22 октября, понедельник 02:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сильно бликует пользовательский монитор Opteva 560/562

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сильно бликует пользовательский монитор Opteva 560/562

    Всем привет!
    Хотел бы поделиться своим мнением по поводу пользовательского монитора черезстенного банкомёта Opteva 560/562. В полуденное время дает очень сильные блики (под прямыми солнечными лучами, естественно, ничего не видно). Все вроде бы ничего, да постоянно клиенты жалуются, мол все отражается и не видно что за операция высвечивается на мониторе, от сюда не вводят пин-код, а сразу выполняют операцию по снятию наличности, вводят неправильные суммы, не забирают во время карты/деньги, банкомет захватывает их назад, в общем неудобства, действовать приходиться клиенту в слепую. Вот я и подумал, если есть место блику, то можно использовать какое-либо антибликовое покрытие, например, пленка для мониторов обычных PC или ноутов, такие как антибликовые защитные пленки от Rovermate (сам еще не пробовал клеить). Хотелось бы узнать Ваше мнение, господа инженеры. А возможно кто-то использовал другие методы борьбы с бликом монитора? Заранее благодарен. :-)

  • #2
    Опции оптив:
    приват. фильтр поляризационный. по идее, чтоб со стороны не было видно что делает чел. не думаю что на солнце это поможет. Но не берусь сказать однозначно.
    Sunlight viewable - вариант рабочий, это монитор с усиленной подсветкой, но... стоит денег.



    самое правильно, имхо, довести монитор до адекватных условий. А в идеале для черезстенника все-таки тамбур (инче сосет здорово и грязь садится везде внутри, сдохнуть от этого может , например, блок питания)

    Комментарий


    • #3
      вот непонятны жалобы на неверный пин.. чесна я я свой пин давно забыл - все гдето в памяти - к которой доступа нет)), он мне просто не нужен,

      Комментарий


      • #4
        самое правильное пользоваться инструкцией по установки - установка банкоматов должна производиться с учётом того что на экран не будут падать прямые солнечные лучи.

        Комментарий


        • #5
          VT, авторизация по пину это настройка процессинга, если без запроса пина, то тут возникает вопрос по безопасности и доступу других лиц к данной карте...поэтому наш процессинг настроен на авторизацию по пин-коду, по поводу тамбура согласен, тоже думал об этом, действительно и грязи меньше и никаких бликов, но тут возникает другая сторона медали - тамбур как общественный туалет ) а так же очередная мишень для вандалов )

          bigbag1983, абсолютно с Вами согласен, но банкомат уже стоит, т.е. достался мне уже в установленном состоянии, поэтому вот хочу обойтись "малой кровью" )

          Комментарий


          • #6
            значит делаем "закуток" (или же козырёк) и закрываем экран от прямых солнечных лучей

            Комментарий


            • #7
              Opium:
              просто чтоб вспомнить пин мне нужна клавиатура, я не пин помню, а в какой последовательности куда давить, ну да это к делу не относится..

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от 0pium Посмотреть сообщение
                Всем привет!
                Хотел бы поделиться своим мнением по поводу пользовательского монитора черезстенного банкомёта Opteva 560/562. В полуденное время дает очень сильные блики (под прямыми солнечными лучами, естественно, ничего не видно). Все вроде бы ничего, да постоянно клиенты жалуются, мол все отражается и не видно что за операция высвечивается на мониторе, от сюда не вводят пин-код, а сразу выполняют операцию по снятию наличности, вводят неправильные суммы, не забирают во время карты/деньги, банкомет захватывает их назад, в общем неудобства, действовать приходиться клиенту в слепую. Вот я и подумал, если есть место блику, то можно использовать какое-либо антибликовое покрытие, например, пленка для мониторов обычных PC или ноутов, такие как антибликовые защитные пленки от Rovermate (сам еще не пробовал клеить). Хотелось бы узнать Ваше мнение, господа инженеры. А возможно кто-то использовал другие методы борьбы с бликом монитора?
                Для того чтобы монитор не бликовал обеспечьте картхолдерам возможность в процессе общения с банкоматом закрывать небо своим телом. Если банкомат установлен согласно требованиям производителя - эта возможность у человека ростом от 170 см есть. Когда банкомат установлен слишком высоко (от земли до зеркал больше 160 см) - пристройте ступеньки. Когда банкомат установлен слишком "глубоко" (нет возможности подойти вплотную к fascia) - поможет только непрозрачная стена за спиной клиента. Обычно проще бывает перемонтировать банкомат, найти другое помещение.

                Цифры - на глазок, ленюсь доки искать.

                Монтируйте банкоматы "пониже" и "поближе" - всем будет лучше.
                :au:

                Комментарий


                • #9
                  насчет пониже очень сильно не соглашусь, у нас один влындили так теперь по ретрактам ездим, для человека ростом 160 см еще куда нишло, а вот от 170 и выше надо согнуться что бы деньги забрать или просто он их незамечает когда банкомат ему выдает, особено после винкора когда тот в рожу деньги выплевывает, а наш в колени, ужос так что никаких пониже, но и задирать не стоит.

                  Комментарий


                  • #10
                    имхо проблемы инсталяции. козырек вам в помощь да и снег-дождь какбы прикроет.

                    Комментарий


                    • #11
                      имхо проблемы инсталяции. козырек вам в помощь да и снег-дождь какбы прикроет.

                      Обычно козырек не помогает от бликов на экранах неправильно смонтированных Opteva. Увы.
                      :au:

                      Комментарий


                      • #12
                        насчет пониже очень сильно не соглашусь, у нас один влындили так теперь по ретрактам ездим, для человека ростом 160 см еще куда нишло, а вот от 170 и выше надо согнуться что бы деньги забрать или просто он их незамечает когда банкомат ему выдает, особено после винкора когда тот в рожу деньги выплевывает, а наш в колени, ужос так что никаких пониже, но и задирать не стоит.

                        Согласен, случается с неопытными пользователями.

                        Налево пойдешь - экран не увидишь, направо пойдешь - денег не заметишь.

                        Надо идти прямо - ставить банкоматы так, как завещали великие TP-820718, TP-820824, TP-821110.
                        :au:

                        Комментарий


                        • #13
                          Хотелось бы уточнить - банкомат черезстенник, какой там тамбур? не будешь же перегораживать тротуар, чтобы выделить не менее 1 м для тамбура. Да и кто позволит? Архитектура точно такое не пропустит.

                          Комментарий


                          • #14
                            Обычно проще бывает перемонтировать банкомат, найти другое помещение.

                            перемонтировать чрезстенник только и всего монтаж обойдется в полстоимости самого банкомата, наверное... ведь еще и надо дыру в стене заделывать, и не просто заделать, а сделать это незаметно, в соответствии с дизайном здания, в которое монтировался банкомат. Проще и в самом деле, тамбур какой-нить пристроить, ведь каждое здание имеет свою прилегающую территорию, хотя во многих случаях эта территория как раз превращается в тротуар.

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X