16 декабря, воскресенье 04:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дискриминация по региону

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дискриминация по региону

    Добрый день.
    Хочу использовать для оплаты услуг в интернете (через PayPal не заводя аккуанта) виртуальную карточку Visa или MC, но слышал, что карточки выданые в России они принимать не хотят. Раньше правилами Visa и MC дискриминация холдеров на основании региона выдачи карты была запрещена. Как сейчас с этим дела обстоят ?
    Могу ли я требовать чтобы у меня приняли карту ? Заодно буду очень признателен если дадите пару выдержек на английском из правил на которые можно будет ссылаться при разговоре с PayPal.
    Куда положено жаловаться в случае отказа принять карту MC?

  • #2
    Нет, это правило не относится к card-not-present транзакциям.

    Комментарий


    • #3
      Sap_ru

      Раньше правилами Visa и MC дискриминация холдеров на основании региона выдачи карты была запрещена. Как сейчас с этим дела обстоят ?
      Все так же.

      Могу ли я требовать чтобы у меня приняли карту ?
      Конечно.

      Куда положено жаловаться в случае отказа принять карту MC?
      В свой банк.

      KVS Canada

      Нет, это правило не относится к card-not-present транзакциям.
      Еще как относится.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от TC45
        Еще как относится.
        В card-not-present транзакциях, лицо, которое предоставляет номер карты дистанционно, не может доказать что оно ее физически имеет и является ее держателем. Поэтому, строго говоря, "дискриминации" нет. Если он сможет это доказать, то это уже будет card-present транзакция .

        В card-not-present транзакциях (не учитывая новые доработки типа Verified By Visa), вся ответственность на merchant'e и все транзакции проходят на его усмотрение. Поэтому merchant может отказать в проведении транзакции на практически любом основании.

        PayPal работает с ограниченнын кол-вом стран и никто в здравом уме не станет заставлять их работать иначе. Кроме того, платеж через PayPal автоматически создает account в их системе. Поэтому PayPal просто отказывает в открытии счета рездидентам всех стран не поименнованых в их списке...

        Комментарий


        • #5
          KVS Canada

          В card-not-present транзакциях (не учитывая новые доработки типа Verified By Visa), вся ответственность на merchant'e
          Угу. Но мерчанта никто не заставлял работать по card-not-present сценарию. Захотел так работать - будь добр нести все риски, связанные с подобным характером обслуживания карт.

          Поэтому merchant может отказать в проведении транзакции на практически любом основании.
          Дабы не спорить попусту, давайте обратимся к документам. Если мы говорим о MasterCard, то принцип "Honor all cards" сформулирован в Bylaws and Rules, rule 9.11.1. Если честно, мне неизвестно о каких-либо исключениях из данного правила. Если Вам известно - пожалуйста, дайте ссылку на мануал.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от TC45
            Дабы не спорить попусту, давайте обратимся к документам. Если мы говорим о MasterCard, то принцип "Honor all cards" сформулирован в Bylaws and Rules, rule 9.11.1.
            Вот выдержка из публично-доступного MasterCard Merchant Rules Manual'a:

            • "9.11.1 Honor All MasterCard Cards: The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when properly presented for payment."


            В e-commerce транзакциях, present'ация карты физически невозможна .

            К тому-же, в случае с PayPal'ом, они просто отказываются работать с клиентами из нек. стран -- до самой процедуры платежа дело не доходит.

            Большинство e-commerce acquirer'ов дают совет типа "если вы (merchant) не уверены в какой-то транзакции, то лучше откажитесь от сделки"...

            Комментарий


            • #7
              KVS Canada

              В e-commerce транзакциях, present'ация карты физически невозможна
              Именно. Поэтому "properly presented for payment" в условиях e-commerce означает полное и корректное предоставление холдером всех запрошенных данных (номер карты, срок действия и т.п.)

