22 октября, понедельник 12:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с картридером Omron V2XF-11JL

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с картридером Omron V2XF-11JL

    Прошу подсказать, по какой причине может не открываться шторка в картридере Omron V2XF-11JL. Поставил уже 3 картридер. Сначала грешил, что вышел из строя. На всех повторяется одна и таже ошибка. Картридер воспринимает карточку некоторое время, потом ни в какую. Приеду, руками шторку пооткрываю, картридер пощелкает, покрутится, после этого опять картридер работает некоторое время и опять затор.
    Банкомат WN ProCash 2050XE

  • #2
    serg2002
    Программой KDiag пробовали тестить картридер? Какая ошибка приходит на хост? какой статус картридера в таком состоянии в SOP, статус ошибки в CSCW-32?

    Комментарий


    • #3
      AN_Sanya
      В SOP когда смотрю статус, отображается "IDCU is ready"
      В KDIAG в списке локальных ошибок полно записей вида:
      "11" Shutter abnormality
      - The CHD could not open shutter
      - The CHD could not detect the shutter opening due to the trouble of shutter echo sensor
      и поменьше:
      "10" Card Jam
      - The CHD failed to transport a card in the CHD to the correct position
      -The CHD failed to return a card to the gate position bacause the gate position was shut

      Комментарий


      • #4
        serg2002
        Ну вообще конечно, странно: если предположить, что проблема не в железе, а в ПО (раз Вы уже 3-й ридер ставите), то в Kdiage ошибок быть не должно...Другой банкомат имееется? Не пробовали "махнуть местами" ридеры?

        Комментарий


        • #5
          AN_Sanya
          Попробую на днях. Те ридеры, что менял, приходили по замене. А сейчас временно выведен из эксплуатации один банкомат. На нем заведомо исправный ридер, вот его и сниму.
          А вообче может быть проблема чисто программная? На этот банкомат я уже давно зуб имею, проблемный он какой-то. Вот и думаю, может все переустановить с нуля.

          Комментарий


          • #6
            serg2002
            А вообче может быть проблема чисто программная?
            Может в общем-то, это обсуждалось не так давно, поищите...

            Комментарий


            • #7
              Прошу подсказать, по какой причине может не открываться шторка в картридере Omron V2XF-11JL. Поставил уже 3 картридер. Сначала грешил, что вышел из строя. На всех повторяется одна и таже ошибка. Картридер воспринимает карточку некоторое время, потом ни в какую. Приеду, руками шторку пооткрываю, картридер пощелкает, покрутится, после этого опять картридер работает некоторое время и опять затор.
              Банкомат WN ProCash 2050XE

              serg2002, Не так давно тоже пришли на замену кардридеры Omron V2XF-11JL, проблема аналогична, проблема не в ПО и как показывают мои наблюдения не в шатере. Как разберусь подскажу обязательно...

              Комментарий


              • #8
                Была у меня похожая проблема, перебрал кардридер от и до. В конце полностью заменил только КОРПУС а все остальное оставил родное. На удивление заработал, попробуйте

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от InkassatoR Посмотреть сообщение
                  Была у меня похожая проблема, перебрал кардридер от и до. В конце полностью заменил только КОРПУС а все остальное оставил родное. На удивление заработал, попробуйте
                  что значит корпус?можно подробнее?
                  у меня такая же проблема, на стороне ПЦ выдал MStatus: 03 MDATA: 0205000000,
                  карточка остаётся на выходе из ридера, в картоприёмник не вываливается, после удаления карты ридер может проработать сутки, может час и снова вываливается в ошибку, а карточка остаётся на выходе внутри. Проблема в ридере, ставлю его на другой банкомат - те же ошибки. При тестировании кдиагом ни одной ошибки не выдаёт. Пробовал менять прошивку - не помогает.
                  Последний раз редактировалось VLopuhin; 11.03.2011, 10:11.

                  Комментарий


                  • #10
                    Имеем два кардридера с таким глюком. Предпринимаю попытку собрать из них один, благо есть боевой банкомат под задницей для экспериментов. И вот неожиданный результат, возможно, никакого отношения к моему кардридеру и не имеющий. Подходит клиент снимать денежку. Первая попытка удачная. Хочет ещё снять денежку. Банкомат высвечивает "Ждите, идёт передача данных" и больше ничего не делает. Проходит 10 минут, 15... Разъярённый клиент устраивает скандал и уходит до того, как узнаю об этом я и с ключом от передней панели появляюсь у банкомата. Успеваю сообразить, что дело то может быть вовсе не в ридере, и в тот же момент выезжает карта клиента, высвечивается "Заберите карту". Забираю. Выезжает пачка новеньких купюр - забираю... Мне бы, дураку, не трогать ту карту, всё закончилось бы прилично, но эта мысль приходит поздно, карта клиента с его денежками у меня в руках! Отдаю барахло кассиру, разъясняю ситуацию руководству. Как выяснилось по журналу, с момента когда клиент вставил карту до момента когда я её вытащил прошло 23 минуты. Причину задержки никто установить не может. ПЦ тоже молчит. Подскажите, пожалуйста, в каких логах можно откопать причину?

                    Комментарий


                    • #11
                      Посмотрите ccprot.log, лежит в Protopas'е. Это трассы обмена банкомата с хостом. 23 минуты -это многовато как-то. Обычно на хосте указывается время для завершения транзакции. Если по какой либо причине транзакция не укладывается в это время, то она завершается по таймауту.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо!
                        Только постигла меня неудача , слишком долго думал публиковать этот случай или нет...
                        Оказалось, что лог в ccprot.log содержит данные за последние пять дней. На сколько помню, этот лог я смотрел, знать бы что означают наборы символов в этом логе?

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от VLopuhin Посмотреть сообщение
                          что значит корпус?можно подробнее?
                          у меня такая же проблема, на стороне ПЦ выдал MStatus: 03 MDATA: 0205000000,
                          карточка остаётся на выходе из ридера, в картоприёмник не вываливается, после удаления карты ридер может проработать сутки, может час и снова вываливается в ошибку, а карточка остаётся на выходе внутри. Проблема в ридере, ставлю его на другой банкомат - те же ошибки. При тестировании кдиагом ни одной ошибки не выдаёт. Пробовал менять прошивку - не помогает.
                          Проблема в двигателе картридера, периодически пропадает контакт на щетках. У нас таких скопилось с десяток.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от lexlex Посмотреть сообщение
                            Проблема в двигателе картридера, периодически пропадает контакт на щетках. У нас таких скопилось с десяток.
                            Спасибо!
                            Немедленно приступаю к разборке, результат сообщу.

                            Комментарий


                            • #15
                              Разобрать моторчик оказалось не так уж и просто. Придётся тащить газовую горелку, каким-то образом греть латунную фтулку, на которой висит дырявая металлическая пластинка (датчик вращения). Зачем, спрашивается, изобрели неразборный моторчик? Чтобы продать по-больше ридеров? Но можно с уверенностью сказать, что проблема именно в зависании щёток, это показала прозвонка при вращении вала моторчика, т.е. существует солидный сектор коллектора, над которым пропадает контакт между коллектором и щёткой.

                              Комментарий


                              • #16
                                Разборка удалась, можно обойтись без горелки. Но проблема оказалась не в щётках. Одна контактная площадка на коллекторе не контачила (причем, не всегда, на некоторое время контакт восстанавливался, именно это и сбивало с толку, самый "гнилой" глюк). Пришлось отколупать пластик и пропаять (возможно трещина, либо пайка хреновая). В общем, очередной брачокс производителя!

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X