16 ноября, пятница 23:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Coupling shaft и coupling motor для heavy-duty фидшафта на IX

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Coupling shaft и coupling motor для heavy-duty фидшафта на IX

    Уважаемые коллеги!
    Подскажите, если кто в курсе, где можно достать набор для переделки диспенсера банкоматов IBM/Diebold IX под фидшафты "нового" образца (т.н. heavy-duty)? Набор включает в себя съемные 2 цапфы под новый фидшафт.
    Два маленьких кусочка металла, раньше стоили копейки. Сейчас за один комплект просят 7500 р.!!!!! Если кто списывает Диболды, не выбрасывайте цапфы для новых фидшафтов!

  • #2
    НЕ понял, что за наборы???
    ФШ нового образца(те, что из под IX) с успехом идут на старые банкоматы (IBM) и наоборот.
    Отличаются они только рисунком протектора на среднем колесе и пропилом под выступ на валу шагового движка.
    Пропил нового ФШ чуть поуже, поэтому вал движка( конечно не сам вал , а приблуда, что на валу) не до конца в него входит. Лечится буквально парой движений напильником.

    Комментарий


    • #3
      Согласен. Это выход. Но наборы эти еще полтора года назад стоили копейки. При желании могу поднять счета и назвать точно P/N и цену. Хотелось бы все таки ставить стандартный кит.

      Комментарий


      • #4
        Про наборы впервые слышу. Даже не думал, что такие есть.
        Легче таки заняться легким напиллингом, тем более пара движений трехгранным совсем не обременительно сделать, металл мягкий. Все проще, чем залезать в диспенсер и там выкручивать два шестигранничка, вставлять заново да еще и регулировать придется, чтоб ролики ровно по резинкам ездили.

        Комментарий


        • #5
          Приблуда на валу по моему называется куплинг.

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X