              Большинство e-commerce acquirer'ов дают совет типа "если вы (merchant) не уверены в какой-то транзакции, то лучше откажитесь от сделки"...
              А некоторые e-commerce acquirer'ы, как мы знаем, вообще запрещают обслуживать карты, эмитированные российскими банками. Так что Вы это к чему?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от TC45
                Именно. Поэтому "properly presented for payment" в условиях e-commerce означает полное и корректное предоставление холдером всех запрошенных данных (номер карты, срок действия и т.п.)
                Нет, там написано что:

                "The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when properly presented for payment", т.е. подрузамевается "The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when [the card is] properly presented for payment", именно "когда карта презентована для платежа", а не "когда данные карты презентованы для платежа", т.е. это правило относится только к card-present транзакциям ...

                Сообщение от TC45
                А некоторые e-commerce acquirer'ы, как мы знаем, вообще запрещают обслуживать карты, эмитированные российскими банками. Так что Вы это к чему?
                К тому, что ни Visa ни MasterCard никогда не выпускали памяток для e-commerce merchant'ов говорящих о "Honor All Cards" правиле. "Honor All Cards" относится только к card-present транзакциям, т.к. ответственности merchant (в больщинстве случаев) нести не будет и риск chargeback'а находится на приемлемом уровне. В случае card-not-present, весь риск и право выбора на merchant'е.

                Комментарий


                • #9
                  KVS Canada

                  "The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when properly presented for payment", т.е. подрузамевается
                  Ну дальнейшее - это уже Ваши трактовки MasterCard'овских правил. Дабы подтвердить Ваш тезис, Вам необходимо найти документ, в котором MasterCard определяет e-commerce как "environment where cards are not properly presented for payment by definition" - ну или что-то вроде этого.

                  К тому, что ни Visa ни MasterCard никогда не выпускали памяток для e-commerce merchant'ов говорящих о "Honor All Cards" правиле.
                  Не будучи e-commerce мерчантом, мне сложно судить о выпускаемых для них памятках. Однако в такой памятке, как Electronic Commerce Requirements and Best Practices for Acquirers, выпущенной MasterCard'ом, данное требование присутствует.

                  Кстати:
                  В случае card-not-present, весь риск и право выбора на merchant'е
                  Не-а. С точки зрения MasterCard все риски (в т.ч. ответственность за транзакции) лежат на эквайере, а не на каком-то конкретном мерчанте. Ну а про "право выбора" это Вы сильно сказали.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от TC45
                    Ну дальнейшее - это уже Ваши трактовки MasterCard'овских правил.
                    Нет, это интерпретация правил MasterCard с учетом правил Английского языка .

                    Сообщение от TC45
                    С точки зрения MasterCard все риски (в т.ч. ответственность за транзакции) лежат на эквайере, а не на каком-то конкретном мерчанте.
                    Да, а эквайер потом перекладывает ответственность на merchant'а. Единстенный способ для эквайера "заставить" своих merchant'ов проводить сомнительные транзакции это гарантировать оплату merchant'у. Не один эквайер в здравом уме на это не пойдет.

                    Поэтому, у mechant'ов всегда полно причин отказать в e-commerce сделке, включая:
                    • Отсутствие положительного ответа системы АVS на запрос (а для карт выпущенных в России это будет по-определению) -- причина отказа не запрещенная МПС;
                    • Нежелание работать с [потенциальным] клиентом -- до оплаты дела не доходит, то-же самое если-бы владелец магазина не пустил потенциального покупателя на порог магазина;
                    • Нежелание посылать товар в страну, где находится покупатель.

                    Комментарий


                    • #11
                      KVS Canada
                      Нет, это интерпретация правил MasterCard с учетом правил Английского языка
                      Ну да, Ваша ошибка имеет лингвистические корни

                      Да, а эквайер потом перекладывает ответственность на merchant'а.
                      Подобные высокие отношения мерчантов и эквайеров прискорбно мало интересуют MasterCard.

