8 марта, понедельник 02:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Wincor 2050XE-Help!!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Спасибо за советы.
    В "кадиаге" я не очень силен, по этому может делаю что-то не так, но как я писал ранее при инициализации датчиков появляется сообщение о несвободных транспортных путях и на этом все заканчивается.
    Большая просьба если не трудно опишите последовательность действий при проверке датчиков.

    Комментарий


    • #32
      Dobriy den . poprobuyu ugodat ya v chem problema .
      1. esli test proxodit do nachalo testirovanie clampa i nachinaet pikat i ostaetsa na meste , to skoree vsego u tebya obriv, ili je ti snimal moduley kogda chistil a kogda stavil obratno na mesto ne podkluchil shleyf obratno.
      2. uje vishe opisali nado posmotret vovremya pikanie xot nemnojko dvigaetsa klamp i zastrevaet ili voobshe komanda ne doxodit do klampa. no pochemuto ya uveren chto u tebya obriv i tam gde stoit datchiki moduley. esli ne razberaeshsya v KDIAGE to snimay po odnomu moduli i vnimatelno smotri na kontakti datchikov i mojesh pripayat pri neobxodimosti. i budet rabotat

      Комментарий


      • #33
        Спасибо за участие!
        Кламп я не снимал, немного повторюсь:проблемы начались после выдвижения "морды" и переустановке софта.
        А почему тогда ругается на датчик PS 27, если он находится около шатера, а проблема в клампе?
        И еще вопрос:Почему со сменой FW изменилась ошибка?

        Комментарий


        • #34
          Problema i v tom chto 1.9 takaya oshibka chto mojet bit iz za shattera , mojet bit iz za klampa i mojet bit iz za transport cmd. a u menya lichno bilo 1.9 sam dolgo koviryalsa potom nashol obriv na nijnem "feet module". pripoyal , i vse ok.

          Комментарий


          • #35
            есть доки кдига на русском языке есь че скинь мне номер аськи или сам добавь мою 431-582-692 или мыло
            насчет 19 попробуй найти проблему методом тыка если ты гриш что выдвигал морду посмотри пути прохождение кабелей к шатеру (может где обрыв или коротит)либо просто тупо замени шатер если нет то просмори сам кламп хотя оно помоему не причем (у меня было проблема когда в клампе зубья на шестерне поломались и кламп вообще не двигалась не вверх не вниз) При 16 04 ошибка изменилась вместо 19 выскакивает 95, все остальное происходит без изменений.обратно все верни как было

            Желаю удачи

            Комментарий


            • #36
              насчет инициализации контролера... на катролере увидиш джампики вержняя одета обычно на одну ее выдергиваеш ставиш на позицию 4 или 5 там должно написано clear CMOS

              Комментарий


              • #37
                И мне если не трудно тоже вышли про Kdiag доки на мыло winmailcom@mail.ru

                Комментарий


                • #38
                  Проверь на всякий случай контакты подходящие к платам этих датчиков, всё таки они более подвержены влянию окружающей среды,а ещё, у меня был подобный глюк при попадании кусочка бумаги в шахту датчика(до сих пор не могу понять как туда попала).

                  Комментарий


                  • #39
                    Narod kstate esli u kogoto est doki Kdiag na russkom to ya toje ne otkajus . xx1(a)mail.ru .Thanks zaranee.

                    Комментарий


                    • #40
                      Alexey_SK Можешь мне выслать документацию к k'diag на русском языке на berlioz (a)bankir.ru
                      пжлст...)

                      Комментарий


                      • #41
                        Если не затруднит доку по Kdiag на pashagreen(a)rambler.ru

                        Комментарий


                        • #42
                          или просто на форум файлом подепить к мессаге, а? если можно, канеш.ю кому надо, тот бы и скачал

                          Комментарий


                          • #43
                            если есть инфа про Kdiag скиньте на xaam1(гав-гав)уа.ru заранее спасибо

                            Комментарий


                            • #44
                              Извиняюсь, что долго не отвечал(закружился с этими банкоматами)
                              Всем спасибо за участие!!!
                              Проблему удалось решить. Все оказалось просто:
                              на один контакт датчика установленного на шатере попадала водичка, в результате возникла электрическая коррозия в месте соединения провода с выводом датчика.И когда я в очередной раз закрывал "морду" контакт - отвалился!
                              При попытке добраться до этого датчика возникла проблема:
                              Как снять шестеренку с двигателя, что собой представляет стопорный винт(какой у него шлиц)?
                              Я снять не смог, пришлось паять все на месте предварительно удалив защитную пластинку из пластмассы.
                              Еще раз Всем спасибо.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X