Доброго дня всем...Проблема: Вчера (09.11) с утра глючил банкомат Debold 1064 (перестал выдавать 1000 купюры). Пошли с технич. сотрудником проводить инкассацию да заодно почистить 1000-юый канал. Проводим инкассацию с большими паузами по получению чеков "Баланс" и "Инкассация". Ну думаем бывает, по связи что-то. Попутно узнаем иформацию от нашей сотрудницы: Пыталась положить 30 руб. на сотовый телефон.Два раза безуспешно. Банкомат пишет "Данная операция временно невозможна по техн. причинам". Ладно, финальная часть, пытаюсь ввести счетчики по кассетам (не в банкомат, а в процессинг МДМ-банка). После ряда неудачных попыток ("Операция невозможна...") сопряженных с длительным ожиданием, вроде получается. Забираю финальный чек с введенными мною кол-вом купюр. Морда банкомата показывает что он в работе. Зову сотрудницу, прошу еще раз попробовать оплатить сотовую связь. АТМ долго думает, затем "Операция невозможна...). Техническая служба сказала, что проблемы с со связью с нашей стороны отсутствуют, что-то в процессинг-центре в Москве. Вобщем в таком неустойчивом режиме АТМ работал весь день. К вечеру опять перестал выдавать 1000-купюры. Решили сменить кассету, проводим очередную инкассацию. (Транзакций, кстати по ленте было не много, где-то на 400000). Получаю все чеки (в том числе и счетчики). Проверяем работу диспенсера по всем кассетам. Все в порядке. Выгребаю из диверта оттестированные купюры, пересчитываю-не хватает 5 штук по 1000 и 5 штук по 500. Время конец рабочего дня, касса торопит им сводится надо. Пришлось вкладывать свои и печатать расходные ордера. Потом давай смотреть журнальную ленту: все сходится, общая сумма выданных денег совпадает с суммой в чеке "Баланс". Duble Detect был в норме ( со слов тех. службы). Правда диверт был полный, в основном 500 и поменьше 1000... И еще: у той сотрудницы, что пыталась положить деньги на телефон к концу рабочего дня на телефоне оказалось 90 руб. (Т.е. три попытки по 30 руб). Чеки она никакие не получила. И у меня такая хрень получилась... Где искать правду? Кстати уходя домой наблюдали очередной зависон банкомата: люди пихали карточки а им был ответ "Данная операция невозможна..." Это сбой процессинга что-ли? Чего теперь делать то?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Я в шоке...Недосдача в 7500р...
Свернуть
X
-
На компьютере тех. службы смотрели данный период, заметили такую штуку: на журнальной ленте например 3 транзакции по одной карте (40000+40000+19000), а в компьютере (логе?) одна почему то. А может по чужой карте во время глюков деньги выдал а в журнале не отразил? Сотрудница то никаких чеков не получила а деньги на телефон как то попали!
Комментарий
-
Сообщение от Lion74 Посмотреть сообщениеПолный абзац... Сегодня утром делаю инкассацию-все пучком. Все сходится. Голову даю, что в пятницу их не было! Я специально приготовил недостающую сумму, чтоб вложить. Три человека присутствовали когда считал... Чудеса...
Ситуация очень похожа на сетевой взлом типа "подмена процессинга", по крайней мере судя по поведению АТМ
Комментарий
-
Сообщение от eros Посмотреть сообщениеню ню как в фильме "собачье сердце"
в эпизодах снималься МУХАМОР (убойная сила)
и грил про мандрияна и андрияна
Комментарий
-
Lion74
Судя по всему были какие то проблемы со связью или процессингом..., причем от банкомата к хосту информация уходила а назад минимум через раз... Когда все заработало..., банкомат обменялся с хостом счетчиками и все пришло в норму...(в том числе и количество купюр сброшенных при тесте, вы же получали чеки с хоста, а он несколько раз был недоступен). На компьютере тех. службы смотрели данный период, заметили такую штуку: на журнальной ленте например 3 транзакции по одной карте (40000+40000+19000), а в компьютере (логе?) одна почему то. Видимо две из них были с ошибками и по ним не было выдачи (то есть банкомат не получил добро на выдачу денег "Данная операция невозможна..." ), в журнале (на сколько я помню DIEBOLD 1064) отражаются только финансовые транзакции, то есть либо кешаут либо ретракт, остальные где деньги не выдавались вообще, не записываются (видимо это то же где то настраивается не очень силен в DIEBOLD). Из за этих же проблем (нет ответа от хоста), деньги на телефон сотруднице поступили, а чеков она так и не получила...(хотя это уже не правильно).
Комментарий
-
на диболдах в журнал пишется информация о транзакциях, которая идет с хоста, или ошибки собственные - сам пишет, а чтобы анализировать такие недостачи необходимо сравнивать логи обмена с хостом с записами в журналах и еще неплохо былобы с финансовой онформацией хоста, тогда можно дать точное заключение о причинах недостачи
Комментарий
Комментарий