24 февраля, среда 23:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбор логов и отчеты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Сбор логов и отчеты

Добрый день, коллеги!
    Я новичок на форуме, поэтому прошу прощения заранее, если задам наивные вопросы, нарушу правила или не буду знать что это уже 10000000 раз обсуждалось.
    Итак, суть моего вопроса.
    У нас в Банке используется система сбора логов GFI.
    Кокретно я использую утилиту GFI ReportCenter, просмотр логов на ежедневной основе.
    Сейчас руководство поставило задачу подготовить формализованный периодический отчет.
    Но вот вопрос, система собирает несколько миллионов событий в день. Поэтому я не могу сориентироваться, подскажите:
    1. Каие события включить в отчет? так чтобы это было рационально и аудиторы не придирались.
    2. какую периодичность отчетов установить?
    3.В какой форме отчитываться по этим отчетам) Типа "зафиксировано за месц 20 миллионов failed logons"?
    Спасибо, если подскажите верное направление....

Начните с главного - с анализа рисков. После него вы поймете, какие ресурсы у вас важные, а какие угрозы актуальные. Число событий сразу сократится. Но начал бы я вообще с понимания - зачем вам log collection? Как часть полноценного log management или просто так надо? Для реальной безопасности и расследования инцидентов или для аудиторов.

Комментарий

Проблема в том, что анализ рисков у нас действительно не проведен. В то же время, и в аудиторском отчете и в требованиях регулятора стоит необходимость использования log collection. А удиторы еще и потребовали предоставлять регулярный отчет руководству (которому, конечно же, не до этого).
      Что касается реальной безопасности, то, конечно, логи потребуются для расследования инцидентов. Но для этого пока нет необходимости готовить отчет.
      У меня же вопрос больше по формальной части - отчет!!

Комментарий