23 октября, вторник 10:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

специалисты по процессингу расшифруйте плиззз...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • специалисты по процессингу расшифруйте плиззз...

    в общем коротко в двух словах.
    карта виза классик. оплачиваю за переговоры
    через мониубокерс. а он не верифицирует мою карту.
    на мой запрос пришел такой ответ

    Please note that your credit card deposits have been rejected from the card issuer bank. The probable reason for the rejection is that Moneybookers uses „gaming”/”e-stored value” codes for card transactions and some banks do not allow the transfer of funds to parties with such description. We suggest that you contact your bank to enquire about the exact cause for the decline of your credit card transactions. Please do not forget to provide the date and time and the requestor of the transaction, i.e. Moneybookers.
    Best regards,
    The Moneybookers team


    в общем по смыслу виноват банк эмитент.
    я в свой банк отправил это письмо.
    потом звоню получили -- да
    причину отказа скажите-- в ответ долгое молчание.
    и что то типа попробуйте оплатить в другом месте
    у меня вопрос
    1. почему не верифицировалась моя карта
    (что это за „gaming”/”e-stored value” codes )
    можно ли это поправить банку эмитенту.
    2. при вводе билинг адресса все нужно точно вводить
    при транскрипте есть вероятность незначительной ошибки в адресе
    влияет ли это на проверку карты


    и заодно уж и
    3. на ебау продавец пишет следующее

    INTERNATIONAL BUYERS: To deter fraud, ALL international bidders MUST have a fully address verifiable credit card (AVS) or your credit card will not be accepted for payment during Checkout. No other forms of international payment will be accepted, so please do not ask.

    проходят ли AVS наши кредитки виза классик?

    ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
    любая дорога,если по ней долго идти ведет в никуда.

  • #2
    мда,неужели такой трудный вопрос? или не один спец сюда не заглянул? хотя начинаю подозревать что таких спецов в России матушке по всей видимости маловато,если в головном банке пожимают плечами.

    Комментарий


    • #3
      donner
      1. Запрос по Вашей транзакции шел от торговца, транзакции от которого Ваш эмитент отбрасывает из-за типа оказываемого сервиса.
      2. Ваш биллинг адрес (который возможно вовсе не введен Вами) не устраивает эквайера, поскольку он подозревает мошенничество. Тем более, что если карта с российским бином.
      3. Если пользуете карту с импортным бином, но источник запроса из россии - тож самое. Вообще многие биллинги настраивают свои фрод фильтры таким образом, что Вы даже можете не знать по какой причине Вас "вычислили".
      Простой пример:
      Вы идете с броузера с "русскими настройками" на импортный биллинг. Вам там вежливо скажут досвидания.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от donner
        1. почему не верифицировалась моя карта
        (что это за „gaming”/”e-stored value” codes )
        можно ли это поправить банку эмитенту.
        Можно, если они захотят это сделать.

        Сообщение от donner
        2. при вводе билинг адресса все нужно точно вводить
        при транскрипте есть вероятность незначительной ошибки в адресе
        влияет ли это на проверку карты
        Проверка billing-адреса для карт, выданных Российскими банками, технически невозможна.

        Сообщение от donner
        проходят ли AVS наши кредитки виза классик?
        Нет, см. номер 2 вверху.

        Комментарий


        • #5
          почему не верифицировалась моя карта
          Исходя из вашего сообщения получается, что
          ваш банк отрежектил запрос исходя из настроек его системы авторизации, в авторизационном запросе есть поле, в которое записываются специальные коды, если это интернет-транзакция, + код может быть gaming - транзакция повышенного риска
          Однако на самом деле это может быть не так,
          так как наверное вам прислали стандартную форму ответа для всех.
          Вероятнее всего запрос не прошел из-за того, что ваш банк не поддерживает Address Verification Service, Так ни один российский банк его не имеет. Вам же черным по белому написали
          ALL international bidders MUST have a fully address verifiable credit card

          А вы не MUST.

          Комментарий


          • #6
            Серго, я так поняла, что проблема с ebay и AVS - отдельно от первой.
            donner, получается, что на ebay Вы российской картой не расплатитесь, а по первому вопросу попробуйте связаться не с самим эмитентом, а с его процессингом - может быть, там скажут что-то более вразумительное. Возможно, проблема в том, что Ваша карта вообще закрыта для интернет-расчетов или, как говорит ValentineS, для того типа операций, который Вы хотите совершить. Часто проблема решается написанием соответствующего заявления, но не всегда.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день, коллеги, не подскажете, что это может быть:

              человек делал заказ в буржуйском интернет-магазине, используя для этого специальную карту, на которую поместил сумму чуть большую суммы заказа. Карта Сберовская. После оформления и подтверждения заказа с карты была списана сумма, эквивалентная стоимости заказа. Как выяснилось позже, сумма была не снята, а заблокирована. После этого магазин попытался снять с карты сумму повторно, что ему не удалось, т.к. реально на карте было денег как раз на сумму заказа с небольшим запасом. На письмо магазин советует обратиться в банк для разблокировки сумму, банк же отвечает, что разблокировать сумму не может.

              Вот что пишет магазин:

              The money is held so we can charge the card, but it is not deposited into our account
              We deal with unfortunately on a daily basis. We do not send out letters or anything to that nature, usually when the customer calls the credit card company and requests that the hold be removed it is done.

              Вотпрос - что пишет магазин и с кем бодаться?
              Семь раз отпей - один отъешь.

              Комментарий


              • #8
                Pychick
                1. Источник автоизации - магазин? Магазин! Ему и разблокировать.
                2. Деньги клиента? Клиента. Ему и суетиться!

                Этот парадокс разрешается слудющим образом.
                Холдер пишет письмо в банк с просьбой разблокировать сумму.
                В случае прихода транзакции пишет, что обещает оплатить сумму.
                Магазин же, в свою очередь, может обратиться к своему эквайреру за информацией о том был получен код или нет. Если получен, то формировать транзакцию. Если не хочет таким образом, то пусть его реверсит.

                Клиент же, в свою очередь, до окончания разборок с блокировкой, должен отписать в магазин об отказе от сделки до выяснения сложившейся ситуации. Это, кстати, может сподвигнуть магазин на откат авторизации. Но не факт. Могут забить, что обычно и делают.
                Частенько включают дурака - твоя -моя не понимай. Глядишь клиент и не будет оспаривать сделку и плюнет на всё.
                Можете им написать, что Вы можете (что и сделаете при отсутсвии внятного ответа с их стороны) обратиться в платежную систему по поводу нарушений и мошенничества с их стороны, а также попытки двойного списания средств. Данное обращение может повлечь за собой негативное влияние на их кредитную истроию, как мерчанта, что может привести к тому, что платежная система запретит им заниматься оказанием услуг по интернету.
                Пуганите. Лишним не будет. Максимум что будет Вас поставят в стоп на этом сервисе, а деньги через 30 дней будут разблокированы.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  ValentineS Сбербанк говорит, что самостоятельно не может снять блокировку с суммы и она снимется сама через 45 дней. Хочется решить проблему быстрее Т.е. я правильно понял, что надо давить на магазин (т.к. они могут снять блокировку)?
                  Семь раз отпей - один отъешь.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Pychick Посмотреть сообщение
                    ValentineS Сбербанк говорит, что самостоятельно не может снять блокировку с суммы и она снимется сама через 45 дней. Хочется решить проблему быстрее Т.е. я правильно понял, что надо давить на магазин (т.к. они могут снять блокировку)?
                    чем закончилось сие событие ?

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X