21 октября, воскресенье 13:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

картридер CHD V2x

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • картридер CHD V2x

    Я в этом деле начинающтй, так что для меня ещё многое неизвестно по даной темке. Столкнулся вот с какой проблемкой:

    Когда клиент вставляет карту, картридер заглатывает её и ставит на рабочее положение. К примеру клиент делает запрос на выписку, банкомат даёт выписку и когда доходит очередь до отдачи карты происходит следующее. Карта так и остаётся на рабочем месте, заслонка раза 2 поднимается и опускается после чего на экране банкомата выскакивает сообщение, что "превышен интервал ожидания по забратию карты, карта была заблакирована, обратитесь в банк", заслонка закрывает проход и банкомат становится в нерабочий статус, карта так и остаётся на рабочем месте, в блочный отсек он её нескидывает.

    В журнальном принтере пишет, что была ошибка под кодом 2800E013 и следом идут 2-5 сообщений о ещё одной ошибке с кодом 0000003A

  • #2
    Такой ошибки нет, под кодом 2800E013, но есть 0008 E013
    она означает CARD READER: Mechanical error of IDCU device, то есть необходимо смотреть ошибка где в механике

    Комментарий


    • #3
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?...2x#post2363097Ну у некоторых она есть, плохо юзал поиск, нашёл схожую темку, но там чёт нет дельного совета...

      Комментарий


      • #4
        Какая версия прошивки и не стоит какого-либо дополнительного программного обеспечения кроме ProInstalla. У нас была проблема с картридерами (другая правда) из-за ProView. Конфликтовали на нижнем уровне XFS.

        Комментарий


        • #5
          Разбери его полность и посмотри внутри ролики валики,и с наружи ремни шестеренки..Может чего еще сунули.Да прошей его,на всякий
          случай.И в СОПе есть сброс,сбрось.
          Последний раз редактировалось phrepair; 05.10.2008, 22:34.

          Комментарий


          • #6
            У меня я ситуация один в один и тоже ничего не могу поделать...

            Комментарий


            • #7
              Нашлася причина. При сдаче карточки банкомат невидел шатёр (закрыт он или открыт), поднимал/отпускал его два раза чтобы попробывать засеч но невидел его. Дело было в датчике открытия шатра, но чистка его недавала результата. После чего просто написал заявление на помену картридера и всё.

              Комментарий


              • #8
                для начала я всегда устройство внимательно просматриваю на наличие муссора или инородных предметов
                если все нормально---еду и пробую это устройство на другом таком же банкомате---если ошибка неповторяеться значит проблема с софтом---если повторяеться---значит невнимательно расмотрел его---снимаю рабочий и сравниваю по узлам как что выглядит!

                Комментарий


                • #9
                  Ошибка на 3 банкоматах повторялась, значит дело в картридере было. Как мне неохотно сказали, датчик шатра прост работал некоректно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Дело было в датчике открытия шатра, но чистка его недавала результата. После чего просто написал заявление на помену картридера и всё.
                    это датчик холла + магнитик, так что чистить его бесполезно, надо смотреть соотвествие магнита датчику в опущенно состоянии + потестить из кадиага

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от CHEZOK Посмотреть сообщение
                      Нашлася причина. При сдаче карточки банкомат невидел шатёр (закрыт он или открыт), поднимал/отпускал его два раза чтобы попробывать засеч но невидел его. Дело было в датчике открытия шатра, но чистка его недавала результата. После чего просто написал заявление на помену картридера и всё.
                      Было у нас пару раз такое. Ридер терял шаттер. Как выяснилось - действительно датчик холла и магнит (bigbag1983 привет) находились не в положении напротив др-друга вследствие деформации самого шаттера. Видимо какой-то клиент (особо настойчивый) старательно толкал свою карту в момент, когда шаттер закрыт. Решение - полный разбор "морды" картридера, и правка пластины шаттера (она достаточно мягкая, поэтому может быть подвержена деформациям со стороны клиента, но зато потом ее и обратно выгнуть можно ). Правда придётся помучиться пока угадаешь нужную форму - гнешь, ставишь на место, щелкаешь им пару раз; если датчик и магнит совпадаит - норм, если нет (а первые пару раз так и будет) - снимаем и гнем снова.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Gnom2004 Посмотреть сообщение
                        Было у нас пару раз такое. Ридер терял шаттер. Как выяснилось - действительно датчик холла и магнит (bigbag1983 привет) находились не в положении напротив др-друга вследствие деформации самого шаттера. Видимо какой-то клиент (особо настойчивый) старательно толкал свою карту в момент, когда шаттер закрыт. Решение - полный разбор "морды" картридера, и правка пластины шаттера (она достаточно мягкая, поэтому может быть подвержена деформациям со стороны клиента, но зато потом ее и обратно выгнуть можно ). Правда придётся помучиться пока угадаешь нужную форму - гнешь, ставишь на место, щелкаешь им пару раз; если датчик и магнит совпадаит - норм, если нет (а первые пару раз так и будет) - снимаем и гнем снова.
                        А форму пластины особенно и не надо угадывать. Положите её на ровную поверхность длиной стороной, сразу увидете, где деформация. Магнитик на шаттере должен быть точно напротив датчика на плате и где-то на расстоянии до 3-4-х мм. И сам шаттер должен подниматься-опускаться без проблем.

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X