На документах, выполненных на бумажных носителях, традиционно, в верхнем правом углу тавят гриф конфиденциальности документа (ДСП, Секретно и т.п.).
Хотелось бы обменяться опытом, а как менятся файлы, содержащие такие документы, ну и мысли, как это лучше сделать.
В какой то статье я читал рекомендации, что в организации следует разработать соответствующий шаблон (маска) для упорядочивания названия файлов, которые будут давать им авторы документов.
Предлагался вариант на основе цифровых обозначений. К примеру первая цифра обозначала бы гриф секретности, следующая группа код подразделения - автора документа, потом, к примеру, какие то служебные отметки, типа того, что можно сделать с документом, ну и далее, как фантазия сработает.
Кроме этого автор ссылается на то, что такие файлы будет проще контролировать через какие то автоматизированные системы ИБ.
Хотелось бы обменяться опытом, а как менятся файлы, содержащие такие документы, ну и мысли, как это лучше сделать.
В какой то статье я читал рекомендации, что в организации следует разработать соответствующий шаблон (маска) для упорядочивания названия файлов, которые будут давать им авторы документов.
Предлагался вариант на основе цифровых обозначений. К примеру первая цифра обозначала бы гриф секретности, следующая группа код подразделения - автора документа, потом, к примеру, какие то служебные отметки, типа того, что можно сделать с документом, ну и далее, как фантазия сработает.
Кроме этого автор ссылается на то, что такие файлы будет проще контролировать через какие то автоматизированные системы ИБ.
Комментарий