19 сентября, среда 02:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Agilis 91x XV. Руководство по техническому обслуживанию

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Agilis 91x XV. Руководство по техническому обслуживанию

    Здравствуйте, банкоматных дел мастера!
    Я работаю в банке простым специалистом отдела процессинга, исправляю простейшие ошибки и меня бумагу. Многие вещи приходиться делать вслепую, что меня сильно раздражает, нам просто говорят: нажми cancel или сделай еще что-нибудь... Хотелось бы хоть немного разобраться в программном обеспечении банкоматов diebold, таких как opteva 520, для этого в интернете откопал ссылку на Agilis 91x XV. Руководство по техническому обслуживанию:
    http://www6.diebold.com/ficcdsvdoc/t...4-001_fram.htm
    Люди, если не сложно, дайте, пожалуйста, нормальную ссылку или вышлете это руководство на мое мыло: lelik-fel@mail.ru.
    Заранее благодарен.

  • #2
    Да, ссылка всем известная... Только, толку от неё..? Доки на родном языке, должны быть у ЛАНИТА, - т.к. они сервисом занимаются. Попробуй через них пробить. Правда, они не охотно делятся...

    Комментарий


    • #3
      Блин, этоже просто help! Странно, что такие проблемы его достать.

      Комментарий


      • #4
        Что тебя конкретно интересует?

        Комментарий


        • #5
          Меня интересует - Agilis 91x XV. Руководство по техническому обслуживанию.

          Комментарий


          • #6
            От Ланита не дождешься, скажут приезжай учится, а там вам его тоже не покажут, будут все у банкомата рассказывать, хотя в принципе стоит это удовольствие не дорого. Пять дней курсов где-то 15000,00 наших родненьких.

            Комментарий


            • #7
              Этому можно научиться самому, быстро и бесплатно!

              Комментарий


              • #8
                Этому можно научиться самому, быстро и бесплатно!
                Бесплатно - только сыр в мышеловке...
                Может тебе ещё архивы ФСБ открыть
                Каждый должен заниматься своим делом, переходи в сервис и всё узнашь, правда там платят меньше, но если такая жажда знаний...

                Комментарий


                • #9
                  Давай,а за кикие года у тебя есть?

                  Комментарий


                  • #10
                    Каждый должен заниматься своим делом, переходи в сервис и всё узнашь
                    Ну, а если хочу научится нормально разбираться в автомобилях, так мне что, на СТО устраиваться работать?! Или для того, что бы нормально готовить, мне нужно окончить кулинарный техникум и отработать поваром..? Какая-то ущербная логика...
                    Он же, не будет с паяльником в контроллеры тыкать или лить самописные "фирмварьки"! Человек, просто хочет уверенно разбираться на уровне облуживаеющего инженера, а не узкопрофильного спеца. Или вы предлагаете, на каждый "пук" - вызывать ланитовца?! Ага! А за выезд, типа Пушкин заплатит. При чем, не факт что не приедет новенький (с недельным стажем) и не будет смотреть на этот банкомат, как солдат на вошь! И ты сам, его ещё учить будешь! Сколько раз, такое было... Пардон, за флуд... просто, не мог не ответить.
                    А если по теме, то с доками туго. Хотя, опять же, какого уровня инфа, по Agilis тебе нужна? Я так понял, тебе нужно подробное описалово всех пунктов диагностики, коды ошибок, методы устранений..? Тогда, выставляешь пиво ланитовцу,- по другому ни как. Самый верный источник.

                    Комментарий


                    • #11
                      Что интересует? инструкции все только в голове, в электронный вид всё никак не перевести.

                      Комментарий


                      • #12
                        Спасибо всем кто откликнулся. Все достал и изучил(благо с английским порядок). Для моей работы вполне достаточно.

                        Комментарий


                        • #13
                          слушь, будь человеком, скинь мне ссылочку и на мыло (sabit87bk.ru) хотелось бы тоже почитать... и с англ. у меня тожь вроде нормально=))

                          Комментарий


                          • #14
                            Поможет.

                            инструкция по о&#1.pdfinstall diebold opteva пример.pdfнастройка касс&#10.pdfнастройка опти&#10.pdf

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от ProtoPaZ Посмотреть сообщение
                              Каждый должен заниматься своим делом, переходи в сервис и всё узнашь
                              Ну, а если хочу научится нормально разбираться в автомобилях, так мне что, на СТО устраиваться работать?! Или для того, что бы нормально готовить, мне нужно окончить кулинарный техникум и отработать поваром..? Какая-то ущербная логика...
                              Он же, не будет с паяльником в контроллеры тыкать или лить самописные "фирмварьки"! Человек, просто хочет уверенно разбираться на уровне облуживаеющего инженера, а не узкопрофильного спеца. Или вы предлагаете, на каждый "пук" - вызывать ланитовца?! Ага! А за выезд, типа Пушкин заплатит. При чем, не факт что не приедет новенький (с недельным стажем) и не будет смотреть на этот банкомат, как солдат на вошь! И ты сам, его ещё учить будешь! Сколько раз, такое было... Пардон, за флуд... просто, не мог не ответить.
                              А если по теме, то с доками туго. Хотя, опять же, какого уровня инфа, по Agilis тебе нужна? Я так понял, тебе нужно подробное описалово всех пунктов диагностики, коды ошибок, методы устранений..? Тогда, выставляешь пиво ланитовцу,- по другому ни как. Самый верный источник.
                              Я думаю обслуживание банкоматов это вам не кухня и превентивный ремонт авто, всё таки этим не каждый может заниматься. Некоторые фирмы платят за курсы хорошие деньги, а вы надеетесь на халяву и готовые решения других специалистов. В некоторых банках появится такой инженер самоучка, уговаривает банк перейти на самообслуживание, а как потом происходит это обслуживание остается вопросом. А фирма с специалистами теряет клиента.
                              Обслуга не должен лезть туда куда не надо. Инициатива наказуема.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X