21 мая, вторник 10:16
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Unipos Config Manager

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Unipos Config Manager

    Добрый день.
    Очень надеюсь на Вашу помощь, сам тоже с радостью помогу чем смогу.
    И так, недавно получили новые POS-Терминалы моделей Verifon vx520 и vx680. Никак не могу с ними до конца разобраться.
    Проблем несколько: лицензия, связь.
    1. Лицензия.
    От компании получили USB ключ для программы Config Manager, вроде все нормально - в верхней части окна больше нет надписи "Демо Режим".
    Получили SAM-модули для терминалов. А вот тут проблема. Вставляю модуль, загружаю параметры. На экране ПОС-Терминала появляется надпись "Демо режим. Вставьте карту".

    2. Связь.
    Тут несколько пунктов. Не получается никак настроить GPRS. Нужно вводить APN, но такого поля я так и не нашел.
    Для DIAL-UP нет полей, куда нужно вводить номера телефонов (Primary Phone NUmber, Secondary....)

    Может кто-то сталкивался при внедрении? Помогите, пожалуйста.
    Заранее благодарен за ЛЮБЫЕ отзывы.

  • #2
    Varex,
    Обращайтесь в компанию Инпас.
    Вся информация по настройке есть в мануалах на UCM.
    Все проблемы в работе UCM и UNIPOS должен решать вендор в рамках договора поддержки.
    Порядок настройки POS-терминалов должен быть описан в паспортах программного обеспечения совместно с вендором и передан в промышленную эксплуатацию.
    Лучший отзыв вам может датьпоставщик решения.
    Кстати вам еще TIPы проходить и qADVT. Вы это тоже будете без вендора проходить?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Спасибо большое.
      Я просто надеялся без этих звонков и писем обойтись

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Varex Посмотреть сообщение
        Спасибо большое.
        Я просто надеялся без этих звонков и писем обойтись
        Поверьте моему опыту, как человеку, который с внедрением UCM и UNIPOS работает второй год, когда Инпас с завидной регулярностью приезжает в банк, сам чешет голову и выпускает очередной новый релиз ПО или базы данных или UCM - пусть лучше они сами-сами. Вам же перед клиентом отвечать за устойчивость решения, а не за забавные эксперименты над мерчантами устравить, как мы это делаем второй год.
        В защиту коллег из Инпаса могу сказать, что решения по UNIPOS и UCM в достаточной мере быстро дорабатываются по нашим змечаниям. Единственно мне честно не понятно как производится выходной контроль ПО, когда те или иные нюансы в работе выявляются в процессе боевого внедрения. Единственное объяснение тому, которое у меня есть - массовое внедрение карточных новых технологий, которое по сути идет параллельно и у самого VeriFone и у МПС и соотвественно в Инпасе и у его банков-клиентов. Поэтому в отдельных моментах внедрение происходит методом проб и ошибок с чтением мануалов от МПС.
        Эквайринг уже нынче не тот, чтобы его "на коленке напильником" доводить до ума.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Да, согласен.
          Они у нас были, сами все настраивали. Но именно в ИХ настройках профилей терминалов никак не могу найти место ввода APN для GPRS терминалов, как это делаю для терминалов Hypercom. Вся проблема только в связи и в лицензии. Остальное решу. Попробую сегодня связаться с ними.
          Спасибо

          Комментарий


          • #6
            Не обойдетесь. По моему опыту, различные версии UNIPOS и UCM довольно сильно могут отличаться друг от друга. То, что есть у вас, совершенно не обязательно будет, допустим у меня и наоборот. Поэтому "звонок другу" может иногда внести лишнюю путаницу. Трясите сервис INPAS. Они не всегда быстро реагируют, но если уж возьмутся, то обычно хорошо помогают

            Комментарий


            • #7
              В UNIPOS Инпас закрыл многие настройки, которые были доступны даже в их прежнем продукте OmniPOS. Ну вот такая политика, видимо у них.
              Толкайте саппорт.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от MrTims Посмотреть сообщение
                В UNIPOS Инпас закрыл многие настройки, которые были доступны даже в их прежнем продукте OmniPOS. Ну вот такая политика, видимо у них.
                Толкайте саппорт.
                Они изменили структуру базы данных. Теперь профайл терминала лежит в виде XML в ячейке базы.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Varex Посмотреть сообщение
                  Да, согласен.
                  Они у нас были, сами все настраивали. Но именно в ИХ настройках профилей терминалов никак не могу найти место ввода APN для GPRS терминалов, как это делаю для терминалов Hypercom.
                  Неужели нельзя задать строку инициализации модема? APN является ее частью.

                  Комментарий


                  • #10
                    А, кстати, коллега UserR дело говорит! Varex, у Вас есть в Config Manager возможность указать строку инициализации? Тогда пробуйте строку вида: at+cgdcont=1,"IP","<apn_name>", где <apn_name> = имя вашей APN.
                    Я привел стандарнтую строку инициализации для GPRS\EDGE соединения. Возможно, какие-то параметры у Вас могут отличаться, но это Вы можете уточнить у оператора мобильной связи

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от MrTims Посмотреть сообщение
                      А, кстати, коллега UserR дело говорит! Varex, у Вас есть в Config Manager возможность указать строку инициализации? Тогда пробуйте строку вида: at+cgdcont=1,"IP","<apn_name>", где <apn_name> = имя вашей APN.
                      Я привел стандарнтую строку инициализации для GPRS\EDGE соединения. Возможно, какие-то параметры у Вас могут отличаться, но это Вы можете уточнить у оператора мобильной связи
                      Доброго дня, строка инициализации указывается в справочнике терминалы в настройках непосредственно терминала, в Unipos достаточно указать "internet.mts.ru" ну или какой оператор нужен.

                      Комментарий


                      • #12
                        А вообще для автора посоветую прочитать мануал, причем полностью не перескакивая, т.к. все настройки раскиданы по разным справочникам и собрать на "коленке" не получится.

                        Комментарий


                        • #13
                          Большое спасибо ВСЕМ за участие.
                          Давно не заходил, проблему решил давно, но все же, очень благодарен.
                          Оказалось, что связь была, просто не получалось загрузить ключи с хоста ПЦ, сейчас все отлично.

                          Комментарий


                          • #14
                            Всё верно, если это последний релиз ПО то этот APN должен быть. Ну а уж если нету то вам его ещё долго апгрейдить.

                            Комментарий


                            • #15
                              Здравствуйте коллеги!
                              У меня такая проблема: не могу найти параметр, в котором указывается текст на экране PIN-Pad в режиме ожидания. По умолчанию пишет UNIPOS. Кто-нибудь решал эту проблему?

                              Комментарий


                              • #16
                                Здравствуйте Уважаемые!
                                Кто нибудь сталкивался с проблемой ПО UNIPOS CONFIG MANAGER STATION, при запуске программа выводит сообщение "[Download Server] Соединение не установлено".
                                Как победить?
                                Спасибо!

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X