Добрый день уважаемые форумчане!
Возникла следующая проблема:
Банкомат Wincor 2050XE появилась 19 ошибка по диспенсору,
Чистка и продувка всех датчиков результата не дает.Попытка выполнить первый тест (RESET)не проходит, на индикаторе пробегают цифры 27, а потом выскакивает 14 при этом диспенсер многократно пищит (диспенсер не прокручивается)
Если выполняется второй тест, то происходит следующее:
тестирование проходит нормально только до начала тестирования клампа. Как только кламп дергается сразу появляется 19 ошибка.
Что могло случиться? Где искать решение проблемы?
Проблемы начались после переустановки софта, но я думаю дело не в этом.
Очень жду ответа.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Wincor 2050XE-Help!!!!
Свернуть
X
-
Извиняюсь, что долго не отвечал(закружился с этими банкоматами)
Всем спасибо за участие!!!
Проблему удалось решить. Все оказалось просто:
на один контакт датчика установленного на шатере попадала водичка, в результате возникла электрическая коррозия в месте соединения провода с выводом датчика.И когда я в очередной раз закрывал "морду" контакт - отвалился!
При попытке добраться до этого датчика возникла проблема:
Как снять шестеренку с двигателя, что собой представляет стопорный винт(какой у него шлиц)?
Я снять не смог, пришлось паять все на месте предварительно удалив защитную пластинку из пластмассы.
Еще раз Всем спасибо.
-
если есть инфа про Kdiag скиньте на xaam1(гав-гав)уа.ru заранее спасибо
Прокомментировать:
-
или просто на форум файлом подепить к мессаге, а? если можно, канеш.ю кому надо, тот бы и скачал
Прокомментировать:
-
Если не затруднит доку по Kdiag на pashagreen(a)rambler.ru
Прокомментировать:
-
Alexey_SK Можешь мне выслать документацию к k'diag на русском языке на berlioz (a)bankir.ru
пжлст...)
Прокомментировать:
-
Narod kstate esli u kogoto est doki Kdiag na russkom to ya toje ne otkajus . xx1(a)mail.ru .Thanks zaranee.
Прокомментировать:
-
Проверь на всякий случай контакты подходящие к платам этих датчиков, всё таки они более подвержены влянию окружающей среды,а ещё, у меня был подобный глюк при попадании кусочка бумаги в шахту датчика(до сих пор не могу понять как туда попала).
Прокомментировать:
-
-
насчет инициализации контролера... на катролере увидиш джампики вержняя одета обычно на одну ее выдергиваеш ставиш на позицию 4 или 5 там должно написано clear CMOS
Прокомментировать:
-
есть доки кдига на русском языке есь че скинь мне номер аськи или сам добавь мою 431-582-692 или мыло
насчет 19 попробуй найти проблему методом тыка если ты гриш что выдвигал морду посмотри пути прохождение кабелей к шатеру (может где обрыв или коротит)либо просто тупо замени шатер если нет то просмори сам кламп хотя оно помоему не причем (у меня было проблема когда в клампе зубья на шестерне поломались и кламп вообще не двигалась не вверх не вниз) При 16 04 ошибка изменилась вместо 19 выскакивает 95, все остальное происходит без изменений.обратно все верни как было
Желаю удачи
Прокомментировать:
-
Problema i v tom chto 1.9 takaya oshibka chto mojet bit iz za shattera , mojet bit iz za klampa i mojet bit iz za transport cmd. a u menya lichno bilo 1.9 sam dolgo koviryalsa potom nashol obriv na nijnem "feet module". pripoyal , i vse ok.
Прокомментировать:
-
Спасибо за участие!
Кламп я не снимал, немного повторюсь:проблемы начались после выдвижения "морды" и переустановке софта.
А почему тогда ругается на датчик PS 27, если он находится около шатера, а проблема в клампе?
И еще вопрос:Почему со сменой FW изменилась ошибка?
Прокомментировать:
-
Dobriy den . poprobuyu ugodat ya v chem problema .
1. esli test proxodit do nachalo testirovanie clampa i nachinaet pikat i ostaetsa na meste , to skoree vsego u tebya obriv, ili je ti snimal moduley kogda chistil a kogda stavil obratno na mesto ne podkluchil shleyf obratno.
2. uje vishe opisali nado posmotret vovremya pikanie xot nemnojko dvigaetsa klamp i zastrevaet ili voobshe komanda ne doxodit do klampa. no pochemuto ya uveren chto u tebya obriv i tam gde stoit datchiki moduley. esli ne razberaeshsya v KDIAGE to snimay po odnomu moduli i vnimatelno smotri na kontakti datchikov i mojesh pripayat pri neobxodimosti. i budet rabotat
Прокомментировать:
-
Спасибо за советы.
В "кадиаге" я не очень силен, по этому может делаю что-то не так, но как я писал ранее при инициализации датчиков появляется сообщение о несвободных транспортных путях и на этом все заканчивается.
Большая просьба если не трудно опишите последовательность действий при проверке датчиков.
Прокомментировать:
-
была аналогичная проблема - упала чувствительность датчика датчик в шаттере - запускай кадиаг и последовательно перекрывай датчики шаттера и смотри какой умер
Прокомментировать:
-
На 2000 и 2050 я видел нужные контакты, а на 2050ХЕ я этих контактов не видел
Прокомментировать:
-
А можно поподробнее про синхронизацию, как это выглядит на практике? И какой датчик не работает?
Прокомментировать:
-
Нужно заново проводить синхронизацию колес для клампа.
Вернее всего у тебя не отрабатывает датчик синхронизации.
Прокомментировать:
-
Я пробовал инициализировать все датчики, но вываливается сообщение, что транспортные пути не свободны и соответственно инициализация не возможна.
А как обзывается в кадиаге датчик PS 27 ?
Прокомментировать:
-
Destroyer
Ты не мудри а поподробнее напеши как сделать, датчики переинитте в кадьяге.
А можно ли их как-нибудь проверить
Старый добрый Кадьяг, Вам в помощь.
Прокомментировать:
-
Я их и продувал и протирал, но ничего не помогает.
А можно ли их как-нибудь проверить.
Кстати проблемы начались после того, как я несколько раз открывал морду
Прокомментировать:
-
SSV73
Фотодатчик PS 27 загрязнен, а где его искать?
В блоке шаттера (устройство с металлической шторкой, из-за которой вылезают деньги). Там два фотодатчика, PS27 и PS28.
Прокомментировать:
-
Кстати 1606 прошивка. Как она Вам? были ли зщамечены баги?
Прокомментировать:
-
Расшифровка 95 ошибки говорит, что Фотодатчик PS 27 загрязнен, а где его искать?
И еще вопрос: Почему с заменой FW изменилась ошибка?
Кто знает, подскажите!
Прокомментировать:
Прокомментировать: