
                                    Dimitrii

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      так и в райфе их нет в том понимании в каком пытаетесь их себе представить. Любой е-банкинг подразумевает п/п со счета. Мне нафик рапида не нужна для оплаты дэза - в рапиде комиссия 2%

                                      То есть если в Рапиде будет "в моем понимании", что видимо в данном случае означает бОльшую простоту подготовки платежа и лучшее качество его исполнения, и по 3 рубля, а не по 10 или 25, то Вы будете пользоваться Рапидой?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        так и в райфе их нет в том понимании

                                        Спасибо, не буду грузить коллег. Где еще по Вашему списку также расчеты только через П/П не подскажете?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          что видимо в данном случае означает и лучшее качество его исполнения,

                                          не понимаю что значит бОльшую простоту подготовки платежа? В е-банкинге (в том где нет коммуналки) набивается один раз п/п и сохраняется шаблон. Все - в следующий месяц на шаблоне менятся сумма платежа и в назначении меняется расчетный период. Действий меньше чем в рапиде. Там где есть коммуналка - там без комиссий и действий столько же как в рапиде.

                                          лучшее качество его исполнения
                                          а это вообще за пределами моего понимания. Что значит лучше?
                                          Не через РКЦ? Почтовой лощадью? Или как "лучше" - поясните.

                                          и по 3 рубля, а не по 10 или 25, то Вы будете пользоваться Рапидой?
                                          нет, не буду. Для меня коммуналка в дэз бесплатно.
                                          Дождусь когда мосэнерго появится в моем банкинге и вообще забуду про рапиду.
                                          Свое мнение повторяю Вам уже третий раз - пользователь не должен платить комиссию за оплату коммуналки, тем более при дистанционной оплате, платит за сбор платежей их получатель - для этого посредник (типа рапиды) заключает с получателем средств договор.

                                          Где еще по Вашему списку также расчеты только через П/П не подскажете?

                                          из перечисленного списка только райф - по петрокомерцу узнаю у Алексея и скажу точно.
                                          Dimitrii

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Спасибо, не буду грузить коллег.

                                            зря. Нагрузите.
                                            Информация лишней не бывает.
                                            Наводит на размышления.

                                            ИМХО выводить средства из банка, заводить их в рапиду , чтобы с тебя там поимели комиссию - неразумно.
                                            Dimitrii

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              не понимаю что значит бОльшую простоту подготовки платежа

                                              Это значит, что для абсолютного большинства наших сограждан БИК и номер счета малопонятны и малоприятны в обращении. Тяжело с ними обращаться обычному человеку. Гораздо проще и удобнее, если так как сделано в Рапиде. Вы, как я понимаю, работаете в банковской сфере и для Вас ПП не является загадкой, но поверьте это скорее исключение, чем правило.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                лучшее качество его исполнения
                                                а это вообще за пределами моего понимания.

                                                Это значит, что у Рапиды есть договор с получателем, которым предусмотрен порядок передачи информации о платежах более удобный, чем через назначение платежа в ПП. Соответственно, вероятность ошибок в зачислении на конкретный лицевой счет в бухгалтерской системе получателя практически равна нулю. При переводе с помощью ПП всегда есть риск, что платеж будет потерян или обработан с задержками. Опять же если будет проблема, то в Рапиде ею займется клиентская служба, а при переводе из ебанкинга через ПП Вам не избежать личных разбирательств с бухгалтерией получателя. Банк Вам скажет, что отправил деньги в соответствии с Вашим же ПП, чего еще Вы от него хотите за бесплатно или 10-25 рублей .
                                                Последний раз редактировалось Zepp; 22.09.2006, 10:29.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Это значит, что у Рапиды есть договор с получателем
                                                  с чего вдруг Вы решили , что договор с получателем только у рапиды?

                                                  предусмотрен порядок передачи информации о платежах более удобный, чем через назначение платежа в ПП

                                                  поймите одну истину - п/п это и есть платеж с определенным назначением. Об этом платеже не нужно никому передавать информацию - вся информация в назначении платежа.
                                                  То что Вы называете платежом с передачей информации через рапиду - это только для облегчения работы Ваших операционистов. Фигачете общую платежку в адрес дэза и какой-нить файл с расшифровкой плательщиков, входящих в сводную платежку от имени рапиды.
                                                  Вот как раз к такому способу передачи информации о платеже у меня и есть огромные сомнения о его конечном удобстве для плательщика. Когда начнутся траблы с зачислением, плательщика просто пошлют нафик в дэзе , т.к. платеж пришел от рапиды и в расшифровке ковыряться никто в дэзе не будет и плательщика отправят ... в рапиду. А вот когда плательщик сунет в нос дэзу п/п - разбираться будут на ура.

                                                  Вам не избежать личных разбирательств с бухгалтерией получателя.
                                                  В любом случае разбираться сначала с получателем средств.
                                                  И всегда лучше разбираться имея на руках документ о платеже.
                                                  Разборки с получателем средств в случае е-банкинга решаются за один заход , а с рапидой придется звонить еще в клиентскую службу и топать за квитанцией и на ... второй заход в дэз.

