16 октября, вторник 15:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблема с Nurit 8320

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с Nurit 8320

    Добрый день!

    Подскажите можно ли решить такую проблему. Если можно, то как.

    В последнее время довольно часто стали "зацикливаться" Nurit-ы 8320. Выглядит это таким образом. Терминал пытается соединиться с хостом, затем пишет, что произошла ошибка и предлагает обратиться в обслуживающий банк, и предлагает прекратить попытки соединения. Если отвечаешь "Да", запрашивает пароль и ждет его ввода. Если ввести пароль администратора, то попадаешь в меню, выходишь из меню, терминал опять начинает звонить, причем транзакция снова не заканчивается. Если же не вводить пароль, а нажать "Отмена", то процесс дозвона опять повторяется. И так до бесконечности. Наш Картцентр выдал следующий механизм борьбы: в момент, когда терминал запрашивает пароль нужно его выключить. Затем нажав и удерживая некую комбинацию клавиш включить терминал. При этом вводишь еще один пароль и попадаешь в NOS-меню, откуда выполняешь рестарт NOS, а затем выполняется рестарт APP.

    Это все конечно помогает, но иногда такие картины случаются по несколько раз в день. Может можно что нибудь сменить в настройках терминала, чтоб он не зацикливался.

  • #2
    А при какой операции происходит такая ситуация?
    У нас бывает похожая проблема при использовании Smart ID, т.е. операции проходят нормально, а во время соединения с PMS сервером для отправки Batch по чип-операциям, бывает что пос ведёт себя точно также как и у вас. Это происходит из-за того что он не мождет отправить Batch, и по алгоритму работы, пос не может начинать работу пока не отправит Batch и не получит ответ от хоста, что Batсh удачно принят. Причиной скорее всего является проблемы коммуникаций, а вот решений может быть несколько - в зависимости от софта, можно действительно перезагрузить аппликацию из NOS меню, и второй метод - это удалить Batch на самом терминале коммандой Del Database из Admin Menu. В обоих случаях удаляется информация по чип-операциям и если за цикл были проведены операции по чип картам, то они со счёта клиента не спишутся, а либо будут висеть в блоке, либо реверстнутся, т.е. вернуться на счёт клиенту.
    Мы, после удаления Batch на терминале, ищем по циклу чип-операции и вручную их списываем!
    P.S. После удаления Batch на терминале, необходимо вручную закрыть цикл по Smart ID на хосте и сделать комманду Get Batch ID на терминале, а то суммы точно вернуться на счёт клиенту!!!

    Комментарий


    • #3
      Судя по вашим словам я узнал софт - это NST, который уже год не поддерживается. У нас с NST были большие проблемы (зацикливания как у вас, проблемы с закрытием батчей - у нас Опенвей и его ПМС) и мы его больше не используем. Взяли софт CAPS отсюда support@payterms.ru.
      Очень довольны и софтом и поддержкой.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от КДМ Посмотреть сообщение
        А при какой операции происходит такая ситуация?
        У нас бывает похожая проблема при использовании Smart ID, т.е. операции проходят нормально, а во время соединения с PMS сервером для отправки Batch по чип-операциям, бывает что пос ведёт себя точно также как и у вас. Это происходит из-за того что он не мождет отправить Batch, и по алгоритму работы, пос не может начинать работу пока не отправит Batch и не получит ответ от хоста, что Batсh удачно принят. Причиной скорее всего является проблемы коммуникаций, а вот решений может быть несколько - в зависимости от софта, можно действительно перезагрузить аппликацию из NOS меню, и второй метод - это удалить Batch на самом терминале коммандой Del Database из Admin Menu. В обоих случаях удаляется информация по чип-операциям и если за цикл были проведены операции по чип картам, то они со счёта клиента не спишутся, а либо будут висеть в блоке, либо реверстнутся, т.е. вернуться на счёт клиенту.
        Мы, после удаления Batch на терминале, ищем по циклу чип-операции и вручную их списываем!
        P.S. После удаления Batch на терминале, необходимо вручную закрыть цикл по Smart ID на хосте и сделать комманду Get Batch ID на терминале, а то суммы точно вернуться на счёт клиенту!!!
        Спасибо за ответ.
        В данном случае проблема оказалась действительно из-за проблем во время сеанса связи с PMS Сервером. Сначала дня два перегружал приложение из NOS меню, а потом, когда продавцы сказали, что обслужили "необычную" для них карту, т.е. чиповую, пришлось действительно использовать команды Del Database и Get Batch ID. Но их использовали уже после того как пос как-то криво дозвонился до PMS Сервера и непонятно почему на хосте пошли реверсалы по магниткам, которые были проведены после той даты, когда была операция с EMV-картой.
        Хотя несколько раз до этого были похожие зацикливания именно при дозвоне во время проведения операции по магнитке.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от rabbitov Посмотреть сообщение
          Судя по вашим словам я узнал софт - это NST, который уже год не поддерживается. У нас с NST были большие проблемы (зацикливания как у вас, проблемы с закрытием батчей - у нас Опенвей и его ПМС) и мы его больше не используем. Взяли софт CAPS отсюда support@payterms.ru.
          Очень довольны и софтом и поддержкой.
          Софт действительно NST, но выбирать в данном случае мне не приходится, что дают сверху тем и пользуемся. В данном конкретном случае у меня проблема была с закрытием батча, вызванная ошибкой в таблице x.25 маршрутизации. Но возникает иногда и зацикливание в процессе совершения сделки с магнитной картой. Вот именно этот случай меня больше интересует, причем в рамках используемого у меня софта.

          Комментарий


          • #6
            Судя по вашим словам я узнал софт - это NST, который уже год не поддерживается. У нас с NST были большие проблемы (зацикливания как у вас, проблемы с закрытием батчей - у нас Опенвей и его ПМС) и мы его больше не используем. Взяли софт CAPS отсюда support@payterms.ru.
            Очень довольны и софтом и поддержкой.


            Мы тоже использовали NST и на ранее установленных посах оно и работает, сейчас появился и CAPS и мы используем его. Если NST работает, что его трогать, начинаются глюки - переставляем.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X