                      Мне, на самом деле, вот что непонятно - чем именно вызван столь популярный запрет на операции по картам, выпущенным российскими банками? У меня просто складывается впечатление, что origin данного явления лежит в известном утверждении "все русские - хакеры".

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от TC45
                        Ну да, Ваша ошибка имеет лингвистические корни
                        Да нет уж, MasterCard абсолютно правильно изложил правила что-бы защитить себя и эквайеров. Иначе-бы e-commerce merchant'ы сразу-бы начали подавать в суд на эквайеров при chargeback'ах и автоматически-бы выигрывали. Если в Electronic Commerce Requirements and Best Practices for Acquirers есть требование что их merchant'ы обязаны проводить все транзакции, то приведите выдержку из этих правил...

                        Сообщение от TC45
                        Мне, на самом деле, вот что непонятно - чем именно вызван столь популярный запрет на операции по картам, выпущенным российскими банками? У меня просто складывается впечатление, что origin данного явления лежит в известном утверждении "все русские - хакеры".
                        Это называется risk-management'ом: Если у merchantа, после проводки, скажем 1000 транзакций, статистический процент chargeback'ов получается: 1% на страну X, 2% страну Y и 33% страну Z, как Вы думаете с какой страной они перестанут работать?

                        Кроме того, проблема в отсутвии системы AVS для карт выпущенных Российскими банками. Плюс я не уверен что все Российские банки ответят на телефонный запрос (по-английски и в любое время суток из-за разницы во-времени) от merchant'а по поводу ручного address verification'а.

                        Я конечно понимаю что эта политика merchant'ов может часто казаться глупой и обидной, особенно для Российских банков и легитимных держателей их карт, но это не повод придумывать правила, которых не существует ...

                        Комментарий


                        • #13
                          KVS Canada

                          Что ж, попробую объяснить еще раз. Итак, Ваше утверждение:
                          "The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when properly presented for payment", т.е. подрузамевается "The merchant must honor all valid MasterCard cards without discrimination when [the card is] properly presented for payment", именно "когда карта презентована для платежа", а не "когда данные карты презентованы для платежа", т.е. это правило относится только к card-present транзакциям
                          Корень ошибки в том, что Вы ставите знак равенства между значением слова "present" в формулировке "properly presented for payment" и значением этого же слова в формулировке "card-present". Необходимо сразу договориться - транзакции по признаку физического присутствия или отсутствия карты классифицируются MasterCard'ом как face-to-face/non face-to-face, поэтому притягивание к MasterCard'овскому определению чужой терминологии нельзя признать достаточно корректным. Ну да ладно.
                          Что же касается слова "present", то даже простенький словарик Лингво выдает с десяток вариантов перевода. Если мы решим использовать только предложенное Вами значение данного слова - "физическое присутствие" - то это приведет нас к довольно интересным вещам. Например, рассмотрим пункт 9.14.2 того же публично-доступного Merchant Rules Manual, который называется "Present Transactions within Three Business Days". Читаем: "The merchant must present records of valid transactions to its acquirer no later than three bank business days after the date of the transaction". Теперь самое интересное - попробуем перевести данное предложение используя предложенный Вами единственно верный перевод слова "present": "мерчант обязан физически предоставить эквайеру зарегистрированные действительные Транзакции в течение трех рабочих банковских дней с даты совершения Транзакции". Должно быть, душераздирающее зрелище - вот мерчант принес эквайеру мешок (или короб, или сундук) Транзакций. Однако, все становится еще интересней, если использовать еще одно значение слова "present", а именно - "взять на караул". В этом случае фраза when [the card is] properly presented for payment приобретает совсем интересное звучание - "когда карта должным образом взята на караул для платежа". Ну а если вместо Лингво взять что-нибудь посерьезнее - например, словарь Гальперина, то развлекаться можно будет еще дольше.
                          В то же время мое определение - "properly presented for payment" в условиях e-commerce означает полное и корректное предоставление холдером всех запрошенных данных (номер карты, срок действия и т.п.) - вы отмели легким движением ручки и пустились в лингвистические изыски. Что же, я постарался как можно более полно раскрыть все недостатки Вашего подхода.

