25 февраля, четверг 08:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отключение LCD монитора на Diebold Opteva

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отключение LCD монитора на Diebold Opteva

    На многих банкоматах Opteva отключил USB шнурок от монитора, из-за того, что периодически мониторы тухли, эту проблему здесь уже описывали и решение было только такое. Проблема в другом: при выходе из супервизора не проходит тест монитора и вываливается сообщение об этом, при этом нажимаешь кнопку "игнорировать" и всё работает, но если на этом банкомате при тесте диспенсера вылезает ошибка диспенсера, выходит такое же сообщение, но в заголовке написано, что это диспенсер, при этом кассиры так же игнорируют это сообщение и выходят из супервизора, при этом получается, что бывает деньги тестовые остаются в трее и выдаются первому клиенту. Либо на банкомате без отключенного LCD вылетает это сообщение, кассиры думают, что он ругается на монитор, игнорируют его и результат тот же - тестовые деньги выходят первому клиенту.
    Итак вопрос: как отключить монитор так, чтобы банкомат не тестировал его при выходе из супервизора и не показывал ошибку, но отключить только монитор, или это невозможно?!!!

  • #2
    А как это у вас тестируется диспенсер, что деньги из трея не сбрасываются в диверт?

    Комментарий


    • #3
      В настройках ACU в меню OSD+ убрать галочку Consumer monitor

      Комментарий


      • #4
        Ну это надо у Diebold спросить, как это получается, но факт есть факт, что бывает такое что при выходе из супервизора банкомат даёт ошибку Tray Fault, и тестовые деньги, набранные в трей, так и остаются там лежать, а так как датчика никакого там нет, то при первой же операции на них накладываются деньги клиента и все успешно выдаётся клиенту вся пачка.

        Если отключить в OSD+ монитор, то он только в диагностике и не будет тестироваться, а при выходе из супервизора всё равно тестируется!

        Комментарий


        • #5
          в случае если на диспенсере Tray Fault, то банкомат отсылает на хост ошибку и вешает его на устройстве, после чего операции по банкомату будут невозможны....
          как же у вас получается, что он начинает работать? кто снимает ошибку?
          получается, что не только кассиры не внимательны, но и тот кто мониторит....

          ЗЫ: А как, вообще, у вас получается, что банкомат выдает деньги если в Агилисе висит ошибка?
          он же должен в таком случае отказать в выполнении операции и повторно отправить ошибку на хост
          поправте меня если я не прав...

          Комментарий


          • #6
            вот именно, при висящей ошибке на диспенсере в Agilis, при попытке операции выдачи наличных, должен отсылаться reject от диспенсера.

            Сообщение от Leshii Посмотреть сообщение
            В настройках ACU в меню OSD+ убрать галочку Consumer monitor
            это всего лишь уберет монитор из списка устройств OSD, тестирование при выходе из сервисного режима не отключит.

            Комментарий


            • #7
              А вообще интересно. Мы ставили альтернативные траснфлективы, у них нет USB вообще, и никаких сообщений не выводится, хоть утестируйся...
              А какую ошибку пишет? У нее статутс должен быть в электронном журнале.
              Последний раз редактировалось ded_AG; 27.05.2011, 18:35.

              Комментарий


              • #8
                Товарищи сгорел монитор после чего заменили на TFT Samsung 510N после чего монитор стал гаснуть после выкл/включения монитор включается и монитор работает на пару часов .Потом после режима неактивности банкомата монитор опят гаснет . примечание монитор включен через VGA

                диболд 562 два монитора работают от два плат драйверов
                1 монитор системный (для оператора ) Radeon
                2 монитор пользовательский(для клиентов ) Intel
                так вот гаснет монитор пользовательский и когда я зохожу под админом я сразу попадаю на системный монитор (Radeon) и в настройках АСУ тоже четко указан 2 монитора питался поставит 1 монитор Agilis начал грузится на передний монитор (для клиентов )
                Вопрос кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

                Комментарий


                • #9
                  Вы почти сами ответили на свой вопрос:
                  Потом после режима неактивности банкомата монитор опят гаснет . примечание монитор включен через VGA
                  возможно включен режим экономии энергии.

