7 марта, воскресенье 02:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

POS-терминал и Дисконтная программа

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • POS-терминал и Дисконтная программа

    Добрый день.

    Есть мысль организовать Дисконтную программы (Лояльность), в сети своих магазинов, с использованием POS-терминалов.
    Логика такова: Клиенту выдается пластиковая карта, магнитная (или смарт) – На сервере, используя спец. ПО, создается аккаунт; Далее, при совершении покупки держателем карты, на соответствующий аккаунт начисляются баллы; В дальнейшем, эти баллы, держатель карты может обменивать на товары в любом из магазинов моей сети.

    Вопрос:
    1. Возможно ли это реализовать через мобильный POS-терминал, например VeriFone OMNI 3750?
    2. Есть ли альтернативные варианты? При этом, что бы выгрузка данных с POS-терминала на сервер, осуществлялась в реальном времени; Что бы не было необходимости создавать и устанавливать ПО-клиент на ПК в Торговой точке;

    Жду Ваших комментариев и предложений.

    Спасибо!

  • #2
    можно все, нужно только поставить задачу и написать соответствующий софт. И примеры таких решений есть. вот только на 3750 врядли - устарел, нет смысла

    Комментарий


    • #3
      MiklT, Можно сделать все. И решения существуют на рынке.
      2 all
      Коммерческие предложения будут удаляться, а авторы - наказываться.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Коммерческие предложения будут удаляться, а авторы - наказываться.
        Господа, давайте без коммерческих! Всю лирику оставим на потом, при личном общении.

        Сейчас интересует исключительно тех. сторона вопроса.


        1. Какой мобильный POS-терминал актуален, для решения подобной задачи?
        А именно задачи такие:

        1.1. Считать инф. с пластиковой карты, магнитной/смарт;
        1.2. Записать на карту (отправка инф. на сервер) инф., которую вводит касир/продавец (вводится просто общая стоимость покупок, совершенная держателем карты). А на сервер отправляется инф.: Сумма покупки, Наименование ТТ (№ POS-терминала), Идентификатор держателя карты;
        1.3. Если зачисление баллов, на карту, прошло успешно - POS-терминал выдает два чека, один покупателю, второй остается в ТТ;
        1.4. Терминал должен отправлять информацию на сервер в реальном времени. Но возможно, что в ТТ может не оказаться проводного интернета. Соответственно в терминале должен присутствовать GSM-модуль, для того что бы исп. GPRS.

        2. В качестве сервера обработки данных, подойдет простой хостинг или нужен выделенный сервер?

        3. ПО для POS-терминала надо писать новое или что то есть в стандартной комплектации? Может просто достаточно произвести какие-то настройки в терминале?!

        4. Для сервера, насколько я понимаю, в любом случае надо или писать новое ПО, либо искать готовые решения?

        Спасибо!

        Комментарий


        • #5
          1. Какой мобильный POS-терминал актуален, для решения подобной задачи?
          Hypercom M4230
          3. ПО для POS-терминала надо писать новое или что то есть в стандартной комплектации? Может просто достаточно произвести какие-то настройки в терминале?!
          Можно написать, можно купить, "стандартные настройки" могут быть только для финансового ПО но никак не в терминале
          4. Для сервера, насколько я понимаю, в любом случае надо или писать новое ПО, либо искать готовые решения?
          На ваше усмотрение

          Комментарий


          • #6
            Без "коммерческих" ответов не получится =) Ведь стоит сказать что это есть в стандартной комплектации как строгий модератор строго накажет =)

            Кстати, а вы собираетесь еще и писать информацию на полосатую карту?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от bax83 Посмотреть сообщение
              Hypercom M4230
              Ну вот, началось =) Да собственно любой терминал осуществляющий эквайринг подойдет.

