16 ноября, пятница 07:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемний АТМ WN 2050xe (win NT)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемний АТМ WN 2050xe (win NT)

    Привет, извините, что я буду писать на английском, но мой русский очень плохой. Заранее благодарим Вас за Вашу помощь!!

    I work in a company that deals with the maintenance of Wincor ATMs in Bulgaria. protocol of atm is prondc
    The problem is in this that the atm has only one extractor modul. Today i have to instal and another one (widout ddu) offcourse. After the instalation of the second extractor i have turned on the atm. Problem is in this, into the sop panel i see only two cassetes. could someone tell me where to find in registry the vallues for this problem. Thank you again!

  • #2
    Что-то коллеги не реагируют?
    По моему, нужно переустановить софт, только HW-дискету придётся либо править, либо взять с другого банкомата с подходящей конфигурацией.
    Заодно можно заменить Win NT на Win XP+SP3, только сначала необходимо убедиться в совместимости софта.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от VLopuhin Посмотреть сообщение
      Что-то коллеги не реагируют?
      По моему, нужно переустановить софт, только HW-дискету придётся либо править, либо взять с другого банкомата с подходящей конфигурацией.
      Заодно можно заменить Win NT на Win XP+SP3, только сначала необходимо убедиться в совместимости софта.
      Hi again! My question is: where in the registry is placed the vallue that contains the logical number of the cassetes. Everiting else is fine. Under Kdiag all tests are fine.

      Комментарий


      • #4
        HKEY_LOKAL_MACHINE\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\LINXPAR\CASH_DISPENSER\
        ...
        CURRENCY_1 = USD
        ...
        CURRENCY_4 = USD
        ...
        NUM_LOG_CASS = 4
        ...
        VALUE_1 = 20
        ...
        VALUE_4 = 100
        ...

        Вероятно, этого будет не достаточно, поэтому проще и быстрее было бы переустановить всё.

        Комментарий


        • #5
          thank you for the help!

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X