25 сентября, вторник 09:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Попытка мошенничества ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Попытка мошенничества ?

    Коллеги, добрый день!

    Помогите разобраться в странной ситуации:

    Сегодня в ДО был звонок от «сотрудника Головного офиса», назвавшегося Алексеем О. ( сотрудника с такими Ф.И. в банке нет).
    Интересовался, были ли операции по pos-терминалу, были ли проблемы…
    Разговор был прерван бдительными сотрудниками офиса, сразу же сообщившим об инциденте в СБ
    По информации сотрудника проводившего разговор голос у собеседника был молодой, уверенный, в теме pos-терминалов разбирался...

    К сожалению, или наоборот к счастью, дальше прерванного телефонного разговора инцидент не развивался.

    Может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией?
    Какие могли быть дальнейшие действия злодеев?
    Чем могло это грозить?


  • #2
    kvi
    Как вариант попытка клонирования терминала на основании ваших данных, которые вы ему сообщите (TID \ MID).
    А после этого формирование возвратов на свою карту и быстрый вывод денег.
    Или же "тестирование" терминала с использованием карты и выполнение возврата с участием кассира.
    Так же возможен "выезд сотрудника на место" и см. выше.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS

      Спасибо за ответ.

      С "клонированием" вопрос спорный, им еще ключи где-то надо достать...
      Скорее могли пытаться "заменить неисправный терминал" ?

      Комментарий


      • #4
        kvi
        Если SSL-ные (TLS-ные), то это может быть краденный терминал этого же эквайрера.
        А ключи для шифрования пин блока не нужны при проведении возврата (карта подбирается такая, что в CVM листе стоит первым не PIN) , особенно если сделать открытым ручной ввод.
        В этом случае защитой будет только макирование.
        Однако, если человек работает точечно, то в этом случае он знает по какому решению, какого эквайрера он работает и знает всего его дырки.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Все может быть несколько проще, например, по предлогом "тестирования" заставить кассира осуществить пополнение счета карты (сродни "звонок службы поддержки денежных переводов"). Затем, путем использования сервиса перевода денег с карты на карту "угнать" денежки к себе.
          Я вот заметил, что многие женщины при общении с техникой испытывают "функциональную неграмотность": буквы/цифры вижу, кнопки нажимаю, смысла осуществляемых действий не понимаю. Общение с терминалом - "я не программист!", любая непонятная ситуация: паника, переходящая в истерику и наоборот.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X