16 октября, вторник 23:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Фатальная ошибка картридера CHD V2x

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Фатальная ошибка картридера CHD V2x

    Добрый день!

    Скажите, как вы решаете проблемы Фатальных ошибок картридера CHD V2x. Коды ошибок следующие:

    1. IDCU ERROR: 00000008 2800E00B 00000000
    IDU_FRM_SHUTTER_FAIL
    Reason:
    The sensors report an invalid position of the shutter (possible manipulation).

    2. IDCU ERROR: 00000008 2800E011 00000000
    IDU_FRM_JAM_RETRIEVE
    Reason:
    The card is jammed (possible manipulation).

    Причем, в первом случае вроде как специально никто в картридер не лазит, а во втором никакой замятой карты в картридере не обнаруживается (псевдозамятие).

    Старшие товарищи посоветовали перезалить FirmWare картридера на версию 0701 (5 файлов). Какой FirmWare стоял родной - не знаю, не смотрел... (кстати, где можно посмотреть? только в k'diag для этого картридера?) Перезалил. Пока работает. Слежу.

    Ошибки носят спонтанный характер. Снимается ошибка входом в SOP но только входом в SOP непосредственно на банкомате (не удаленно). Приходиться выезжать к бакноамту, чтобы только войти в СОП и выйти из него. (Заодно спрошу , а может быть знаете как снимать такую ошибку удаленно?)

    Жду комментариев...

  • #2
    Еще добавлю: банкоматы WN PC 2000xe и PC3100xe. Причем раньше было только на 3100, теперь стало появляться и на 2000.

    Комментарий


    • #3
      Как и даннЫе ошибки имеют спонтанный характер так же и решение оных имеет также спонтанных характер. Я поборол данные ошибки изменением статуса их с критических на информационные))). Надешь боллее правильные решения -отпишись)

      Комментарий


      • #4
        К замене фирмваре я добавил еще следующее:


        [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCERRMAP\CLASS\0008\E011_ERROR]
        "TD_STATUS"="0"
        "SEVERITY"="2"
        "M_STATUS"="00"
        "M_DATA"="0000000000"
        "REBOOT"="0"
        "SYSMSG_NUMBER"="1031"
        "DDC_STATUS"="=0084"
        "DDC_MDS_STATUS"="000CR01:3F:00:40"
        "INFO"="CARD READER: If no error found"

        [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCERRMAP\CLASS\0008\E00B_ERROR]
        "TD_STATUS"="0"
        "SEVERITY"="2"
        "M_STATUS"="00"
        "M_DATA"="0000000000"
        "REBOOT"="0"
        "SYSMSG_NUMBER"="1031"
        "DDC_STATUS"="=0084"
        "DDC_MDS_STATUS"="000CR01:3F:00:40"
        "INFO"="CARD READER: If no error found"

        Думаю это как раз то о чем пишет matrosov

        Комментарий


        • #5
          У меня опыта с банкоматами пока немного... Честно говоря это мне ничего не говорит.

          Можете мне разъяснить - что здесь за что отвечает? Или ссылку дайте гда проэто почитать можно...

          Комментарий


          • #6
            Такое может быть, если в ридере сточилась картами на входе железка(сбоку слева), которая нажимает кнопку, короче это позволяет видеть карту, её ширину. При её нажатии поднимается шторка и карта проходит внутрь ридера. Возможен и такой случай когда сама кнопка-пимпа, на которую жмет эта самая железка, не контачит, помогает средство Контакт. Клиент сует карту, шторка может подниматься и тут же опускаться при плохом контакте, карта не заглатывается, подключаются мышцы картхолдера и тд. В результате такие ошибки могут возникать.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Alexey_SK Посмотреть сообщение
              (Заодно спрошу , а может быть знаете как снимать такую ошибку удаленно?)
              Удалённо, можно при помощи "ProView". На банкомате стоит ProView Agent, на вашем компе, соответственно серверная часть + десктоповое приложение, для удалённой работы.
              Но, помогает это только для следующего сбоя. Так что тоже считаю, что это не выход... Оптимальный вариант, как тут уже говорилось, убрать критический статус, на информативный. Тогда ридер будет слать на хост, только предупреждения, а не "fatal error", как в вашем случае.

              Комментарий


              • #8
                Спасибо всем за комментарии!

