19 января, суббота 09:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта после денег.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карта после денег.

    Итак, есть такая задача. Клиент снимает деньги, купюры выезжают и остаются в шаттере. Но банкомат их не сбрасывает в ретракт, функция сброса в ретракт отключена. Далее банкомат пищит, что деньги выданы. И если клиент не берёт их, то терминал всё равно выдаёт карточку. А нужно сделать так, чтобы карта выдавалась только после того, как клиент возьмёт купюры. Возможно ли это сделать? Банкоматы - Wincor.

  • #2
    возможно, но не просто ибо это должны делать поставщики процессинга

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от BSI Посмотреть сообщение
      Итак, есть такая задача. Клиент снимает деньги, купюры выезжают и остаются в шаттере. Но банкомат их не сбрасывает в ретракт, функция сброса в ретракт отключена. Далее банкомат пищит, что деньги выданы. И если клиент не берёт их, то терминал всё равно выдаёт карточку. А нужно сделать так, чтобы карта выдавалась только после того, как клиент возьмёт купюры. Возможно ли это сделать? Банкоматы - Wincor.
      BSI, функция сброса в ретракт отключена...
      кем отключена и где?

      Комментарий


      • #4
        WiNCR, процессинг - это мы! Т.е., мы сами и обеспечиваем процессинг. В документации я нашёл функцию Card before Cash. А мне надо Card after Cash. Процессинг у нас от Tieto.

        AlZAV, ретракт отключён мною в SOP. На Wincor это делается установкой кол-ва ретрактов в 0.

        Комментарий


        • #5
          BSI, то есть если клиент наличку забыл, следующему бонус !?

          Комментарий


          • #6
            AlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.

            Комментарий


            • #7
              Логичнее было бы оставить как есть, т.е. сначала выдаётся карта, если клиент её не забрал, то карта орестовывается, денги не выдаются и тоже возращаются в ретракт. Наш софт по умолчанию настроен именно так.

              Комментарий


              • #8
                VLopuhin, сценарий поведения терминала утверждает банк. Наша задача его реализовать, если это возможно, или не реализовать в полной мере, если что-то не получается. Поэтому, я и спросил у уважаемых форумчан, возможно ли сделать такую операцию.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от BSI Посмотреть сообщение
                  AlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.
                  в таком случае посчитать кол-во сброшенных купюр не сложно, и клиент, с формулировкой "имел доступ к деньгам", посылается в лес

                  Комментарий


                  • #10
                    AriesSAN, можно и так. Ну, а если в период от одной инкассации до другой было предпринято несколько таких попыток обмануть банк? И причём, разными кардхолдерами? И все они пришли в банк с претензиями? А с ними пришли и честные люди,которые на самом деле забыли взять купюры? Как тогда разруливать сложившуюся ситуацию? На лбу у клиента ведь не написано, честный он или обманывает банк. Или, предлагаете, прогонять всех через "детектор лжи" Вообщем, это уже флуд пошёл. У меня конкретная просьба/вопрос. И если есть идеи, как проблему решить, то с удовольствием выслушаю. А с клиентами пускай разбираются безопасники банковские.

                    Комментарий


                    • #11
                      Настраиваете кол-во забытий (у вас ведь винкоры?) равным 2.
                      1е в реджект, 2е остается на транспорте (выдача блокируется). Вот они и разделяются легко. Ситуации, когда забытий более 2 и более за инкассационный цикл, настолько редкие, что ими можно пренебречь (мое личное мнение).

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от BSI Посмотреть сообщение
                        AlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.
                        У нас схема "Card before Cash" и при таких случаях, т.е. если не забрали деньги или забрали только часть денег, то банкомат уходит в ООС, сотрудник банка который следит за "ATM Monitoring"-ом (в нем же есть функция проверки Uncertain transactions) сообщает об этом, проверяют если все нормально то поднимают в инсервис.

                        Комментарий


                        • #13
                          Лучше бы Вам убедить руководство оставить схему: карта, деньги.

                          Эта тема уже обсуждалась, и не раз. Картхолдер идет к банкомату снять денег и получив желаемое счастливо уходит, забыв про карту. Сменой сценария Вы наживете себе большой гемор. Зачем специально наступать на грабли?

                          Комментарий


                          • #14
                            Порядок очередности прописывается в Transaction reply command. Смотри ncd протокол, поле l.
                            ‘1’ or ‘7’ Deposit and print
                            ‘2’ or ‘8’ Dispense and print. See Note 1.
                            ‘3’ or ‘9’ Display and print
                            ‘4’ Print immediate
                            ‘5’ Set next state and print
                            ‘6’ Night safe deposit and print
                            ‘A’ Eject card and dispense and print (Native mode only:
                            card before cash)
                            ‘B’ or ‘C’ Parallel dispense and print and card eject
                            ‘E’ Reserved for NDC RMX. A specific command reject will
                            be sent if this is received.
                            ‘F’ Card before parallel dispense/print (Native mode only)
                            ‘O’ Reserved
                            ‘P’ Print statement and wait. See Note 2.
                            ‘Q’ Print statement and set next state. See Note 2.
                            ‘R’ Reserved. A specific command reject will be sent if this is
                            received.
                            ‘S’ Process document with cash (Native mode only)
                            ‘T’ DP-ATM deposit envelope (Native mode only)

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X