              Комментарий


              • #8
                У нас, программа лояльности работает, причем очень давно... думаю это не проблема и в других кредитных учреждениях, обратитесь в любой банк эквайер вашего региона, возможно у них уже это работает, не нужно выдумывать велосипед

                Комментарий


                • #9
                  2 Флейдер Игорь
                  У нас, программа лояльности работает, причем очень давно... думаю это не проблема и в других кредитных учреждениях, обратитесь в любой банк эквайер вашего региона, возможно у них уже это работает, не нужно выдумывать велосипед
                  Возможно Вы упустили пару строк по тексту выше, но у нас не банк, и не фин. орг., а всего-то небольшая сеть из магазинов одежды. А задача заключается не в "приеме платежей" по платежным картам банков, а создании Внутренней Системы Лояльности для покупателей с использованием пластиковых карт магнитных / смарт, эмиссию которых буду осуществлять я, поздними вечерами за кружкой чая Ну или подрядчики - специалисты.

                  2 Voka
                  Кстати, а вы собираетесь еще и писать информацию на полосатую карту?
                  Да, собираюсь. На первых порах думаю просто заказывать в конторе которая на этом специализируется, а в перспективе, думаю приобрести какой-нибудь программатор придется.

                  2 bax83
                  Сориентируйте по ценам, в у.е. пожалуйста Возможно, знаете кого конкретно посоветовать в качестве разработчика!? Спасибо!

                  Насколько я понял, то:
                  1. Надо арендовать сервер (простым хостингом не отделаешься)?;
                  2. Надо разработать/купить готовое ПО отдельно для POS- терминала, отдельно ПО на сервер, что бы второе обрабатывало и записывало в БД инф., посылаемое первым?;
                  3. Для решения моего вопроса, не обязательно ставить мульти-супер-терминал. Что может быть оптимальным решением по Цена-Качество?!

                  А вот еще! При выборе POS-терминала, на что необходимо обратить внимание? Комплектация? Производитель?

                  Спасибо!

                  Комментарий


                  • #10
                    На счёт посоветовать - есть интересный сайт loyalty.info, остальное в личном сообщении

                    Комментарий


                    • #11
                      Max Human, Если Вы не хотите привязки к существующим идентификаторам, а выпускать свои, то Вам достаточно иметь встроенные ридеры в ккм плюс сервер, который будет обрабатывать входящие и исходящие информационные транзакции по всей Вашей сети.
                      Почему Вам постоянно предлагают решение с эквайрингом - потому что проще запустить подарочные или дисконтные карты на базе уже существующего ПО и инфраструктуры, которую Вам настроит эквайрер поверх своей. И учет будет делаться централизованно у эквайрера. Главное договориться о форматах и механизме поддержки. Но тут существует риск того, что Вы не сможете гибко и быстро поменять партнера т.к. Эквайрер привязывает Вас к своему сервису и мигрировать с него быстро и просто не получится.
                      Последнее нужно учитывать коллегам, которые предлагают пакетные решения клиентам,, которые понимают данный риск и желают независимой ДБС.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                        Max Human, Если Вы не хотите привязки к существующим идентификаторам, а выпускать свои, то Вам достаточно иметь встроенные ридеры в ккм плюс сервер, который будет обрабатывать входящие и исходящие информационные транзакции по всей Вашей сети.
                        Почему Вам постоянно предлагают решение с эквайрингом - потому что проще запустить подарочные или дисконтные карты на базе уже существующего ПО и инфраструктуры, которую Вам настроит эквайрер поверх своей. И учет будет делаться централизованно у эквайрера. Главное договориться о форматах и механизме поддержки. Но тут существует риск того, что Вы не сможете гибко и быстро поменять партнера т.к. Эквайрер привязывает Вас к своему сервису и мигрировать с него быстро и просто не получится.
                        Золотые слова!!! Зачем настолько себе усложнять жизнь, если есть готовые пакеты решений?! Я предполагаю, что ваша сеть не такой монстр, как например "Роснефть" со своими накопительными картами скидок на топливо... Но если у вас есть НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ средства, чтобы заниматься этим самому, то это ваше право, но быстрого и простого внедрения не ждите

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Флейдер Игорь Посмотреть сообщение
                          Золотые слова!!! Зачем настолько себе усложнять жизнь, если есть готовые пакеты решений?! Я предполагаю, что ваша сеть не такой монстр, как например "Роснефть" со своими накопительными картами скидок на топливо... Но если у вас есть НАСТОЛЬКО СВОБОДНЫЕ средства, чтобы заниматься этим самому, то это ваше право, но быстрого и простого внедрения не ждите
                          Насколько я понимаю, то использование Пакетных Готовых Решений подразумевает привязку к Техническому сопровождению (оборудование, сервер и т.д.) поставщика подобных решений, что влечет за собой прямую зависимость. А как следствие, информация (фио, контакты, покупки и т.д.) о держателях карт будет доступна поставщику, что не совсем приемлемо. Возможно я что-то не понял и ошибаюсь!?

