13 ноября, вторник 01:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

NCR Диагностические сообщения (L3 MODULE FITNESS)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • NCR Диагностические сообщения (L3 MODULE FITNESS)

    Банкомат хранит статусы устройств, которые можно посмотреть Diagnostics
    Нет ли документа, описывающие устройтва и статусы? Например -

    L3 MODULE FITNESS

    DEVICE .............................. FITNESS

    HIGH ORDER COMMS .... SUSPEND

    1ST FLEX DISK ................ ROUTINE

    CASSETE 1 ........................ FATAL

    Из этого списка я только про кассету понял.
    Последний раз редактировалось Airat_Kzn; 01.03.2010, 15:25.

  • #2
    Эти статусы описывают уровень возникшей ошибки и выстраиваются по степени серьёзности:GOOD, ROUTINE, WARNING, SUSPEND, FATAL. Так, вроде.
    При уровне FATAL устройство не работает совсем.

    Комментарий


    • #3
      Тааак...
      А что это за девайсы - HIGH ORDER COMMS и 1ST FLEX DISK ?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Airat_Kzn Посмотреть сообщение
        Тааак...
        А что это за девайсы - HIGH ORDER COMMS и 1ST FLEX DISK ?
        HIGH ORDER COMMS - нет связи.
        1ST FLEX DISK - ругается на дискету, (флопарь скорее всего сдох)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ATMNCR Посмотреть сообщение
          HIGH ORDER COMMS - нет связи.
          Можно уточнить? В чём именно возможна проблема? Что за девайс об этой ошибке рапортует?


          Сообщение от ATMNCR Посмотреть сообщение
          1ST FLEX DISK - ругается на дискету, (флопарь скорее всего сдох)
          Да вроде работает флоповод... Логи копируются исправно при инкассациях.


          И повторюсь - нет ли у кого-нибудь документации на эту тему?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ATMNCR Посмотреть сообщение
            HIGH ORDER COMMS - нет связи.
            1ST FLEX DISK - ругается на дискету, (флопарь скорее всего сдох)
            Что сдох, вряд ли. Уровень ошибки низкий. Скорее всего просто в момент опроса устройства дискета не была вставлена.

            Сообщение от ATMNCR
            HIGH ORDER COMMS - нет связи.

            Можно уточнить? В чём именно возможна проблема? Что за девайс об этой ошибке рапортует?
            По опыту: эта ошибка достаточно часто висит, но на работу банкомата никак не влияет. Поэтому никогда не пытался выяснить подробностей о ней.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от airat_kzn Посмотреть сообщение
              Да вроде работает флоповод... Логи копируются исправно при инкассациях.
              На дисковод ncr-ы под ОС/2 всегда ругаются после перезагрузки. Это фитча. Сбросьте фитнесы и/или не обращайте внимания.

              Комментарий


              • #8
                Ясно, всем спасибо.

                Но вопрос свой оставлю:

                Сообщение от airat_kzn Посмотреть сообщение
                Нет ли документа, описывающие устройтва и статусы?

                Ну должен же он хоть у кого-то быть.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X