24 сентября, понедельник 03:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Verifone 3750 и Vx510 теряют пин-пад 1000se

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Verifone 3750 и Vx510 теряют пин-пад 1000se

    Всем доброго времени суток! Очень часто на терминалах Verifone 3750 и Vx510 теряется пин-пад 1000se. Приходится проводить инициализацию. Проверили шнуры, они здесь непричем. Приходится менять сами пин-пады. Через какое-то время всё повторяется. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Пин-пады не на гарантии, да там и ремонтировать нечего. Кто вскрывал, тот знает.

  • #2
    хз.Бывает такое но редко. Причина неясна. Я грешу что клиенты либо роняют либо туда попадает вода. Ибо снимал такие пинпады 90% в барах. как правило у меня убиваются ключи. или учитавая размерность нашей структуры (сбера) иногда бывает что др. отделения ошибаются и заказывают на эту клаву новые ключи.

    Комментарий


    • #3
      Ключи слетают от плохого контакта с батарейкой, который образуется после пары падений пинпада на пол

      Комментарий


      • #4
        Но ведь после инициализации он (пин-пад) опять работает. И когда он заглючит опять неизвестно. Как правило долго ждать не приходится. Мы советуем в торговых точках не выключать терминал на ночь. Короче не могу определить железо виновато или софт.

        Комментарий


        • #5
          При инициализации восстанавливаются ключи. А они могут слететь только при плохом контакте батарейки. Я разобрал один пин-пад. Батарейка не припаивается, а вставляется в отсек.Велика вероятность пропадания контакта при даже небольшой встряске. Думаю, что скорее всего это так. Плохо, что пин-пад сделан неразборным. После вскрытия теряет товарный вид.

          Комментарий


          • #6
            что подразумевается под инициализацией? Я подразумеваю загрузку ключей.

            Комментарий


            • #7
              Да, в том числе и загрузка ключей. Меня интересует, почему они слетают периодически, даже на терминалах, которые включены круглосуточно.

              Комментарий


              • #8
                "Ключи слетают от плохого контакта с батарейкой, который образуется после пары падений пинпада на пол"

                ответ же уже дали, в момент падения или при сильном ударе контакт размыкается и всё ключи тю-тю, и сделать с этим ничего нельзя, я помню один пин-пад пришлось паралоном обклеивать, помогло причём надолго

                Комментарий


                • #9
                  Мы просто провод меняем и всё работает. Обычно в кассах происходит, где лотком по проводу бьют, или в ТСП где провод перекручивают. Рецедивов небыло.

                  Комментарий


                  • #10
                    провод это другая тема

                    Комментарий


                    • #11
                      Народ мож кто налетал на такие грабли:
                      OMNI510+1000se, после заливки софта и ключей теряет пинпад.
                      Причем интересно происходит, после проливки софта он пинпад видит (и то невсегда) операцию с ввдом пина проводит нормально, если терминал ребутнуть по питанию то при загрузке терминала он невидит пинпад (просит ввести с клавиатуры терминала)или вообще говорит что ошибка пинпада ошибка аргумента.
                      В софте выставлено что операции с использоваием пинпада.
                      Пичем это только с пинпадами нового образца
                      Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                      слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                      Бенджамин Франклин

                      Комментарий


                      • #12
                        Ответ genalt - есть еще вариант люди которые приходят в банк начинают играться пинпадами, вот чистый пример не в ПВН а в торг точке пока кассир пробивает товар человек явно со знанием дела набирает последовательность и в дальнейшем при наатии на кнопку удаляет все ключи, так как стоял рядом такое предотвратил (при условии того что сессия в пинпаде была закрыта при открытии новой все ключи удаляются автоматом). Но как многие уже написали основная проблема питания (батарея).
                        Ответ Log - обратитесть к поставщику для получения новой версии ПО, так как для этих пинпадов делались изменения.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Maiboroda Посмотреть сообщение
                          Ответ genalt - есть еще вариант люди которые приходят в банк начинают играться пинпадами, вот чистый пример не в ПВН а в торг точке пока кассир пробивает товар человек явно со знанием дела набирает последовательность и в дальнейшем при наатии на кнопку удаляет все ключи, так как стоял рядом такое предотвратил (при условии того что сессия в пинпаде была закрыта при открытии новой все ключи удаляются автоматом).
                          Очень интересно, а что такая за последовательность, что удаляет ключи? Да и вообще как касир - необразованный человек, может удалить ключи из пин-пада последовательностью нажатий клавиш?
                          Для этого мне кажется эту комбинацию надо знать?

                          Комментарий


                          • #14
                            почему я и говорю у кассира доступа к пинпаду нет но есть доступ у клиента который им играется и знает как ..., если у вас есть необходимость к получению документации такого рода обратитесь к поставщику официально.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Maiboroda Посмотреть сообщение
                              почему я и говорю у кассира доступа к пинпаду нет но есть доступ у клиента который им играется и знает как ..., если у вас есть необходимость к получению документации такого рода обратитесь к поставщику официально.
                              Тогда получается, что это диверсия.
                              А разве к системным функция пин-пада нет пароля? как это есть у терминала?