                          Спасибо!

                          Комментарий


                          • #14
                            Max Human, Необходимо понять, вы в своих магазинах принимаете пластиковые карты к оплате??? Если нет, то я считаю, что это прошлых век и это необходимо срочно исправить, ибо вы уже теряете уйму денег, а пока думаете о собственной программе лояльности потеряете еще больше. Выход: выбрать банк (со своей программой лояльности, как пример: крупный банк - эмитент пластиковых карт, имеющих массовое обращение, при выдаче которых клиентам банка получившим карту выдается брошюрка или буклетик в которых есть список магазинов партнеров...вам остается выбрать размер скидки которой вы можете пожертвовать ради привлечения новых и постоянных клиентов, эта информация размещена в буклете и ваш потенциальный, будущий клиент придет к вам тратить деньги и получать при этом свою скидку) далее заключить договор эквайринга, и оборудование получите на основе возвратности и клиентов своих обрадуете, ВЫГОДА ОЧЕВИДНА!!! экономите уйму средств и сил, получаете бесплатно оборудование и обслуживание, реклама в буклетах банка, жертвуя при этом комиссией (в процентном выражении) банку по безналичному обороту и размером своей скидки, которую сами и определили. И не нужно здесь изощряться! Удачи в БИЗНЕСЕ!
                            Совсем забыл, что касаемо Вашей боязни раскрытия информации о ваших клиентах, поставщику-банку-не интересна эта информация, и почему для вас это не приемлимо?! оружие, наркотики, проститутки???
                            Последний раз редактировалось Флейдер Игорь; 24.03.2011, 17:14.

                            Комментарий


                            • #15
                              Max Human, Поставщик решения работает с математической моделью начисления баллов и идентификатором. Привязку к ФИО Вы можете делать на Вашей стороне. Или не делать, но в последнем случае условием участия будет невосстановимость идентификатора в случае утери.

                              Флейдер Игорь,
                              ВЫГОДА ОЧЕВИДНА!!!
                              Игорь, а вот клиенту - не очевидна. Тем более, что существует риск привязки к конкретному поставщику решения.
                              Опять же. Вы не знаете на какой сегмент ориентирована сеть данных магазинов.И задача стоит НЕ прием пластика, а создание программы лояльности.
                              С точки зрения нашего клиенты Ваше предложение выгляди так:
                              - Приезжает экскаватор, вырывает котлован. Потом 5 машин песка, гравия, земли. Приезжает бригада, высаживает газон.
                              - Ну как?
                              - Да мне вообще-то нужно было просто участок вскопать ... под картошку ...

                              Я это к тому - может нужно как-то сегментировать клиентов, а не исправлять прошлый век.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                ValentineS, Согласен, клиентам выгода не очевидна, но задача минимум состоит в приеме пластика как такового (хоть с какой-нибудь программой программой лояльности), а в идеале конечно-же это голый эквайринг и своя собственная программа лояльности, но это при достаточных возможностях уважаемого Max Human, когда потенциальный клиент сможет дать продавцу свой пластик на который ему капает з/п и красивый (с собственным дизайном) пластик лояльности сети магазинов, клиент довольный, что ему не пришлось возиться с наличностью и бегать к банкомату, (в котором может не быть денег, который дает в основной массе крупные купюры, а при плохом стечении обстоятельств у продавцов еще и не окажется сдачи), получит еще и бонус, станет в последствии ПОСТОЯННЫМ гостем в вашей сети!
                                Max Human, не солидно иметь собственную программу лояльности, если Вы не в состоянии принимать пластик от международных платежных систем!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Господа, я вообще не могу понять, к чему дискуссия о приеме платежей по пластиковым картам. В магазинах, естественно, установлено оборудование банка-партнера, даже в одной ТТ банкомат стоит.
                                  Вопрос был совершенно в другом, есть ли возможность организовать Программу Лояльности с исп. POS-терминалов + пластиковые карты - не банковские и не платежные, а элементарно – накопительные, своей эмиссии. Что для этого надо и сколько это может стоить!? Все!

