18 октября, четверг 14:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Потеря связи банкомата с хостом.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Потеря связи банкомата с хостом.

    Такой вопрос:
    Банкомат находится в промзоне и ночью им не пользуются, поэтому, когда по утру пытаются провести какие-либо транзакции банкомат около 30 секунд налаживает связь с хостом, после этого он возвращает карточку, и уже нормально работает. Что может быть?Где и как настраивается, чтобы банкомат отсылал пакеты на хост, проверяя связь между ним. Физически связь с банкоматом не теряется.
    (ProCash 2000xe, shdsl-технология)

  • #2
    Параметры таймаутов в режиме ожидания (пиковый - не пиковый) настраиваются на хосте. Хост через определенный промежуток времени, шлет банкомату команду, " 3\1c\1c000\1c11\..." - "прислать текущее состояние", а банкомат отвечает сообщением "> 22\1c000\1c\1c9\1c..." о успешом или не успешном выполнении. В вашем случае, когда после длительного простоя, клиент пробует совершить транзакцию, банкомат видимо, предварительно прогружает конфигурашку с хоста (счетчики, скрин доступных номиналов и т.д.) - по этому и такая задержка. В любом случае, нужно начать с процессинга... поговорите с техподдержкой, думаю они помогут.

    Комментарий


    • #3
      Shumakov
      Я бы, для начала, описал, как у вас организована связь. И опубликовал журнал. Возможно, дело и не в банкомате, а в промежуточном комм. оборудовании.

      Комментарий


      • #4
        Тоже проблема по связи. Банкомат НСР 5877, XP, периодически отваливается по связи, не начинает работать пока не придет команда с хоста (процессинга), т.е. звонят клиенты нам, мы звоним тех. поддержку, они посылают команду банкомат начинает работать. Подскажите почему он сам не может начать работать, а нужен ему как бы "пинок"? Может быть из-за резкого обрыва связи или скачков напряжения (UPS нет).

        Комментарий


        • #5
          KeepAlive - на банкомате настроен?

          Комментарий


          • #6
            Должно выглядеть, примерно так:
            [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]
            "EnableSecurityFilters"=dword:00000000
            "KeepAliveTime"=dword:0000ea60
            "TcpKeepTries"=dword:0000000a
            "KeepAliveInterval"=dword:000007d0
            "TCPMaxDataRetransmissions"=dword:00000005

            Комментарий


            • #7
              нет не настраивал, тут по выяснили канал связи то подымается то падает, поэтому думаю несовсем поможет. Спасибо. На будущее буду знать.

              Комментарий


              • #8
                Не нашел настроек:
                "TcpKeepTries"=dword:0000000a, "TCPMaxDataRetransmissions"=dword:00000005,
                где можно их найти.

                Комментарий


                • #9
                  где можно их найти. Самостоятельно создай!

                  Комментарий


                  • #10
                    Тут возник спор, суть которого сводится к тому, что при сбоях по связи по незавершенным операциям блокируются суммы на картах клиентов. Одни говорят, что это нормально, другие говорят, что это банкомат не правильно настроен. Что при появлении связи, банкомат должен был дослать статусы по незавершенным операциям на хост. В основном парк банкоматов состояит из WN с NDC 1.4. Если вторые правы, то помогите настроить банкоматы?!

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X