19 января, суббота 09:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Странное поведение ATMeye

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Странное поведение ATMeye

    Доброго дня.

    На нескольких банкоматах предустановленна система ATMEye. Было произведено лицензирование данной системы и произведены настройки filter.ini. Служба запускается автоматически и при этом нормально отрабатывала все что нужно, но с не давних пор появилась проблема при работе системы видеонаблюдения ATMEye.

    Проблема в том, что через определенный период времени (2-4 дня) ATMEye просто переставало производить запись с камер. Перезагрузка самой службы результатов не приносит, помогает только перезагрузка самого АТМ. По log файлам самой системы видно, что ATMEye пытается произвести запись

    VServer.DLL wrote: ->VS_SaveToJPG Cam=1 FileName=E:\VIDEOARCHIVE\20100920\211644_500_1006_1.jpg
    VServer.DLL wrote: -VS_SaveToJPG

    но по каким то не ведомым мне причинам не может.

    Windows XP RUS
    Версия ATMEys v4.1.34
    Карта Osprey100
    Кодек xVid

    Разработчик молчит.

    Заранее благодарен за помощь в решение данной проблемы.

  • #2
    Если не ошибаюсь разработчика в России больше нет, от них помощи можно не ждать.

    Комментарий


    • #3
      Mess, а может просто места на винте мало? или просто нет. покажите ветку в реестра .

      Комментарий


      • #4
        Если вы используете Ospray! сервис AtmEYE вы привязываете к пользователю с которым стартует Апликация ?

        Комментарий


        • #5
          Wein
          По идее в реестре есть параметр LowDiskSpace (минимальное количество свободного места на диске), по достижении которого ATMeye должен перезаписывать самые старые данные.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от vvn Посмотреть сообщение
            Wein
            По идее в реестре есть параметр LowDiskSpace (минимальное количество свободного места на диске), по достижении которого ATMeye должен перезаписывать самые старые данные.
            Тогда возможно папка events переполнена. Так кажется тоже есть параметр , но уже связанный со временем. Очищать папку с событиями по истечении 60(дней) допустим.Но можно и вручнуюю почистить эту папку

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
              Mess, а может просто места на винте мало? или просто нет. покажите ветку в реестра .
              С местом на жестком диске все впорядке. имеется.
              Ветку реестра приложил.

              Сообщение от Дон Начёс Посмотреть сообщение
              Если вы используете Ospray! сервис AtmEYE вы привязываете к пользователю с которым стартует Апликация ?
              Да служба привязана и запускается от пользователя Администратор.

              Сообщение от Wein Посмотреть сообщение
              Тогда возможно папка events переполнена. Так кажется тоже есть параметр , но уже связанный со временем. Очищать папку с событиями по истечении 60(дней) допустим.Но можно и вручнуюю почистить эту папку
              Хм. а не подскажите где эта папочка обитает?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Mess Посмотреть сообщение


                Хм. а не подскажите где эта папочка обитает?

                Похоже что у вас версия оффлайн

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Mess Посмотреть сообщение
                  С местом на жестком диске все впорядке. имеется.
                  Ветку реестра приложил.



                  Да служба привязана и запускается от пользователя Администратор.



                  Хм. а не подскажите где эта папочка обитает?
                  Игнорируете? то что я написал выше является причиной проблемы!

                  p.s. вы всегда можете обраритится к нам (производителю!) support@bs2.lt или sales@bs2.lt после обсужнения цены вопроса т.к. поддержка платная мы будеи рады вам помочь!

                  Комментарий


                  • #10
                    Дон Начёс
                    то что я написал выше является причиной проблемы!
                    Так что является причиной проблемы? То что привязана или не привязана?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Дон Начёс Посмотреть сообщение
                      Игнорируете? то что я написал выше является причиной проблемы!

                      p.s. вы всегда можете обраритится к нам (производителю!) support@bs2.lt или sales@bs2.lt после обсужнения цены вопроса т.к. поддержка платная мы будеи рады вам помочь!
                      Я не игнорирую.
                      Что то я не понимаю. Согласно Ваших же инструкций сама служба запускается от того же пользователя что и сам ПК, но при этом Вы говорите что в этом и причина.

                      Комментарий


                      • #12
                        Добрый день! Подскажите как в ATMEy сделать что бы номер карты отображался вот так: 406790XXXXXX0000 ?!
                        Сейчас отображается 406790XXXXXXХХХХ

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X