Итак, есть такая задача. Клиент снимает деньги, купюры выезжают и остаются в шаттере. Но банкомат их не сбрасывает в ретракт, функция сброса в ретракт отключена. Далее банкомат пищит, что деньги выданы. И если клиент не берёт их, то терминал всё равно выдаёт карточку. А нужно сделать так, чтобы карта выдавалась только после того, как клиент возьмёт купюры. Возможно ли это сделать? Банкоматы - Wincor.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Карта после денег.
Свернуть
X
-
Сообщение от BSI Посмотреть сообщениеИтак, есть такая задача. Клиент снимает деньги, купюры выезжают и остаются в шаттере. Но банкомат их не сбрасывает в ретракт, функция сброса в ретракт отключена. Далее банкомат пищит, что деньги выданы. И если клиент не берёт их, то терминал всё равно выдаёт карточку. А нужно сделать так, чтобы карта выдавалась только после того, как клиент возьмёт купюры. Возможно ли это сделать? Банкоматы - Wincor.
кем отключена и где?
Комментарий
-
AlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.
Комментарий
-
Сообщение от BSI Посмотреть сообщениеAlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.
Комментарий
-
AriesSAN, можно и так. Ну, а если в период от одной инкассации до другой было предпринято несколько таких попыток обмануть банк? И причём, разными кардхолдерами? И все они пришли в банк с претензиями? А с ними пришли и честные люди,которые на самом деле забыли взять купюры? Как тогда разруливать сложившуюся ситуацию? На лбу у клиента ведь не написано, честный он или обманывает банк. Или, предлагаете, прогонять всех через "детектор лжи"Вообщем, это уже флуд пошёл. У меня конкретная просьба/вопрос. И если есть идеи, как проблему решить, то с удовольствием выслушаю. А с клиентами пускай разбираются безопасники банковские.
Комментарий
-
Сообщение от BSI Посмотреть сообщениеAlZAV, а такой вариант, как если пачка купюр вышла, клиент забирает из пачки купюры, но не все, а оставляет 1-2(зависит от жадности). Оставшиеся купюры терминал сбрасывает в ретракт, при этом считает, что сброшена вся пачка. Как потом разбираться с клиентом, который заявляет, что вообще ничего не брал и купюры сбросились в полном количестве? лучше уж пусть каждый думает за свои деньги сам.
Комментарий
-
Порядок очередности прописывается в Transaction reply command. Смотри ncd протокол, поле l.
‘1’ or ‘7’ Deposit and print
‘2’ or ‘8’ Dispense and print. See Note 1.
‘3’ or ‘9’ Display and print
‘4’ Print immediate
‘5’ Set next state and print
‘6’ Night safe deposit and print
‘A’ Eject card and dispense and print (Native mode only:
card before cash)
‘B’ or ‘C’ Parallel dispense and print and card eject
‘E’ Reserved for NDC RMX. A specific command reject will
be sent if this is received.
‘F’ Card before parallel dispense/print (Native mode only)
‘O’ Reserved
‘P’ Print statement and wait. See Note 2.
‘Q’ Print statement and set next state. See Note 2.
‘R’ Reserved. A specific command reject will be sent if this is
received.
‘S’ Process document with cash (Native mode only)
‘T’ DP-ATM deposit envelope (Native mode only)
Комментарий
Комментарий