От представителей гос.органов время от времени приходят легитимные запросы информации, но с просьбой оперативно отправить ответ на публичные почтовые ящики типа mail.ru, gmail.com и т.п. Ясно что людям не хочется ехать и забирать корреспонденцию, а с нормальными внутренними ящиками у них, видимо, что-то неправильно.
Моё мнение - запросы удовлетворять только по легитимным каналам (обычная почта, курьер, официальный ящик в домене гос.органа).
Вопрос коллегам: приходит ли вам такое, как вы поступаете и как обосновываете своё решение?
Моё мнение - запросы удовлетворять только по легитимным каналам (обычная почта, курьер, официальный ящик в домене гос.органа).
Вопрос коллегам: приходит ли вам такое, как вы поступаете и как обосновываете своё решение?
Комментарий