5 декабря, суббота 21:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация работы стороннего специалиста на оборудовании Банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация работы стороннего специалиста на оборудовании Банка

    Добрый день.
    Подскажите как лучше поступить в следующей ситуации.
    Есть специалист 1С - из сторонней организации, с которой Банк заключил договор на ИТС (сопровождение продукта 1с)
    Специалисту необходимо периодически ставить обновления 1С, исправлять ошибки в базе.
    Вопрос: с какого рабочего места это делать и под какой учетной записью?
    Как это организовано у вас в организации?

  • #2
    Как правило,, с любого подходящего рабочего места, но в идеале стоит завести отдельный комп для таких вот приходящих специалистов. Для такой техподдержки имеет смысл завести отдельную учетную запись, причем не именную, а по его роли (например, "программист 1С"). Учетку держать заблокированной, разблокировать только на время проведения работы.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от malotavr Посмотреть сообщение
      Как правило,, с любого подходящего рабочего места, но в идеале стоит завести отдельный комп для таких вот приходящих специалистов. Для такой техподдержки имеет смысл завести отдельную учетную запись, причем не именную, а по его роли (например, "программист 1С"). Учетку держать заблокированной, разблокировать только на время проведения работы.
      Дополню.
      Заключить NDA с компанией, которую представляет приходящий специалист, прописав в нем вопросы связанные с доступом к ПДн.
      Настроить аудит действий с базой.
      Максимально ограничить доступ этого отдельного компа к другим сетевым ресурсам, лучше создать отдельный VLAN с администрируемым сервером.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от carepro Посмотреть сообщение
        Добрый день.
        Подскажите как лучше поступить в следующей ситуации.
        Есть специалист 1С - из сторонней организации, с которой Банк заключил договор на ИТС (сопровождение продукта 1с)
        Специалисту необходимо периодически ставить обновления 1С, исправлять ошибки в базе.
        Вопрос: с какого рабочего места это делать и под какой учетной записью?
        Как это организовано у вас в организации?

        Коллеги, а как быть, если Банк с целью минимизации затрат на сопровождение продукта 1С, договором закрепил позицию, что обслуживание будет осуществляться удаленно, без выезда спеца по 1С в Банк. Интересует техническая сторона вопроса?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от khusainov rustam Посмотреть сообщение
          Коллеги, а как быть, если Банк с целью минимизации затрат на сопровождение продукта 1С, договором закрепил позицию, что обслуживание будет осуществляться удаленно, без выезда спеца по 1С в Банк. Интересует техническая сторона вопроса?
          Если есть возможность организовать гостовый VPN , будет хорошо
          Можно использовать Застава, С-Терра, VipNet, Континент, Криптоком и т.д.
          А дальше рулить vlan/AD,FW и т.д.

          Комментарий


          • #6
            k909, спасибо)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от k909 Посмотреть сообщение
              Если есть возможность организовать гостовый VPN , будет хорошо
              Можно использовать Застава, С-Терра, VipNet, Континент, Криптоком и т.д.
              А дальше рулить vlan/AD,FW и т.д.
              Дополню.
              При наличии системы виртуализации имеет смысл в таком случае виртуализовать АРМ через который будет удаленно админиться база.

              Комментарий


              • #8
                k909, а возможно ли запросить у этой компании некое письмо о мерах защиты информации, которые предпринимаются на стороне фирмы?

                Комментарий

                Обработка...
                X