18 ноября, воскресенье 01:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Персональный данные в медицинских организациях

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Персональный данные в медицинских организациях

    Здравствуйте, предлагаю создать эту тему для безопасников, работающих в медицинской сфере. Кто и как организовывает систему безопасности, какие СЗИ применяет и т.д.

  • #2
    У меня такой вопрос: у нас медицинское учреждение, передаем информацию о пациентах в страховые компании для оплаты услуг. В информации содержатся все данные о них, т.е. попадаем под первую категорию. Раньше эти данные передавались по почте, сейчас возим на дискетах лично в руки.
    Нужно ли составлять журнал приема-передачи этих дискет и ездить с ним по всем страховы в которые отвозятся дискеты??? Или составить акты, в которых получатели будут расписываться и уже у себя в организации вести журнал, прикреплять туда акты.
    У кого какие идеи, может кто уже столкнулся с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста.

    Комментарий


    • #3
      Я например составил такой журнал регистрации носителей информации.
      Может кто нибудь подсказать в какой форме нужно делать акт приема-передачи этих носителей. Может у кого есть уже готовая форма, буду очень благодарен!

      Комментарий


      • #4
        Журнал учета носителей информации

        Комментарий


        • #5
          На сайте минестерства здравоохранения можно найти некоторые методики и примеры составления нормативных документов.

          http://www.minzdravsoc.ru/docs?activ...th&keytheme=it

          Комментарий


          • #6
            так-то тут банковский форум. но мне например интересно.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Андрей_044 Посмотреть сообщение
              У меня такой вопрос: у нас медицинское учреждение, передаем информацию о пациентах в страховые компании для оплаты услуг. В информации содержатся все данные о них, т.е. попадаем под первую категорию. Раньше эти данные передавались по почте, сейчас возим на дискетах лично в руки.
              Нужно ли составлять журнал приема-передачи этих дискет и ездить с ним по всем страховы в которые отвозятся дискеты??? Или составить акты, в которых получатели будут расписываться и уже у себя в организации вести журнал, прикреплять туда акты.
              У кого какие идеи, может кто уже столкнулся с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста.
              Выполните в гугле вот такой поисковый запрос:
              регистрация исходящей корреспонденции site:sekretar-info.ru
              C точки зрения учета не имеет ни малейшего значения, отправляете вы данные на бумажном или машинном носителе.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X