1 марта, понедельник 22:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с контроллером диспенсера NCR class 5887 model 0101

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с контроллером диспенсера NCR class 5887 model 0101

    Доброго времени суток.
    Господа, если кто сталкивался, прошу помочь.
    Проблема вот в чем, возникает ошибка при само тестировании диспенсера в стеновом банкомате моледи NCR 5887.
    Дело в том, что главный мотор срабатывает нормально, все шестеренки крутит, это я про тот, что набирает купюры из кассет, далее должен срабатывать мотор приводящий в движение верхние ремни, которые двигают купюры к выходу, но он не срабатывает !!!
    Отсоединил питание двигателя (по инструкции там должно быть 24V), там идет 4 проводка, причем они тестером в режиме прозвонки обмотки попарно прозваниваются, как будто все нормально без обрыва, при этом включаю тестер в режим омметра и сопротивление на этих парах тоже одинаковое и равно 1,2 ОМ. Можно предположить что с двигателем все хорошо.
    Идем далее, этот двигатель управляется с платы контроллера диспенсера напрямую, поэтому встаем на контакты, которые идут к обмоткам двигателя и запускаем тест, тут по всей вероятности должен быть скачок напряжения, но его нет !
    Конечно что приходит в голову первое это поменять контролер, но может кто еще поделится своими соображениями по этому поводу.
    Читал на этом форуме что как то можно сбросить переключателями (8 штук на колодке самой платы) NVRAM на диспенсере, но какие переключатели в какое положение выставлять так и не нашел, и как проводить процедуру сброса тоже остается только догадываться, в связи с этим второй вопрос, не подскажите как с А до Я проводить сброс NVRAM диспенсера ???
    Если интересует что пишется в на ленте журнального принтера при возникновении этой ошибки в первый раз то вот эта строчка: *1399*2*E*400000000,M-16,R-11111 как расшифровывать данную строчку вроде разобрался, отдельное спасибо участникам форума !!!
    Жду ваших диагнозов, уважаемые коллеги ! Заранее буду очень признателен вашим ответам и советам.

  • #2
    Сброс NVRAM диспенсера - выключаете питание, дипы на плате контроллера 1,3,8 в ON, включает питание, ждете несколько секунд, выключаете питание, ставите дипы назад.
    Двигатель презентера не крутится скорее всего по причине обнаружения ошибки (возможно замятие или грязные датчики). Что пишется после теста в Device_Status_List ?

    Комментарий


    • #3
      За NVRAM спасибо !

      Датчики посмотрю повнимательнее.

      DEVICE STATUS LIST 01/01

      PRODUCT CLASS 5887.2

      CASH HANDLER
      ATTENTION REQUIRED NOW
      CE REQUIRED
      Вот что пишет, тоесть ничего определенного !

      И еще вопрос, взаимозаменяемы ли контроллеры диспенсеров NCR 5877 (оффисник) и NCR 5887 (стеновик), кто как отвечает, хотелось бы знать авторитетное мнение !
      Заранее благодарен за совет !!!

      Комментарий


      • #4
        При тестировании было замечено следующее, на плате контроллера есть 8 индикаторов световых, постоянно горят 2, 4 и 8 в момент тестирования начинают мелькать 1, 3, 5, 7, а вот 6 индикатор вообще никак не реагирует !
        Может это тоже как то поможет диагностированию неисправности.

        Комментарий


        • #5
          Извините, но прежде чем лезть внутрь диспенсера, и особенно сбрасывать NVRAM, хорошо бы вам уяснить вероятную причину по коду ошибки. Причины - они обычно все простые))) Вполне вероятно, что мотор презентера не начинает работать, потому что обнаруживается ошибка в работе главного транспорта.
          А контроллеры взаимозаменяемы, только часть разъемов, задействованных на 5877, на 5887 не используется.

          Комментарий


          • #6
            Bigmac, Вы правы, проверил поставив другую плату, результат то же самый ... Зато на опыте убедился что контроллеры взаимозаменяемы и это очень полезная информация, спасибо огромное за науку !

            Крутит главый мотор 3 раза и потом выдает ошибку, второй мотор так и не покрутив, да вообще впечатление что до него просто очередь не доходит и ошибка уже появляется.
            В связи с этим разобрал диспенсер, посмотрел тракт по которому купюры двигаются, ремни натянуты нормально, датчики все продул сжатым воздухом.
            Есть пара соображений, возможно это либо датчик на колесе главного мотора (такой с прорезями видимо оптический) который являясь обратной связью, говорит контроллеру что мотор крутиться или нет, вот видимо он глючит, либо нужно переустановить ПО (софтинку) банкомата.
            Что скажите по этому поводу ...

            Комментарий


            • #7
              M-16 из приведенной вам строчки диагностического сообщения означает: Main transport timing disk or main AC motor failed.
              Это, а также троекратная кратковременная попытка покрутить главным двигателем, означает, что вы правы в своем предположении: контроллер, анализируя сигнал с оптического датчика вращения (колесо с прорезями) определяет, что главный двигатель не вращается с нужной скоростью.
              Возможные причины, в порядке уменьшения вероятности:
              1. Загрязнение либо неправильное положение оптопары.
              2. Большое сопротивление вращению со стороны пик-модулей (оцените ручным прокручиванием зеленого колеса ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ; можно отстегнуть одну защелку пик-модулей рядом с передаточной шестеренкой, чтобы он их не крутил, и так попробовать запустить тест)
              3. Уменьшение емкости пускового конденсатора 10 мк, что рядом с главным двигателем (хоть он и бумажный, была пара таких случаев).
              4. Проблемы с проводами/разъемом от оптопары к контроллеру.

              Поскольку двигатель асинхронный 220VAC, и включается от контроллера через твердотельное реле, то вероятность неисправности контроллера - минимальная.

              ЗЫ: если температура низкая (ниже 10-12 градусов), он, вероятно, просто замёрз)))

              Комментарий


              • #8
                Bigmac, Спасибо огромное ! Все работает, так приятно что есть профессионалы своего дела.
                Кстати проблема была в том что видимо то ли из-за температуры то ли просто двинули диспенсер неаккуратно, но чуть - чуть сместили металлическую планку, на которой крепиться датчик этот. В результате продули, подогнули немного ближе к колесу и все заработало, немного растянут ремень, даже не немного а на палец целый он провис... Закажу новый, во избежание дальнейших проблем.

                Комментарий

                Обработка...
                X