21 октября, воскресенье 11:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Заглючил Omni 3750 после "сверки итогов"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Заглючил Omni 3750 после "сверки итогов"

    Проблема заключается в следующем :

    После того, как кассир выполнил пункт «сверка итогов» , это меню так на нем и осталось.
    Причем перезагрузка терминала эту проблему не устраняет. После перезагрузки он буквально молниеносно вылетает опять на эту «сверку итогов»
    Самое что интересное,чуть ниже выводятся сообщения, о том, что происходит инициализация порта , установка соединения, обмен данными. И это происходит в цикле до бесконечности, т.е. Pos никакой ошибки не выдает.
    Через netclient cделали удаленную проливку конфигурации. Что изменилось?
    Сверка итогов до сих пор висит на дисплее, но сделав один цикл инициализации и установки соединения, терминал выдает сообщение, что невозможно установить соединение, а на чековой ленте отражается запись о недопустимой операции. Одновременное нажатие «0» и клавиши удаления последнего символа к результату прерывания операции не приводит.
    Вообщем какой-то дурдом. Подскажите, в чем может быть заключена проблема и как ее решить?

  • #2
    У меня было нечто отдалённо похожее. Может поможет - автор сделает какие-нибудь ещё логические выводы.. Истина где-то рядом)

    а) При конфигурировании терминала (установление видов топлива на колонку) указываем вид топлива (альфой), соглашаемся, переходим на следующий пистолет - и там может быть ошибочно отображён прошлый вид топлива вместо "пустого". Если согласиться на него (фиктивный) - терминал воспримет как "пустой". Не происходит затирания надписи, чтоли.. Всегда склонялся к тому, что проблема в софте - криво писан.. но уже более 2-х лет нет исправления..

    б) При проведении инкассации, если произошёл обрыв связи, на некоторых (!) терминалах со встроенными GSM модемами иногда (!) остаётся висеть окошко коннекта, т.е. терминал завешивается, на кнопки не реагирует. Лечится временным отключением питания

    Терминал когда перезагружали - долго он в отключке был, или через системное меню делали? Была такая проблема - терминал не видел принтеры/мультиплексоры, причём внезапно, звенел, помогало сначала кратковременное, а потом и долговременное - иногда и на полдня-день отключение от сети.. С принтерами проблема решилась - просто прошло, с мультиплексорами осталась..

    Комментарий


    • #3
      Пробывал перезапускать и через системное меню, и по питанию, с паузами в довольно продолжительные промежутки. После того, как происходит тестирование системы, после запуска терминала, на долю секунды появляется сообщение "Введите карту", т.е. его нормальное боевое положение, и потом опять сверка, сверка...
      А работает pos по ip.

      Комментарий


      • #4
        я в ПОСах не спец...
        но попробуй при старте зажать ф2+ф4
        вывалится сервисное меню, там много чего есть по настройкам и плюс диагностика устройства

        Комментарий


        • #5
          Как один из возможных вариантов, терминал не может соединиться с batch-овым хостом. Это если на терминале была оффлайновая, либо чиповая операция.
          Также, раз Вы пишите, что сначала (до загрузки параметров) было установлено соединение и выполнялся обмен данными, надо найти на хосте эту операцию и посмотреть, что передавал терминал. Возможно сообщение не смогло быть распознано хостом (типа offline decline). Поможет только перезаливка софта.

          Комментарий


          • #6
            Спасибо за совет. Буду перезаливать софт.
            А ведь для этого нужен кабель, которого нет..

            Но это не проблема, если знать распиновку...
            А вот тут самое интересное, сколько людей столько и распиновок.

            И такой вариант есть:
            Оранж--------------------- ---
            Бело/оранж--------------- 4
            Синий---------------------1,6,8
            Бело/синий----------------5
            Коричн---------------------3
            Бело/коричн---------------2
            Зеленый--------------------7
            Бело/зеленый------------ ---

            Кстати а почему отчет начинается от оранжевого, а нет бело/оранж?

