4 декабря, пятница 01:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ingenico ip 320 - Arcus! Нород помогите!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ingenico ip 320 - Arcus! Нород помогите!

    Друзья! Добрый день! Помогите разобраться! Ситуация в следующем. Я интегрировал терминал фирмы Ingenico (ip 320) и идущее к нему ПО ARCUS с кассовым ПО Frontol.
    Сам процесс прошел без проблем, все сделал, все работало. Но, спустя некоторое время с магазинов начали поступать жалобы, о том, что терминал не работает. При прибытии в магазин обнаружил, что везде одна и та же проблема. При выборе в кассе оплаты через наш терминал, выдает ошибку "Ошибка не открывается Cashreg.ini". Но! Батники Arcusa не вызывается только через Frontol , то бишь только через Frontol появляется данная ошибка, ибо если вызывать батниковские файлы в ручную то все открывается и в автономном режиме все работает. Заходим опять во Frontol, опять та же самая ошибка.

    - Пробовал перезагружать терминал, результатов не дает. Пробовал проверять прописанные пути в кассовом ПО, все прописано нормально. Помогает только перезагрузка кассы целиком!

    Друзья помогите разобраться! Инциденты с данной ошибкой появляются все чаще! Надо срочно решать проблему!
    Заранее всем благодарен!

  • #2
    Открой Config.exe, проверь путь Working directory C:\Arcus2\DLL\, Outpute C:\Arcus2\DLL\, вопросы будут обращайся

    Комментарий

    Обработка...
    X