24 ноября, вторник 15:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ошибка при выдачи купюр.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ошибка при выдачи купюр.

    Добрый день!
    Банкомат Wincor XE серии, диспенсер CMD. Клиент утверждает, что ATM недовыдал 100 лари. Это как раз одна купюра из 3-ей кассеты. В wosa логе диспенсера видим

    CNG_DISP_STANDARD
    1,04,000,O:2,09,000,O:3,18,001,O;

    Т.е., мы так поняли, что было набрано из кассеты №3 19 купюр, из которых одна ушла в режект, а 18 выданы клиенту. Или набрано 18, 1 в режект, а клиенту 17?
    Помогите разобраться.

  • #2
    Добрый день!
    Судя по документу Software Manual CMD 18- количство купюр в накопительной части стекера для выдачи, 1 - сброшена в реджект:

    1 a Status code (ASCII) per cassette processed:
    (in ascending order of cassette locations)
    1 d Cassette location (decimal in ASCII)
    1 , Separator (ASCII)
    2 dd Number of notes in collecting tray (decimal in ASCII)
    1 , Separator (ASCII)
    3 ddd Number of notes in reject cassette (decimal in ASCII)1 , Separator (ASCII)

    Комментарий


    • #3
      Я думаю, CNG_DISP_STANDARD - это не команда выдачи денег, а формирование пачки для выдачи. Нужно еще смотреть статус кассет (STCS) и устройства (STDV) после выполнения команды "Present"

      Комментарий


      • #4
        У меня есть документ Software Manual CMD, но я в нём такого описания не нашёл. Может версия не подходит? Если не трудно, скиньте мне Ваш вариант этого документа. Заранее спасибо!

        Комментарий


        • #5
          По статусам смотрели, в счётчиках как раз видно, что 18 выдано, а одна в реджект ушла. Однако. решили всё-таки перепроверить. Спасибо за консультацию.

          Комментарий


          • #6
            Коллеги, помогите разобраться.

            Обратился клиент, он снимал в Европе наличные через банкомат по карте MC. Утверждает, что запросил сумму в евро, но у нас в авторизации оригинальная сумма транзакции указана в рублях. У клиента счет в евро и конечно после конвертации списали больше, чем он фактически получил из банкомата и он недоволен этим.
            Я знаю, что в магазинах за границей часто предлагают рассчитаться в валюте страны-эмитента карты, но про банкоматы не слышала. Вы сталкивались с таким? Можно ли получить от банка-эквайера документ, где будет указано, что клиент сам выбрал рубли?

            Комментарий


            • #7
              Ситуации разные бывают.
              В банкомате стороннего эквайера может быть ошибка в картинке (несоответствие настройкам стейта), но тогда в том банкомате подобные ошибки бы падали системно.
              Непонятно, разве в Европе есть банкоматы, выдающие рубли? Может быть у эмитента карты (у Вас) что-то с конвертацией при получении данных из ПС?
              Как вариант - снимал евро, конвертнули для вашего банка рубли (клиент купил евро за рубли), а на эмитентском хосте пересчитали еще раз (евро со счета переведены в рубли по курсу покупки банком). Таким образом оплата могла быть не напрямую в евро а путем двух конвертаций, которые и увеличили сумму.

              Расчет через POS в торговых точках почти всегда в нацвалюте страны. А дальше - вопросы конвертации при проведении транзакции.
              Эквайер (а он Вам известен? в т.ч. контакты их процессинга) скорее всего никаких документов в обход ПС выдавать не станет.

              Комментарий


              • #8
                Пришел в банкомат Сбербанка получить деньги. Вместо 100 рублей банкомат выдавал 500-купюры. Вместо 300 рублей получил 1500. И вот тут начинается самое интересное. Подошел к менеджеру сказал ей об этом, на что мне предложили занять очередь и подождать решение "своей проблемы". Естественно я ушел. С работы позвонил в банк, инкасаторам, блин куда только не звонил... Тишина, никому нет дела. К вечеру позвонил в через знакомого сотрудника полиции в службу безопасности краевого отделения Сбербанка и оставил свой сотовый. Перезвонили через 2 часа и с неприязненной интонацией попросили приехать и отдать деньги которые я "воспользовавшись ошибкой банкомата" снял, даже можно сказать украл у банка. Никакой благодарности или спасибо. Приехал и внес в кассу.

                Комментарий


                • #9
                  slapit, а зачем вы вообще занимались этой проблемой?
                  это явный косяк банка - пусть бы они вас искали...

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X