                ProView Agent'а у нас нет (мы не устанавливаем его). Мониторим только RAdmin'ом и тонким клиентом FIMI. Действительно, попробую на каком-нибудь одном банкомате сменить статус этих ошибок с фатальных на информативный и послежу за ним.

                Комментарий


                • #9
                  У меня один из банкоматов - выкидыш Wincor'а - 1500XE, на нем постоянно вылетает ошибка кардридера 'The card was not removed from the device', из за "человеческого фактора". Подскажите пожалуйста, как изменить статус этой ошибки из фатальной,в warning

                  Комментарий


                  • #10
                    а софт какой стоит?
                    при комплексе прокэша 1,3/00 - в реестре в
                    ccerrmap нфходим 8 клас кажеться ошибка Е011 - меняем DDC status c 0084 на 0082 .... кажеться что то в этом роде... хотя я лично воще убирал статус - после этого эти ошибки у нас исчезли.... попробуйте...

                    Комментарий


                    • #11
                      2ps_angel:
                      у меня DDC_STATUS=82 и так. Версия прокэша - 13.
                      Граждане, может кто поточнее помнит что именно нужно сделать?

                      Комментарий


                      • #12
                        Объясняю суть по первой ошибке: на шторке кард-ридера стоит магнит, на раме кард-ридера - датчик Холла. Он фиксирует положение магнита. Если при работе произошло внешнее воздействие (например, банкомат толкнули, шторку дрогнула из-за разболтанного механизма или еще что-нибудь), из-за которого шторка дрогнула, то датчик фиксирует отклонение шторки от нормального положения и отправляет сообщение на хост. Сообщение указано в реестре (см. ветки приведенные в посте Tack). Хост думает, что интрудер пытается хакнуть банкомат и дает банкомату команду выйти из сервиса. ПО второй ошибке механизм примерно аналогичный. Решение: понизить важность (severity) и изменить текст (STATUS) отправляемого на хост сообщения. Для этого меняем содержимое реестра (см. выше пост Tack): параметр Severity ставим "0", DDC_Status пустой, TD_Status в "0".

                        Комментарий


                        • #13
                          2Баян: В моем случае люди придерживают рукой карту в момент когда кардридер пытается ее захавать. несколько секунд - и банкомат выходит с сервиса. Проверял сам. Дело в том что у кого руки потолше невольно загибают карту не давая ей нормально войти в кардридер, поскольку в 1500XE щель кардридера располагается прямо над изгибом корпуса

                          Комментарий


                          • #14
                            Снимается ошибка входом в SOP но только входом в SOP непосредственно на банкомате (не удаленно). Приходиться выезжать к бакноамту, чтобы только войти в СОП и выйти из него.

                            Неправда, удалённый вход в SOP помогает (просто иногда нужно зайти в него 2 раза), я на такие ошибки даже не выезжаю.

                            Е011 - редко у меня бывает.
                            Е00B - менять пластину по гарантии (потому как стачивается)

                            Удачи !

                            Комментарий


                            • #15
                              Да и ещё fw посвежее залей, я лью 1102.

                              Комментарий


                              • #16
                                Alexey_SK
                                Смори мыл
                                Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                                слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                                Бенджамин Франклин

                                Комментарий


                                • #17
                                  ejkot
                                  АНалогично, уточняете по журналу код ошибки, находите ее в реестре и меняете статусы. Банкомат не будет выпадать из сервиса.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    По данной проблемме действительно лечиться указанием в реестре что данные ошибки не являются крит фаултными, ошибки эти есть не что иное как внутри банкоматная система безопасности которая предпологает что происходит вандализм, либо попытка скиминга. У нас же это просто тупость клиентов. Лучше закинуть рег + перезалить новое фирмваре для ридера + желательно установить 13 версию апликации...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Залил FW 1102 + подправил реестр.

                                      Красота!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ProtoPaZ, Удалённо, можно при помощи "ProView". На банкомате стоит ProView Agent, на вашем компе, соответственно серверная часть + десктоповое приложение, для удалённой работы.
                                        Но, помогает это только для следующего сбоя. Так что тоже считаю, что это не выход... Оптимальный вариант, как тут уже говорилось, убрать критический статус, на информативный. Тогда ридер будет слать на хост, только предупреждения, а не "fatal error", как в вашем случае.

                                        Подскажите где поставить статус информационный?

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X