1 марта, понедельник 03:14
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Курсовая работа - оценка ущерба

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Курсовая работа - оценка ущерба

Здравствуйте.
    Я студент 3-го курса по специальности комплексная защита объектов информатизации и пишу курсовую работу на тему "Сравнение подходов к оценке ущерба, возникающего вследствие реализации инцидентов ИБ".
    Зашел в тупик, поскольку кроме ФСО №1 не нашел, на какой документ можно опираться. Хотелось бы узнать, есть ли нормативные документы, кроме ФСО №1, которые описывают подходы к оценке ущерба ИБ, или же как на практике оценивается ущерб.
    Заранее благодарен.

В России таких документов в ИБ нет ;-) Есть МЧСовские доки и чуть-чуть в доках ФСТЭК по КСИИ.

Комментарий

Сообщение от Творд Посмотреть сообщение
      Здравствуйте.
      Я студент 3-го курса по специальности комплексная защита объектов информатизации и пишу курсовую работу на тему "Сравнение подходов к оценке ущерба, возникающего вследствие реализации инцидентов ИБ".
      Зашел в тупик, поскольку кроме ФСО №1 не нашел, на какой документ можно опираться. Хотелось бы узнать, есть ли нормативные документы, кроме ФСО №1, которые описывают подходы к оценке ущерба ИБ, или же как на практике оценивается ущерб.
      Заранее благодарен.
      Оценка ущерба на практике будет проводится по методу 3П (пол палец потолок), ибо как верно заметил Алексей - нормативной базы нема.

Лучше бы вам для курсовой взять импортные подходы к оценке, имхо конечно.

Комментарий

Сообщение от security_user Посмотреть сообщение
        Оценка ущерба на практике будет проводится по методу 3П (пол палец потолок), ибо как верно заметил Алексей - нормативной базы нема.

Лучше бы вам для курсовой взять импортные подходы к оценке, имхо конечно.
        К сожалению, "метод ЗП" будет плохо смотреться в тексте курсового