                              Комментарий


                              • #16
                                Конечно есть но его никто никогда не меняет, а люди знают его. У меня в практике был вариант когда люди просто терминал чужой делали своим загрузив в него свое ПО и параметры, банк узнал об этом случайно. Так что как вариант никогда нельзя исключать, но он есть и возможен на это надо тоже обращать внимание.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Жесть!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Maiboroda Посмотреть сообщение
                                    Ответ Log - обратитесть к поставщику для получения новой версии ПО, так как для этих пинпадов делались изменения.
                                    Мне вот что интересно.
                                    Поставщик произвёл изменения и знает, что у нас у клиентов есть данная модель терминалов и пин-падов, ПОЧЕМУ он нам не выслал обновлённое ПО??? За что наши банки платят за супорт?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      v_g
                                      Вот именно, продают только в путь, хоть бы предупредили что для данных пинпадов нужен апгрейд софта. Такое чувство что основная задача это впарить, а там разбирайтесь сами, а ты как м...к сидиш над этим пинпадом ломаеш голову где и что нетак прописано.
                                      Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                                      слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                                      Бенджамин Франклин

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Тут все очень просто, вы вначале на форуме задаете вопросы и думаете, вопрос решится быстрее, а необходимо задавать вопрос сразу поставщику ПО и железа. Тогда скорость решения Вашего вопроса существенно изменится.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          А в вопросе "основная задача это впарить" эта работа отдела продаж и они могут не владеть информацией, так как не являются тех. персоналом.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Maiboroda Посмотреть сообщение
                                            А в вопросе "основная задача это впарить" эта работа отдела продаж и они могут не владеть информацией, так как не являются тех. персоналом.
                                            Честно говоря, мне не очень интересно какие и сколько отделов в компании поставщике.
                                            Если мой банк заплатил за поддержку, так пусть нам ее оказывают.
                                            А то действительно сидишь голову пеплом посыпаешь и думаешь где ты допустил ошибку, а оказывается что вышло обновление, а о нем нам не сообщили.

                                            Ладно это лирика. Спишем на некомпетентность супорта.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сорри но согласиться не могу, так как суппорт об этой проблеме знает и решение ее тоже есть (поверьте на слово), а вот о том что вы приобрели уже новое оборудование он не знает и второе что самое существенное вы к ним не обратились, пока на форуме вам не дали рекомендацию. "Если мой банк заплатил за поддержку, так пусть нам ее оказывают" - вот и вопрос почему вы не пользуетесь этой оплатой??? или у вас на форуме тоже поддержка, лучше чем у поставщика который специализирован по данному оборудованию.
                                              Думаю данный вопрос лучше закрыть, хотя очень интересно какой вы банк и с каким поставщиком работаете (если вас не затруднит ответьте в личку).

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ответ genalt - есть еще вариант люди которые приходят в банк начинают играться пинпадами, вот чистый пример не в ПВН а в торг точке пока кассир пробивает товар человек явно со знанием дела набирает последовательность и в дальнейшем при наатии на кнопку удаляет все ключи, так как стоял рядом такое предотвратил (при условии того что сессия в пинпаде была закрыта при открытии новой все ключи удаляются автоматом). Но как многие уже написали основная проблема питания (батарея).
                                                Ответ Log - обратитесть к поставщику для получения новой версии ПО, так как для этих пинпадов делались изменения.

                                                Я уверен, что никакое ПО здесь не поможет. При первой инициализации терминал опрашивает пин-пад, загружает туда ключи и, если, пропадает напряжение из-за дребезга контактов в пин-паде ключи слетают. Для терминала это уже чужой пин-пад. Опять нужна инициализация. Это всеравно, что подключить другой пин-пад.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  "Я уверен, что никакое ПО здесь не поможет. При первой инициализации терминал опрашивает пин-пад, загружает туда ключи и, если, пропадает напряжение из-за дребезга контактов в пин-паде ключи слетают. Для терминала это уже чужой пин-пад. Опять нужна инициализация. Это всеравно, что подключить другой пин-пад." Инициализация пинпада выполняется при запуске ПО поэтому если даже передернуть кабель пинпада то необходимо сделать рестарт (идеология работы ПО).

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Да, если пин-пад потерялся для терминала, то простым выключением и включением ничего не добъешься. Только инициализация с помощью карты или через пароль. Это у кого какой софт. Перезагружать повторно ПО в терминал не нужно.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      genalt Как раз в ПО и было дело !
                                                      Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                                                      слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                                                      Бенджамин Франклин

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Не знаю какое у вас но на Украине так работает

                                                        Комментарий

                                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                                        Свернуть

                                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                        Обработка...
                                                        X