                          Иначе-бы e-commerce merchant'ы сразу-бы начали подавать в суд на эквайеров при chargeback'ах и автоматически-бы выигрывали
                          А может хватит тему забалтывать? Ну при чем тут еще и суд?

                          1% на страну X, 2% страну Y и 33% страну Z
                          Вместо ответа - какая-то конспирология. Что за "страна Х"? Может Швеция, может Швейцария, а может и Швамбрания.

                          это не повод придумывать правила, которых не существует
                          Право, Вы мне льстите. Правила придумывает MasterCard, я же просто на них ссылаюсь. И если есть у MasterCard правило "Honor all MasterCard cards", то его нужно выполнять, даже если мерчантам такая политика может часто казаться глупой и обидной.

                          Вообще же правило "Honor all MasterCard cards" должно являться краеугольным камнем любого (подчеркиваю - любого) Merchant Agreement'а. Причина этого довольно проста - отказ в обслуживании валидной карты MasterCard ведет в первую очередь к компрометации брэнда "MasterCard" в глазах держателя карты (кстати, наглядный пример этого приводил уважаемый Марко в одной из тем про Ситибанк на основном форуме). В целом же, это является настолько азбучной истиной, что даже как-то странно, что это нужно объяснять.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от TC45
                            Корень ошибки в том, что Вы ставите знак равенства между значением слова "present" в формулировке "properly presented for payment" и значением этого же слова в формулировке "card-present"
                            Нет, боюсь что Вы не правильно меня поняли -- то предложение говорит о карте, а не о данных с карты/данных о карте.

                            Сообщение от TC45
                            "The merchant must present records of valid transactions to its acquirer no later than three bank business days after the date of the transaction" = "мерчант обязан физически предоставить эквайеру зарегистрированные действительные Транзакции в течение трех рабочих банковских дней с даты совершения Транзакции".
                            Нет! Мерчант обязан предоставить записи о действительных транзакциях. Тут не подрузамевается что мерчант должен предоставить оригиналы/сами транзакции в физическом виде. Записи могут быть на бумаге, на магнитном диске, на CD, в Excel файле итд.

                            Игра со словарями конечно забавна, но у меня Англисйкий 1й язык и поэтому это не будет очень продуктивным подходом .

                            Сообщение от TC45
                            А может хватит тему забалтывать? Ну при чем тут еще и суд?
                            Боюсь этого в 3х словах не обьяснить, т.к. в России это не пременимо...

                            Сообщение от TC45
                            1% на страну X, 2% страну Y и 33% страну Z
                            Вместо ответа - какая-то конспирология. Что за "страна Х"? Может Швеция, может Швейцария, а может и Швамбрания.
                            Допустим страна X это США, страна Y это UK, страна Z это Россия. Как Вы думаете с какой страной из этого списка они скорее всего перестанут иметь дело?

                            Сообщение от TC45
                            И если есть у MasterCard правило "Honor all MasterCard cards", то его нужно выполнять, даже если мерчантам такая политика может часто казаться глупой и обидной
                            Но такого правила для CNP транзакций не существует .

                            Еше раз повторяю что все CNP транзакции производятся по-усмотрению merchant'а.

                            Более того, ни Visa, ни MasterCard не запрещают merchant'ам не проводить CNP транзакции при отсутствии положительного ответа на запрос AVS (более того, они советуют отказываться от транзакций при любых признаках неуверенности в них). А с картами Российских банков, по определению, ответ AVS не будет положительным...