                  Еще полезно: "Управление/Diebold Atm/Costumer Display" (вроде так) еще раз перевыбрать видео карточки для мониторов. часто помогает когда меняются карточки.

                  ЗЫ: а вообще у нас пляски с радеоном тоже были, ни в какую не хотели работать: вырубались при запуске агилиса, когда он на свой режим переключал изображение. заработало, только с какими-то старыми драйверами.
                  поправте меня если я не прав...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Black Посмотреть сообщение
                    в случае если на диспенсере Tray Fault, то банкомат отсылает на хост ошибку и вешает его на устройстве, после чего операции по банкомату будут невозможны....
                    как же у вас получается, что он начинает работать? кто снимает ошибку?
                    получается, что не только кассиры не внимательны, но и тот кто мониторит....

                    ЗЫ: А как, вообще, у вас получается, что банкомат выдает деньги если в Агилисе висит ошибка?
                    он же должен в таком случае отказать в выполнении операции и повторно отправить ошибку на хост
                    Да, на хост прилетает ошибка и висит, но когда инженер принимает инкассацию, то все ошибки снимаются, с условием, что все тесты прошли успешно, а если кассир не скажет о том, что диспенсер не прошёл тест, то ошибка и снимается. В этом то и вся проблема, когда появляется ошибка на диспенсере и кассир её игнорирует, то он думает, что проигнорировал ошибку монитора, а надпись на экране они не читают, ну по крайней мере не все, вот из-за этого и происходят эти случаи...
                    А почему банкомат выдаёт деньги с висящей ошибкой Tray fault, я незнаю, поэтому и говорю, что это надо спросить у Diebold. Такая ситуация происходит на разных версиях софтах одинаково.
                    Поэтому то я и хочу избавиться от ошибки монитора, чтобы появление сообщения о неуспешности прохождения теста какого-либо устройства бросалось в глаза кассирам и они сразу нас об этом уведомляли.
                    Сообщение от ded_AG Посмотреть сообщение
                    Мы ставили альтернативные траснфлективы, у них нет USB вообще, и никаких сообщений не выводится, хоть утестируйся...
                    А какую ошибку пишет?
                    Вот мне бы тоже хотелось бы добиться того, чтобы Agilis не тестировал монитор при выходе из супервизора. А какая версия Agilis стоит у вас?
                    По поводу кода ошибки, вот он:
                    4003567052511150904aLUNO****as(FAIL LCD FRONT DISPLAY.a7776B7C8
                    4003568052511150905aLUNO****as(SELF TEST FAIL - 3A:91:00a166017AC
                    4003569052511150907aLUNO****as(IGNORE ITa75C490C5
                    4003570052511150907aLUNO****a000LC01:3A:91:00 05-25-11 15:09:07a68AE1963

                    Комментарий


                    • #11
                      возможно включен режим экономии энергии.

                      Еще полезно: "Управление/Diebold Atm/Costumer Display" (вроде так) еще раз перевыбрать видео карточки для мониторов. часто помогает когда меняются карточки.

                      неа режим экономии отключен и еще когда под админом заходим на Банкомат Оптева 562 то мы же заходим Windows через системный монитор (то есть сзади ) а системный монитор включен через драйвер Радеон. получается что мы не как не сможем настроить передний монитор (клиентский )

                      Комментарий


                      • #12
                        КДМ, для сравнения можете мне выслать скриншоты настроек устройства LCD (или Monitor, совсем склероз замучал...) в ACU ?

                        Комментарий


                        • #13
                          В нашей версии софта настройки монитора находятся в My Computer-Manage-Diebold ATM.
                          Вложения
                          Последний раз редактировалось КДМ; 01.06.2011, 11:24.

                          Комментарий


                          • #14
                            Путь наименьшего сопротивления - Смените Софт и не выдёргивайте "USB шнурок".

