15 ноября, четверг 01:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обслуживание NCR

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обслуживание NCR

    Есть у кого проблемы с гарантией/постгарантией NCR? Заявки на инсталляцию висят по 10-20 дней. Как поступать?

  • #2
    делать самостоятельно
    глаза боятся руки делают
    все уже сотни раз разжовано, надо когда то самому начинать, а не ждать дядю который и не придет и не сделает
    Kind Regards

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Lexa33 Посмотреть сообщение
      Есть у кого проблемы с гарантией/постгарантией NCR? Заявки на инсталляцию висят по 10-20 дней. Как поступать?
      У нас постгарантия в NCR 4 года. Около 1000 устройств. Главное не соглашатся с из вариантом договора и подписывать на своих условиях. Но как я понимаю инсталляция не связана с постгарантией, это касается новых банкоматов. Новые банкоматы подключаем сами. Банкомат приходит к нам с установленным софтом и настроенными кассетами. Инженера после этого, для подключения, не вызываем.

      Комментарий


      • #4
        ATM_Msk

        А можно узнать об основных условиях, с которыми не нужно соглашаться по постгарантии ? И какие надо обязательно внести для собственного успокоения ?

        Заранее благодарен

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от MRE Посмотреть сообщение
          ATM_Msk

          А можно узнать об основных условиях, с которыми не нужно соглашаться по постгарантии ? И какие надо обязательно внести для собственного успокоения ?

          Заранее благодарен
          Ну вопервых четко указать время восстановления. Во вторых указать что NCR по договору ремонтирует и меняет запчати на всех устройствах, а то NCR в типовом договре любит прописать что батарейки картридера меняются за доп. плату, мониторы (особенно кинескопы ЭЛТ) за доп. плату, кассеты за доп. плату и т.д.
          Естейственно это не касается случаев вандализма.

          Комментарий


          • #6
            Мы сами инсталлируем.

            Комментарий


            • #7
              Когда сами проинсталлируете, где берете акт инсталляции с датой проведения работ (начала отсчета гарантии) и подписью инженера NCR? Что делаете, если в процессе инсталляции обнаружили неисправность?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Lexa33 Посмотреть сообщение
                Когда сами проинсталлируете, где берете акт инсталляции с датой проведения работ (начала отсчета гарантии) и подписью инженера NCR? Что делаете, если в процессе инсталляции обнаружили неисправность?
                Размещаем заявку на гарантийный ремонт. Никаких актов инсталляции у нас сроду не было. А гаратийный срок начинается с момента ввода в эксплуатацию.

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от ATM_Msk Посмотреть сообщение
                  Размещаем заявку на гарантийный ремонт. Никаких актов инсталляции у нас сроду не было. А гаратийный срок начинается с момента ввода в эксплуатацию.
                  Как в NCR узнают что банкомат введен в эксплуатацию?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Lexa33 Посмотреть сообщение
                    Как в NCR узнают что банкомат введен в эксплуатацию?
                    Информируем по электронной почте.

                    Комментарий


                    • #11
                      Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
                      Банкомат работал больше года без поломок. И вот недавно свалился. Первое сообщение об ошибке было «Отсутствует системный диск».
                      После перегрузки, банкомат долго не мог определить жесткий диск. Минут через 5, он его определил, и стал грузиться очень медленно. Всего на процесс загрузки и выход на рабочий режим ушло около 20(!!!) минут.
                      На следующее утро я получил сообщение, что банкомат опять не работает. На этот раз на экране была ошибка «Ошибка чтения диска. Для перезагрузки нажмите Ctrl+Alt+Del». (Черный экран – белые буквы)
                      Перегрузил банкомат. Не с первого раза определил диск, опять поднялся и через какое то время выдал ту же ошибку.
                      После этого я два раза вынимал системный блок, передергивал шлейфы. Результат: банкомат грузится в нормальном режиме. По истечению двух-двух с половиной часов банкомат выдает ошибку «Ошибка чтения диска. Для перезагрузки нажмите Ctrl+Alt+Del». (Черный экран – белые буквы)
                      Если опять его разобрать будет тоже самое. Если просто перегрузить, то банкомат будет опять долго искать ЖД и т.д.
                      Было у кого такое?
                      birukov

                      Комментарий


                      • #12
                        birukov, а в чем проблема-то заключается? В замене жесткого диска?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Aquirer Посмотреть сообщение
                          birukov, а в чем проблема-то заключается? В замене жесткого диска?
                          Так меня и интересовало, что вызывает эту ошибку. Непонятно только почему такое время работы перед вылетом на ошибку.
                          birukov

                          Комментарий


                          • #14
                            Жесткий перегревается, поэтому и ошибки сыпятся. А пока разбираешь и шлейфы передергиваешь он остывает

                            Комментарий


                            • #15
                              Ну все возможно не так просто - посмотри состояние конденсаторов на матплате - если вздулись, то может виноват не только винт...

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X