                            Комментарий


                            • #15
                              KVS Canada, насколько я помню в рекомендациях Visa (not sure, занимался этим вопросом давно) как раз сказано что если карта international и по ней не может быть проведена проверка AVS следует принимать карту к оплате при условии, что она properly presented for payment. Иначе говоря, properly presented в данной фразе означает, что предоставленная холдером информация соответствует стандартам по типу данной операции (СNP) . Потому извиняйте, но абсолютно согласен с TC45 по данному вопросу...
                              Насчет подтверждения AVS - из практики даже рефферал к банку по вопросу уточнения адреса не всегда проходит, поскольку не все холдеры сообщают в банк об изменении адреса проживания, который (чаще всего) указывают в кач-ве billing address. Поэтому очень рекомендуем указывать адрес банка...
                              Возвращаясь к PayPal - на мой взгляд, системе следует написать открыто, что она не работает с резидентами определенных областей... Хотя мои холдеры умудряются зарегистрироваться и там (используя WU AuctionPayments).

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от Yauhenis
                                как раз сказано что если карта international и по ней не может быть проведена проверка AVS следует принимать карту к оплате при условии, что она properly presented for payment.
                                А ссылка у вас на это правило есть? Вот например выдержка из Card Acceptance and Chargeback Management Guide for Visa Merchants:

                                AVS Response Code U (Unavailable/Issuer Does Not Support AVS): "You must decide whether to accept or refuse the transaction"

                                Варианты с ручным AVS'oм не рассматриваются, т.к merchant не обязан этого делать.

                                Сообщение от Yauhenis
                                Возвращаясь к PayPal - на мой взгляд, системе следует написать открыто, что она не работает с резидентами определенных областей...
                                Куда-уж конкретней?: https://www.paypal.com/cgi-bin/websc...ntries-outside
                                Accounts are available in the following countries using PayPal.com:
                                • Anguilla*
                                • Argentina
                                • Brazil
                                • Canada
                                • Chile
                                • China
                                • Costa Rica
                                • Denmark
                                • Dominican Republic
                                • Ecuador
                                • Finland
                                • Greece
                                • Hong Kong
                                • Iceland
                                • India
                                • Ireland
                                • Israel
                                • Jamaica
                                • Japan
                                • Luxembourg
                                • Malaysia
                                • Mexico
                                • Monaco
                                • New Zealand
                                • Norway
                                • Portugal
                                • Singapore
                                • South Korea
                                • Spain
                                • Sweden
                                • Taiwan
                                • Thailand
                                • Turkey
                                • Uruguay
                                • Venezuela

                                Комментарий


                                • #17
                                  KVS Canada

                                  Не могу судить о правилах Visa, просто не знаю, но хотел бы Вас заверить, что правило Honor All MasterCard Cards распространяется на все типы транзакций, в том числе и на CNP. Более того, правило 9.11.3 говорит об этом прямо. Торговец должен либо принимать риск, по данному виду бизнеса, либо не заниматься им. Дискредитировать же торговую марку недопустимо по любому признаку.

                                  C уважением,
                                  Андрей
                                  Последний раз редактировалось Andrei_T; 30.03.2005, 13:32.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Andrei_T
                                    Более того, правило 9.11.3 говорит об этом прямо.
                                    Совсем нет: правило 9.11.3: "A merchant must not refuse to complete an electronic commerce transaction using a MasterCard card solely because the cardholder does not have a digital certificate or other secured protocol."

                                    Сообщение от Andrei_T
                                    Торговец должен либо принимать риск, по данному виду бизнеса, либо не заниматься им.
                                    Нет, Merchant принимает ровно столько риска, сколько он желает. CP и CNP это разные миры со своими правилами. То что преминимо к CP транзакциям зачастую неприминимо к CNP и наооборот.