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Slyder Посмотреть сообщение
                              Путь наименьшего сопротивления - Смените Софт и не выдёргивайте "USB шнурок".
                              Сменить софт - это путь наименьшего сопротивления?
                              Я бы так не сказал... Чтобы его сменить, его сначала надо купить, а банк не пойдёт на покупку нового софта, только из-за того, что имеющийся тестирует монитор при выходе из супервизора. Хотя предыдущая версия Agilis также тестировала монитор, как эта. Да и не выход это вообще...
                              Не выдёргивать USB шнурок - это выход, но появляется другая проблема, что монитор начинает периодически тухнуть, и это никак не связанно с засыпанием и т.п. Пробовали разные способы лечения этой проблемы, и самым действенным оказался способ отключения USB шнурка от моника.

                              Комментарий


                              • #16
                                Какая у вас версия Agilis? 1.3 ? Давно я не видел этот интерфейс и пожалуй я тут здаюсь, мне просто не с чем сравнивать, мы ушли от нее на XV довольно давно. Если она у вас официально, может Ланит чтото подскажет?

                                Комментарий


                                • #17
                                  На этих банкоматах да - Agilis 1.3, есть и XV, но только на BNA. Выбор устанавливаемого софта нам диктует Головной банк.
                                  Я не из России, поэтому Ланит нам не поможет.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Странное отношение товарищей в головном к версиям софта. Возможно экономят. Еще интересно как они прошли проверку на соответствие PCI DSS. Там есть требование постоянного обновления ПО, а Ваше, уже и диболдом, наверное, не поддерживается. Agilis 1.3 рядом и не лежал с PA DSS.
                                    Насколько я знаю, ланит обеспечивает поддержкой не только российские организации. Вопрос только в деньгах.
                                    ИМХО, при покупке банкоматов вы должны были получить у когото право на поддержку. Хотя тут я несколько далек от темы.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ну да, у нас есть официальный диллер Diebold на территории нашей респоблики, Головной с ним и работает - мы на них выход не имеем.
                                      Кстати, PCI DSS мы буквально после нового года прошли успешно.
                                      Да и не главное это - главное бы проблемму как-то решить на имеющемся софте, или услышать конкретный ответ, что этого сделать невозможно и успокоиться.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Официальный диллер конкуренту не поможет Эт точно. Тут уж у меня догадки пошли... с какой же вы республики .
                                        Есть Мануал по монитору на русском, могу скинуть на мыло.

                                        Основная проблема мониторов банкоматов Opteva это лампы. Есть там хитрая плата управления питанием ламп, скорее всего у вас та же проблема что и у нас. Мы практически всем Оптевам уже сменили лампы и схему управления питания ламп. Теперь проблем нету. Я к сожалению не электронщик, потому объяснить вам не могу что там он делал.
                                        п.с. может я и не прав, о методе решения путём отключения USB не знаю, мы к нему не прибегали.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Slyder, Вы же говорите про потерю яркости? Вы затронули несколько другую проблему нежели спрашивалась, но для меня она довольно актуальна. Вы можете узнать поподробнее и поделиться о изменениях на платах инверторов?
                                          Кстати, а кто конкурент ланиту по диболдам???

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Я слышал что Diebold обрубил все концы с Ланитом. Они уже не должны заниматься диболдами .
                                            П.С. Как мне электронщик объяснял, все мониторы оптевы у нас сдохли примерно через год эксплуатации, и у всех поголовно проблема в подсветке, дохнут лампы холодного поджига, поэтому мы их выкидываем с платой управления питания для них, и ставим сверх яркие светодиодные линейки и плату к ним. Это увеличивает срок жизни в разы.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              То что лампы подсветки сгорают это да, мы тоже уже на половине банкоматов их поменяли. На что меняют их я незнаю, так как мы их не сами делаем а отправляем в головной, а уж они там сами их ремонтируют. У нас проблема была с тем что в какой-то момент яркость монитора снижается до такого уровня, что практически ничего не видно на нём. Отключение USB шнурка решает эту проблему, т.е. управление яркостью монитора отключается и он работает на полной яркости постоянно, но возникает вот эта ошибка при тестировании всех устройств при выходе из супервизора.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Кто-нибудь все ж таки нашел, как отключить тестирование монитора при выходе из супервизора?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Дисплей сначала потускнел а потом и вовсе потух. в чем может быть проблема и можно ли исправить самостоятельно?

                                                  Комментарий

                                                  Обработка...
                                                  X