            Есть и такая :
            RJ-45 25-pin (9-pin)
            2 20 4
            3 8 1
            4 7 5
            5 2 3
            6 3 2
            7 4 7
            8 5 8

            А может есть и еще какие-нибудь отличные от этих?
            Подскажите, пожалуйста, правильную.

            Комментарий


            • #7
              ustus.. Однако не часто перезаливку делаете, раз кабеля нет.. Это я не к тому, что критика, а к тому что - какая прошивка сейчас на терминале? Если я всё правильно понимаю (а могу и ошибиться, извиняйте), то оно не зависит от принадлежности устройства.. У нас, к примеру - 4.x.36.12, уже год стоит, а до этого раз в полгода стабильно обновляли..

              В приложении - выдержка из инструкции инженера к терминалу VeriFone Omni 3750, "кабели для соединения хост-терминал, терминал-модем и терминал-пинпад" в картинках)) Хелпы тоже иногда надо читать..

              Комментарий


              • #8
                Если по банкоматам у меня достаточно технической документации и исчисляется она сотнями мб, то по посам, которыми я начал заниматься лишь с недавней поры нет вообще никакой.
                Скажите, а для omni 5150 распиновка будет такой же? И можете ли прикрепить это руководство? Думаю, оно многим будет интересно.
                Спасибо.

                Комментарий


                • #9
                  распиновка конечно же будет такой же и даже подойдет и для 5600 GSM/Wi-Fi

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ustus Посмотреть сообщение
                    Проблема заключается в следующем :

                    После того, как кассир выполнил пункт «сверка итогов» , это меню так на нем и осталось.
                    Причем перезагрузка терминала эту проблему не устраняет. После перезагрузки он буквально молниеносно вылетает опять на эту «сверку итогов»
                    Самое что интересное,чуть ниже выводятся сообщения, о том, что происходит инициализация порта , установка соединения, обмен данными. И это происходит в цикле до бесконечности, т.е. Pos никакой ошибки не выдает.
                    Через netclient cделали удаленную проливку конфигурации. Что изменилось?
                    Сверка итогов до сих пор висит на дисплее, но сделав один цикл инициализации и установки соединения, терминал выдает сообщение, что невозможно установить соединение, а на чековой ленте отражается запись о недопустимой операции. Одновременное нажатие «0» и клавиши удаления последнего символа к результату прерывания операции не приводит.
                    Вообщем какой-то дурдом. Подскажите, в чем может быть заключена проблема и как ее решить?
                    Не может выгрузить Batch, раз до обменна данных доходит то смотрите уже на хосте тип ошибки или читайте логи Batch. То что вы прольете по новой конфу просто убьет все фин документы, я бы этого не делал.

                    Комментарий


                    • #11
                      1. На сколько я понимаю у Вас ПО Omnipos+emv поставляемое компание ИНПАС?
                      2. Одновременным нажатием клавишь "0" и "backspace" - это в вход в меню настроек ПО NetClient (загрузчик ПО)
                      3. Какой у Вас хост (OW, CTL и тд)?
                      4. "Не может выгрузить Batch, раз до обменна данных доходит то смотрите уже на хосте тип ошибки или читайте логи Batch. То что вы прольете по новой конфу просто убьет все фин документы, я бы этого не делал." - человек полностью прав, в добавок могу сказать, что Вы используете не корректное переходы из одного ПО в другое (последствия могут быть не предсказуемые).
                      5. Если хостовое решение установлено у Вас, то в первую очередь посмотрите какой код ответа отправляется терминалу (39 поле по ISO 8583).

                      Без дополнительной информации Вам помочь думаю никто не сможет, если проблема у Вас не решена можете обратиться в личку или по ICQ 167096769 (сразу уточните, что Вы из форума по проблеме сверки)

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X