                                    Сообщение от Andrei_T
                                    Дискредитировать же торговую марку недопустимо по любому признаку.
                                    Дискредитация может быть только при CP транзакциях (так там нету особого риска), поэтому она и запрещена. В CNP транзакциях, это не дискредитация, а risk management.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Уважаемый KVS Canada,

                                      Вы меня не правильно поняли. Я не продолжаю дискуссию, а излагаю позицию платежной системы. Любые попытки дискредитировать торговую марку по любому признаку, при любом типе операций не приемлемы. И ни какая казуистика здесь не поможет. Как говорится, два юриста - три мнения, но не думаю, что Вашими аргументами Вы убедите compliance. И хороша бы была платежная система если бы разрешала торговцам выбирать, какие её карты принимать а какие нет. В общем, это как обед в армии, либо Вы обедаете, либо нет.

                                      Андрей

                                      PS
                                      На всякий случай сообщаю, что разглашение конфиденциальной информации (Вы почти полностью привели 9.11.3) так же не допустимо.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Andrei_T
                                        а излагаю позицию платежной системы.
                                        Т.е. Вы ходите сказать что вы являетесь представителем платежной системы и говорите от их имени? . Если нет, то по-определению, Вы изложили свою интерпретацию этих правил, не приведя никаких доказательств.

                                        Сообщение от Andrei_T
                                        Любые попытки дискредитировать торговую марку по любому признаку, при любом типе операций не приемлемы.
                                        Risk Management при CNP транзакциях приветствуется и поощеряется обеими ПСами. Дискредитация здесь не причем.

                                        Сообщение от Andrei_T
                                        И хороша бы была платежная система если бы разрешала торговцам выбирать, какие её карты принимать а какие нет.
                                        Нет, при CNP, платежная система позволяет merchant'у выбирать какие транзакции проводить а какие нет -- из моей ссылки правил VISA это очевидно.

                                        Сообщение от Andrei_T
                                        На всякий случай сообщаю, что разглашение конфиденциальной информации (Вы почти полностью привели 9.11.3) так же не допустимо.
                                        Вы правы, но MasterCard публично опубликовало издержки из правил, вкл. правило 9.11.3, по адресу: http://www.mastercardmerchant.com/ac...ant_rules.html

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          KVS Canada

                                          Т.е. Вы ходите сказать что вы являетесь представителем платежной системы и говорите от их имени?
                                          Вроде того.

                                          Вы правы, но MasterCard публично опубликовало издержки из правил, вкл. правило 9.11.3, по адресу:
                                          По поводу 9.11.3 принимаю, кроме слов издержки и опубликовало. Надеюсь, Вы ни чего плохого не имели ввиду.

                                          Андрей

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Andrei_T
                                            Вроде того.
                                            В каком смысле "вроде того"? В любом случае, может Вы хотите сказать что MasterCard и/или Visa Intl запрещают risk-management со-стороны эквайеров и merchant'ов при CNP транзакциях??

                                            Сообщение от Andrei_T
                                            кроме слов издержки
                                            "Download a manual that contains important key excerpts from a variety of MasterCard documents". Я имел ввиду выдежки, но это не суть важно.

                                            Сообщение от Andrei_T
                                            и опубликовало
                                            А что они с этим PDF документом сделали намеренно выложив его на публично-доступный website www.mastercardmerchant.com?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Уважаемый KVS Canada,


                                              Вы хотите сказать что MasterCard и/или Visa Intl запрещают risk-management со-стороны эквайеров
                                              Наоборот поощряют, только не надо гипертрофировать. Блокирование карт из регионов можно назвать управлением риском приблизительно так же, как гильотину - средством от перхоти.

                                              Лингвистическое замечание снимаю, так как Вы сами сказали, что Английский язык у Вас первый.

                                              Андрей

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Andrei_T
                                                Блокирование карт из регионов можно назвать управлением риском приблизительно так же, как гильотину - средством от перхоти.
                                                А я и не спорю что это самый эффективный метод, но это не делает его запрещенным.

                                                Risk-management может состоять из многих факторов, например: атрибуты IP адреса с которого поступает запрос, страна в billing address'е, время в которое поступил запрос, сумма покупки, итд...