                                  Маркетинг подразумевает полную независимость программы лояльности, а затраты на оборудование, ПО, сервер и т.д. – ничтожно малы по сравнению с той выгодой которую получит Сеть магазинов, поэтому говорить о том, что это будет Дорого или Очень дорого – не серьезно, т.к. все относительно!

                                  Надеюсь, все - таки, получить проф. рекомендацию.
                                  Спасибо!

                                  А что касается банков и программ лояльности, вот интерестный материал:

                                  Название Банка и программы лояльности изменил.

                                  Здравствуйте уважаемые сотрудники Банка-Х. Объясните пожалуйста почему в тех магазинах в которых подключена программа ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЛЮС ей не возможно воспользоваться. Например зайдя в мебельный магазин "Мебельград" по адресу АРКрым, г.Керчь пер.Мелицейский, 22 я не смог расчитаться своей кредиткой по этой программе. Мне просто заявили, что у них нет и небыло такой программы от Банка-Х и что впринципе они мне вообще необязаны давать объяснения по этому поводу. Хотя зайдя на Ваш сайт по программе "ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЛЮС" видно, что в данному магазине я могу получить 3-х процентный бонус при расчете кредиткой. Подобная ситуация во многих магазинах которые якобы подключены к данной программе. ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ВЫ ТОГДА РАЗМЕЩАЕТЕ У СЕБЯ ИНФОРМАЦИЮ О ВОЗМОЖНОСТИ РАСЧЕТА В МАГАЗИНЕ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ???
                                  Добрый вечер. То, что сотрудники БАНКА-Х заключают договора "ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЛЮС" для "галочки" - давно уже не новость. Уже надоело. Оплачиваешь покупку картой, а бонус не получаешь! Мне проще заплатить наличными, а не идти в банк, пополнять карту, чтобы потом картой оплатить. Смысл, если ничего не получаешь. Вся суть программы теряется. А ведь у Вас задача научить людей расплачиваться картами, так как это прямой доход банка. Наведите порядок! 06.03.2011 г. мы с женой осуществили покупку в магазине "Джирона", расположенного по адресу: г. Харьков, ул. Героев Труда, 9 в ТЦ "Даффи". В чеке, который нам дали после успешной авторизации, огромными буквами написано УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!!! МАГАЗИН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БОНУС 3% БОЛЬШЕ ПРИЯТНОГО В ЖИЗНИ С БАНКом-Х. Однако суммы бонуса я в чеке не нашел. Я спросил у продавцов: "Почему? Ведь у вас заключен договор с банком и это нарушение." На что мне ответили, что мы просто продавцы, договор не читали и вообще, нам сказали при оплате бонус убирать. Ответ отличный! Бонус не начислили, хорошо, что комиссию банка еще не добавили к стоимости товара (такие случаи имели место).

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Max Human Посмотреть сообщение
                                    Вопрос был совершенно в другом, есть ли возможность организовать Программу Лояльности с исп. POS-терминалов + пластиковые карты - не банковские и не платежные, а элементарно – накопительные, своей эмиссии. Что для этого надо и сколько это может стоить!? Все!
                                    а дисскусия образовалась потому что, ты долго отвечал на вопрос работает ли ваша сеть магазинов с международными пластиковыми картами.
                                    в интернете полно компаний помогающих разработать и внедрить собственную программу лояльности. Вам остается только выбрать
                                    Последний раз редактировалось ValentineS; 28.03.2011, 06:57.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Думаю, тему можно закрывать.

                                      Всем Спасибо!

                                      Комментарий

                                      Обработка...
                                      X