В общем, у меня процесс начинается. Надеюсь, народ ко мне присоединится, глядишь чё-нить коллективным разумом и проведём.
Сделал экселевскую табличку, в которой само всё считается и раскрашивается. Делюсь
Но возникло несколько вопросов:
1. Пункты 6.7, 6.8 и 6.9. Как определить, где надо оценивать и наличие требований и их исполнение, а где только исполнение. Или я это сам определяю?
2. Ничего не понял про раздел 10. Если я провожу оценку всего, а не только работу с ПД, то мне на него можно забить? Зачем он нужен и надо ли по нему делать отдельную оценку для деятельности в области ПД.
Сделал экселевскую табличку, в которой само всё считается и раскрашивается. Делюсь

Но возникло несколько вопросов:
1. Пункты 6.7, 6.8 и 6.9. Как определить, где надо оценивать и наличие требований и их исполнение, а где только исполнение. Или я это сам определяю?
2. Ничего не понял про раздел 10. Если я провожу оценку всего, а не только работу с ПД, то мне на него можно забить? Зачем он нужен и надо ли по нему делать отдельную оценку для деятельности в области ПД.
Комментарий