                                                  Банк Вам скажет, что отправил деньги в соответствии с Вашим же ПП, чего еще Вы от него хотите за бесплатно или 10-25 рублей
                                                  если это не приват, то ничего, кроме исполнения моего п/п или бесплатной оплаты коммуналки через опцию в е-банкинге.


                                                  ЗЫ:Не вижу смысла платить посреднику, если он не монополист.
                                                  Плачу всю коммуналку, мобилы, инет и т.д. (кроме мосэнерго) с одного/двух е-банкингов.
                                                  Вам бы маркетинговую службу поднатаскать, посмотреть целевую аудиторию плательщиков коммуналки, а не ерундой заниматься - типа "оплаты коммуналки через смс и телефонного оператора".
                                                  Dimitrii

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    с чего вдруг Вы решили, что договор с получателем только у рапиды?

                                                    Что-то не припомню, чтобы я такое писАл Глюки

                                                    поймите одну истину - п/п это и есть платеж с определенным назначением.

                                                    Вы серъезно полагаете, что за 15 лет работы в кредитных организациях я не узнал что такое П/П? Спасибо, просветили .

                                                    начнутся траблы с зачислением, плательщика просто пошлют нафик в дэзе , т.к. платеж пришел от рапиды

                                                    Притомился я что-то Вам объяснять, что проблемы такой при платежах через сервисы Рапиды не существует. Больше объяснять не буду, читателей не хочу утомлять повторами.

                                                    Плачу всю коммуналку, мобилы, инет и т.д. (кроме мосэнерго) с одного/двух е-банкингов.

                                                    Вот и славно. Рады за Вас. Для полноты картины уж и МосЭнерго платили бы через П/П в ебанкинге. А то как-то непоследовательно получается.

                                                    Вам бы маркетинговую службу поднатаскать, посмотреть целевую аудиторию плательщиков коммуналки, а не ерундой заниматься - типа "оплаты коммуналки через смс и телефонного оператора".

                                                    Категоричны Вы, коллега, прям без удержу. Успехов Вам на Ваших поприщах (не буду брать с Вас пример и называть их ерундой), а уж со своими мы как-нибудь сами справимся.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Zepp
                                                      для руководителя системы сбора платежей Вы очень ... обидчивы. Думаю, что Вам наверное стоит попытаться понять почему "ответственные квартиросъемщики" , которые дружат с инетом, вдруг спрыгивают с рапиды, тем более когда с клиентом завязалась дискуссия.
                                                      Dimitrii

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Вы очень ... обидчивы

                                                        Вовсе нет. Я не обидчив и то, что Вы говорите - отлично слышу. В чем-то соглашаюсь, а в чем-то нет. И это не вопрос обиды. У нас с Вами разная информация об обсуждаемом продукте и взгляд на него с разных точек зрения. Если Вы хотите, чтобы я принял Вашу точку зрения, то аргументируйте убедительнее и попробуйте взглянуть на это моими глазами. Пока я не увидел в аргументах ничего кроме эмоционального изложения личного восприятия. Смотрю Вашими глазами и вижу, что мне тоже не нравится комиссия 2% .

                                                        Не хочу вдаваться в дискуссию с человеком, о котором я пока не знаю ничего кроме Ника. Мне как-то не очень нравятся бои с ветряными мельницами. Вот при личной встрече с удовольствием готов обсудить вопрос всесторонне .

                                                        У Рапиды на данный момент нет розничного продукта для "ответственного квартиросъемщика". На критику ЧЕГО ИМЕННО мне обижаться ? Предоплаченные карты не в счет, так как мы их не развиваем уже года полтора как минимум и не будем в будущем. Недостатки этого продукта хорошо известны, но тем не менее есть люди, которые им пользуются в таком виде. Меня это устраивает и менять что-либо, например комиссию за платежи на сайте, как Вы неоднократно намекали, не вижу смысла. Объяснять в форуме почему мы именно так действуем в данном случае тоже не вижу смысла.

                                                        А за критику спасибо. Ругающий клиент иногда является двигателем прогресса.
                                                        Последний раз редактировалось Zepp; 26.09.2006, 19:55.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          почему "ответственные квартиросъемщики" , которые дружат с инетом, вдруг спрыгивают с рапиды

                                                          Поверьте, комиссия в этом деле не самый первый вопрос.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            все рапида окончательно отдыхает)))

                                                            физику рапида теперь и нафик не нужна, разве что только приплатит за платежи через нее.
                                                            Спрыгиваю лично и после теста м.б. порекомендую
                                                            http://www.handybank.ru/
                                                            вся коммуналка бесплатно - хоть с карты , хоть со счета

                                                            рапиду нафик!

                                                            ЗЫ: новость отсюда http://bankir.ru/news/newsline/cards/14.11.2006/66922
                                                            Dimitrii

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X