                                                Если Вы считаете что Visa и/или MasterCard налагают какие-либо ограничения по компонентам risk-scoring'а при CNP, то пожалуйста привидите конкретную ссылку...

                                                В CP environment'е, risk-management сводится к тому-что при подозрениях, merchant должен сделать "Code 10" звонок и следовать указаниям эквайера и/или issuer'a. Самостоятельно отказать в приеме карты он не может.

                                                В CNP, risk-management может сводится ко всему что угодно на усмотрение merchant'а, т.к. эквайер ему ничем особо помочь не сможет. При подозрениях, merchant в праве отказаться от транзакции.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  KVS Canada

                                                  А я и не спорю что это самый эффективный метод, но это не делает его запрещенным.
                                                  Надеюсь, что Вы имеете ввиду не гильотину?

                                                  Думаю, что мы отклонились от темы. Когда Вы анализируете данные по конкретной транзакции и принимаете решение – это управление риском, а когда вы решаете, что все владельцы из какого-то региона не достойны Вашего доверия – это дискриминация. С такой же степенью наукообразия можно принимать решения исходя из пола, возраста, национальности и других подобного рода признаков.

                                                  Хочу еще раз повторить, что правило Honor All MasterCard Cards применимо ко всем типам транзакций, и это не подлежит обсуждению. Такова позиция MasterCard. Не считаю возможным далее злоупотреблять вниманием посетителей форума.

                                                  Андрей

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Andrei_T

                                                    Не считаю возможным далее злоупотреблять вниманием посетителей форума.

                                                    Жаль... Для меня, например, это одна из самых интересных тем форума за последние несколько месяцев... Уверен, что и для многих тоже.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Andrei_T
                                                      а когда вы решаете, что все владельцы из какого-то региона не достойны Вашего доверия – это дискриминация. С такой же степенью наукообразия можно принимать решения исходя из пола, возраста, национальности и других подобного рода признаков.
                                                      Эта "дискриминация" для многих мерчантов является частью риск-management'а. Недопустимые типы дискириминации варьируются в зависимосто от юрисдикции, например в Канаде дискириминация по-возрасту и полу при приеме на работу строго запрещена (и в теории и на практике, если человеку 18-65 лет включительно), а в России зачастую видел требования типа "Мужчина до 30 лет", итд. Все остальные виды "дискриминации" не запрещены.

                                                      Кроме того, internet merchant'ы не обязаны работать с клиентами из всех 200+ стран мира. Это вполне допустимый вид "дискриминации".

                                                      Сообщение от Andrei_T
                                                      Не считаю возможным далее злоупотреблять вниманием посетителей форума.
                                                      Ни Вы, ни TC45 не смогли привести конкретных доказательств. Если они у Вас имеются, то попробуйте все-таки ответить на первоначальный вопрос:

                                                      Сообщение от Sap_ru
                                                      буду очень признателен если дадите пару выдержек на английском из правил на которые можно будет ссылаться при разговоре с PayPal.
                                                      Кроме того, при всем моем уважении к Вам, то что Вы предлагаете противоречит здравому а также юридическому смыслу (по крайней мере на Западе).

                                                      Эти методы risk-management'а могут быть дефективными, но не стоит выдавать желаемое за действительное .

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемый KVS Canada,

                                                        Я все-таки не удержусь поставить точку, поскольку, как мне кажется, Вы остались при своем мнении. Безусловно, это Ваше право. В Ваших ответах явно чувствуется желание оправдать нарушение правил, не знаю, материален ли Ваш интерес или это только упражнение в казуистике. Мне кажется, слово ALL объясняет все.
                                                        Следуя вашей логике, и Библия требует уточнений. Сколько именно нельзя красть, кого именно нельзя убивать и т.д. Не выделяются в правилах CNP транзакции, значит они работают по тем же правилам. Вы можете решить не принимать карты с четными номерами, по какой либо причине и не найдете правила которое это специально запрещает.

