Добрый День, коллеги!
Энное время назад мой банк сменил процессинг на МастерБанк.
и тут начались проблемы...
Банкоматы NCR наотрез отказываются принимать сервисную карту для инкассации... банкомат съедает карту и выдает ошибку приложения C++. На журнальный принтер ничего не печатается поскольку полностью зависает математика управляющая работой банкомата,банкомат вылетает в экран операционной системы.
Заголовок: Microsoft visual C++ Runtime Library
Текст: Runtime Error!
Program: C:\SSDS\APPS\CustLayerBtn.exe
Abnormal program termination
Далее банкомат зависает.
При перезагрузке кнопкой «Reset» банкомат выдает обратно сервисную карту и при полной загрузке выводит информацию о том, что банкомат не работает. Для ввода в визуальное рабочее состояние, необходимо заново грузить конфигурацию
(5-10мин.). В Мастер-Банке выдается ошибка диспенсера,карт ридера,ATM system.
После загрузки конфигурации, банкомат иногда отказывается воспринимать
PIN сервисной карты.В Мастер Банке говорят о «неверной длине PIN
кода».
Попросили у поставщика новые образы для наших банкоматов...
Образы только изменили меню supervisor и не в лучшую сторону
Хэлп, 2 месяца головой об лед
Энное время назад мой банк сменил процессинг на МастерБанк.
и тут начались проблемы...
Банкоматы NCR наотрез отказываются принимать сервисную карту для инкассации... банкомат съедает карту и выдает ошибку приложения C++. На журнальный принтер ничего не печатается поскольку полностью зависает математика управляющая работой банкомата,банкомат вылетает в экран операционной системы.
Заголовок: Microsoft visual C++ Runtime Library
Текст: Runtime Error!
Program: C:\SSDS\APPS\CustLayerBtn.exe
Abnormal program termination
Далее банкомат зависает.
При перезагрузке кнопкой «Reset» банкомат выдает обратно сервисную карту и при полной загрузке выводит информацию о том, что банкомат не работает. Для ввода в визуальное рабочее состояние, необходимо заново грузить конфигурацию
(5-10мин.). В Мастер-Банке выдается ошибка диспенсера,карт ридера,ATM system.
После загрузки конфигурации, банкомат иногда отказывается воспринимать
PIN сервисной карты.В Мастер Банке говорят о «неверной длине PIN
кода».
Попросили у поставщика новые образы для наших банкоматов...
Образы только изменили меню supervisor и не в лучшую сторону

Хэлп, 2 месяца головой об лед

Комментарий