3 марта, среда 09:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Частые сбои в работе банкоматов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Частые сбои в работе банкоматов

    За последнюю неделю участились обращения клиентов с претензионными заявлениями в филиал Банка, подскажите, какие агрументы и доводы можно привести, и изложить в вопросах Головному офису Банка для корректной работы банкоматов.

    Также интересует вопрос на какой закон возможно сослаться, если клиент обратился с претензий, по сторонней карте, на каком основании Банк отправляет его писать заявление-претензию в свой банк-эмитент.

    Заранее благодарю!

  • #2
    Bula, для того чтобы задать вопросы в ГО надо понимать о чём спрашивать. Вы ничего не написали что же случилось с банкоматом, какого характера проблемы, что пишут клиенты в своих заявлениях. Дайте больше информации и мы вам постараемся помочь...

    По второму вопросу опять же не понятно в чём суть проблемы. Если предположить что проблемы с картой (заблокирована, изъята по коду, двойное списание...) то клиент обращается в свой банк. А вот если ваш банкомат съел карту по техническому сбою, выдал клиенту не всю сумму и т.п. то клиент имеет полное право обратиться в банк где он получал услугу, т.е. к Вам
    Сейчас верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно.

    Комментарий


    • #3
      Согласен с Атмщиком, в любом случае нужно разбиратьс конкретно по каждому случаю...
      Как то под новый год, в один день у нас тоже "участились обращения ". Когда приехали на банкомат обнаружили огроменного детину, который спал стоя - обняв банкомат...%)))

      Комментарий

      Обработка...
      X