                                                        По поводу эффективности, хочу сказать, что не всегда цель оправдывает средства. Так можно далеко зайти, не всегда нужно использовать самое простое решение.

                                                        И хотел бы все таки убедить Вас, что торговец не работает с клиентами из 200+ стран а принимает карты MasterCard и позвольте системе самой решать кому их выдавать.

                                                        Ни Вы, ни TC45 не смогли привести конкретных доказательств. Если они у Вас имеются
                                                        Да уж слово All имеет только одно значение.

                                                        Кроме того, при всем моем уважении к Вам, то что Вы предлагаете противоречит здравому а также юридическому смыслу (по крайней мере на Западе).
                                                        Ну здравый смысл, понятие субъективное. Лично мне кажется, что Ваша позиция ему противоречит. Или Вы хотите устроить опрос среди посетителей форума?

                                                        Андрей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Сообщение от Andrei_T
                                                          Не выделяются в правилах CNP транзакции, значит они работают по тем же правилам.
                                                          CP и CNP это разные миры, Вы литературу MasterCard'a для merchant'ов по fraud prevention читали?

                                                          Сообщение от Andrei_T
                                                          Так можно далеко зайти, не всегда нужно использовать самое простое решение.
                                                          Я не спорю по-поводу "нужно", мы говорим про "можно"...

                                                          Сообщение от Andrei_T
                                                          И хотел бы все таки убедить Вас, что торговец не работает с клиентами из 200+ стран а принимает карты MasterCard и позвольте системе самой решать кому их выдавать.
                                                          Еще раз поясню упрощенную последовательность сделки:

                                                          1. Продавец делает публичное предложение для потенциальных клиентов по-поводу товаров или услуг. (Он может ввести ограничения на 'тип' клиентов, с которыми он будет иметь дело. Например 'я буду работать только с теми у кого годовой доход $100K+)
                                                          2. Клиент делает ответное предложение продавцу, он заполняет форму заказа
                                                          3. (Даже на этом этапе, продавец не обязан принимать это предложение клиента). Если продавец согласен на сделку, то он подтверждает это клиенту и образуется контракт
                                                          4. Продавец charg'ит карту клиента

                                                          Естественно, до 4ого шага дело может и не дойти...

                                                          Сообщение от Andrei_T
                                                          Да уж слово All имеет только одно значение.
                                                          Если-бы все было так просто Там говорится про "все карты", а не "данные со всех карт" и тем более не о "всех клиентов"...

                                                          Сообщение от Andrei_T
                                                          Или Вы хотите устроить опрос среди посетителей форума?
                                                          Думаю что лучше было-бы если Вы-бы обратились в головной офис MasterCard и задали-бы им конкретный вопрос: Есть-ли причины по-которым e-commerce merchant не может отказать в проведении транзакции в CNP environment'е (условие: AVS и SecureCode не доступны)?

                                                          Заоодно, напомните им что PayPal (и еще сотни тысяч online business'ов) явно нарушают правила и что у них стоит отобрать их mecrchant account'ы

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Простите уж, что старый топик поднял. Не удержался.

                                                            Полностью согласен с уважаемым KVS Canada.

                                                            Я конечно не так хорошо, как хотелось бы, знаком с текстами правил Визы и МС, но имея достаточно давний опыт работы с CNP платежами в high risk сфере, могу сказать одно - мерчант (процессор, биллинг), принимающий платже без "дискриминации" обрекает себя на очень скорое закрытие по банальной причине лавины чарджей. И даже если бы существовали бы правила обязывающие меня принимать все платежи, это не заставило бы меня принимать платежи из Индонезии (к примеру).

                                                            В случае с ПэйПалом вообще спорить не очем - кредитная карта там, это один из инструментов (наряду с ACH и wire transfer) пополнения аккаунта в ПэйПале. А аккаунты там открываются только резидентам определённых стран. Не будучи им, вы не может открыть аккаунта, следовательно до вопроса (не)принятия карты дело не доходит.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X