18 октября, четверг 21:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Hypercom T42 и импульсный

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Hypercom T42 и импульсный

    Приветствую, коллеги!
    Столкнулся с непонятным поведеним терминала Hypercom T4200 при работе по телефонной линии в импульсном режиме, а именно:
    1. терминал поднимает трубку
    2. Набирает номер телефона
    3. Получает один сигнал (ожидания ответа )
    4. кладет трубку (рвется соединение)
    5. переход к пункту 1)
    И так до тех пор пока не исчерпается кол-во попыток дозвона.

    Ошибка получена на разных АТС, на разных экземплярах терминала, на разных протоколах (V22bis, Bell212A). При операциях и инициализации.

    Ошибку можно ликвидировать, если между пунктами 2 и 3 снять трубку параллельно телефона, то связь не рвется и терминал нормально выходит на связь.
    В тоновом все работает прекрасно.

    Не встречали ли такого? Как можно решить?

  • #2
    проверяли модем ПОС-а ?

    Комментарий


    • #3
      Проверяли, заменой на другие терминалы этой же серии и из другой партии.

      Комментарий


      • #4
        В App manager есть разные настройки модема (Hook delay, Busy line wait, таймауты всякие) - надо их поковырять.
        Можно еще попробовать паузу вставить в конце номера (буква D вроде).

        Комментарий


        • #5
          GWG
          Hook delay поставьте 0 и попробуйте.

          зы: у нас нормально в пульсе работают.

          ззы: А AM какой версии?

          Комментарий


          • #6
            Всем привет. Точная такая же проблема и у нас, в одном офисе в импульсном режиме работает, а в тональном: дозванивается, сбрасывает и начинает заново набирать. В другом офисе наоборот в тональном работает, а в импульсном не хочет. Ломаем голову, но пока ни к чему не пришли... AppMgr_20080227

            Комментарий


            • #7
              Пробовали менять настройки -- не помогло.
              Такое ущущение, что это от "качества" линии/АТС зависит, потому как в одних местах все ок, в других -- нет. Требования к линии Ланит пока не выставил.

              AM такой же как и у krau4uk. Ланит говорит, что проблема уже известная и находится на решении.

              Комментарий


              • #8
                GWG ждем от Вас информации, когда разрешится эта проблема.

                Комментарий


                • #9
                  аналогичная проблема, причем на старых аналоговых АТС может работать, а на более новых цифровых нет. в дополнение есть вопрос по конфигурации модема и используемому country code. У нас mdmXML56K.cfg/B5CX86501.mdm, country code = B5. А у Вас?

                  Комментарий


                  • #10
                    lats
                    Изначально было тоже самое. В настоящий момент нам прислали патч, который заменяет B5CX86501.mdm. Но потеряли глючащую линию -- пока не проверить.

                    Комментарий


                    • #11
                      Но потеряли глючащую линию -- пока не проверить.
                      Нашли С предоставленным патчем все прекрасно работает.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X