20 сентября, четверг 05:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

дипенсер NCR

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • дипенсер NCR

    Подскажите пожалуйста.
    NCR 5887 при загрузке приложения не тестируется==при сбросе из режима оператора==говорит ошибка==при открытии дня==аппаратная ошибка подъема лифтов==кажется что диспепсер не подключен==т.е. колеса вообще не крутятся. Вчера еще работал нормально==с уважением==fagot_m

  • #2
    ошибка подъема лифтов - это может быть любая железячная поломка. Или купюра застряла при открытии цикла, но если ты пишешь что диспенсер вообще не тестируется то скорее всего аппаратная поломка его какой нибудь части. А то что вчера работал нормально так это нормально железо всегда внезапно ломается а за день до этого работает исправно вызывайте сервисного инженера если сами не имеете должного уровня разбираться в диспе NCRовских банкоматов

    Комментарий


    • #3
      Тут ты прав. При открытии дня в тракте застряли две купюры==я их удалил==после этого все и началось. МОЖЕТ ЕСТЬ СОВЕТ.И еще==нет ли какой документации по устройству и работе с диспенсером.У меня это первый NCR==до этого 50 WN и 20 Diebold==поэтому знаний еще нет.

      Комментарий


      • #4
        а сервисного инженера вызвать ежели? чего то накрылось в диспе твоем а чего .... у сервисников и ключ специальный именной есть лдя полного тестирования железа а у тебя че, только в аптру зайти да ошибки посбрасывать :-D
        короче я за вызов сервисника!

        Комментарий


        • #5
          да какие у нас во Владе сервисные инженеры. Их по-моему после Урала вообще не существует. Приходится ломать мозг==вот так-то...

          Комментарий


          • #6
            Загрузи банкомат. В меню SELECT выбери 7-Diagnostic->5-DeviceStatusList. Там должны отобразиться ошибки железа.
            Тебя интересует Cash handler. Если они там есть, сбрось (Clear All). Если не помогает скорее всего нет питания, посмотри разъем на контроллере и желтую кнопку возле двери сейфа. Удачи!
            [COLOR=Navy][I]Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...[/I][/COLOR]

            Комментарий


            • #7
              А еще мог банально главный мотор сгореть

              Комментарий


              • #8
                Я когда одевал ремни на деспенсере, переключил рычежков свичей в задней панели на колодке свичей, проблемы были такиеже. Глянь там может задел когда купюры доставал.

                Комментарий


                • #9
                  писать - help.moscow@ncr.com, звонить - 495-788-54-84. Во Владивостоке есть сервисный инженер, который обязан отреагировать на заявку по течение часа после получения ее из NCR.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X