20 октября, суббота 05:14
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ланитовцы - эксперементаторы!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ланитовцы - эксперементаторы!

    Навеяло тут высказывание Be@sta: "Ланитовцы - экспериментаторы!" У кого какие казусы были с сервисниками? И всеже какую сервисную службу вы выбираете, в частности по Diebold?

  • #2
    МЫ! Лично не выбираем! МЫ филиал (( какие банкоматы пришлют те и ставим!
    А чинят одно и тоже по 8 раз за месяц! Отработанного до конца софта у них нет! Практически все идет на горячую!

    Комментарий


    • #3
      А мы сами сервисная служба... И что нам выбирать?

      Комментарий


      • #4
        А я с BE@ST согласен полностью. У нас таже самая ситуация.

        Комментарий


        • #5
          Lamaster Ланит тут ни при чем(хотя звание Инженер еще надо заработать).Софт сырой от Диболда , и Ланит делает что может .Я юзаю щас сборку с Аджилисом 6,9 - пока не жалуюсь (3-месяца).В такой ситуации - главное почаще обновлять софт

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от KorolV Посмотреть сообщение
            Lamaster Ланит тут ни при чем(хотя звание Инженер еще надо заработать).Софт сырой от Диболда , и Ланит делает что может .Я юзаю щас сборку с Аджилисом 6,9 - пока не жалуюсь (3-месяца).В такой ситуации - главное почаще обновлять софт
            Простите, а что за хитрая сборка Аджилис 6,9? Это версия самого Agilis или как?

            Комментарий


            • #7
              Lamaster
              При чем тут ланитовцы? Если есть иллюзия, что инженеры парятся просто потому, что им нечего делать и забавно было бы вечно нагибать клиента, то это не так.
              Сразу отмечаю, что в Ланите или на Ланит не работаю, но инженерная тематика близка, поэтому и воспринимаю странным комментарий типа "эксперементары". По-моему. инженерам чем ясней задача и более живучая машина, тем лучше. Да и клиенту простой ни к чему.
              Но софт в Оптивах - это отдельная тема.Это самая противоречивая тема беседы.
              Но в банке, по моему, должен быть хоть один (лучше не менее 2-х -все-таки в отпуск тоже надо уходить) умелый инженер, который нормально "шарит" в машинах. Для этого надо работать и изучать машины - и железо, и софт.
              А теоретиков хватает и в отделе маркетинга. пусть они и эксперементируют. Но на бумаге.
              Sincerely yours,

              Комментарий


              • #8
                Negoro! Потлность с тобой согласен, но эти самые теоретики видят в этих бумагах, что если есть сервисное обслуживание, то зачем иметь своих инжинеров! Вот и приходится общаться с сервисниками, хотя ничего плохого сказать не могу!

                Комментарий


                • #9
                  Я не знаю как в Москве или других городах, но у нас в области есть фирма представитель Ланита, при этом там один сервисный инженер на всю область. При этом опыта у него меньше года. Сами понимаете какая это сервисная служба.....

                  Комментарий


                  • #10
                    При этом опыта у него меньше года. Сами понимаете какая это сервисная служба.....
                    Ну я уверен у всех когда-то было опыта меньше года.

                    Комментарий


                    • #11
                      У меня более двух десятков машин Оптив! Разные поколения и годы выпуска, собраны извеняюсь на разных заводах (их 7-если не ошибаюсь)! Каждый новый банкомат это уникальный экземпляр! Из этих всех банкоматов два или три были в рабочем исправном состоянии! Софт на каждом настроен по своему! Если софт новый, на нем может устранены некоторые недочеты, но при этом появляються сразу же новые! Диверт кассеты например были крепкие железные ручки, тут прислали из тонкой пластмассы, у меня даже кассирши их ломают! Датчики красные посмотрите у всех помоему кривятся - это из-за того что Вы на кнопку не нажимаете, нет потому что кассеты извеняюсь в Китае делали, что даже задняя крышка из упаковки выпадает!
                      Ко мне ездили по 7 раз по одной и тойже проблеме и каждый раз что нибудь новое предлогали! Это Вы считаете отработанное? Я считаю когда приезжают и не могут решить за два раза, а то и 3 - более это пальцем в небо тыкать, авось поможет! При этом мне надо каждый раз дергать инкассаторов и еще самого себя!
                      Кста если уж говорить об представителях, то им же дают указания с Ланита! И тупо делают по указанию, потом уже становяться опытными!
                      Вот к примеру у Сбера были с самого начала Диболды, потом появились Оптивы, но увы они не прошли тендер, как неотработанные! Поэтому у них NCR-ы ставят и до сих пор Оптивы не берут, т.к.софт и прочее отрабатывается или проходят эксперименты на других более 2 лет.

                      P.S. Если Вы купили автомобиль и у Вас сломался двигатель, то надо просто поменять автомобиль, либо полностью двигатель! А тут получается меняют по поршню, вдруг заработает, а если нет, то колеса переставим местами!
                      Извеняюсь за жесткость, но это факт!

                      Комментарий


                      • #12
                        BE@ST

                        Комментарий


                        • #13
                          BE@ST
                          Так в чем дело? Пишите жалобные письма руководству, налаживайте штрафные санкции на поставщика или сервисную службу. В конечном итоге наставайте на смене поставщика.

                          Комментарий


                          • #14
                            Lamaster
                            В этом вся и проблема. Тот, кто закупает, и тот, кто это обслуживает, это разные структуры.
                            А вопрос совместимости вообще отдельная тема. Можно себе такую чуму привить, что потом останется только с ума сойти, причем всем отделам скопом. Каждый будет от себя волну гнать, что, дескать, они ни сном, ни духом не ведали, что оказывается надо, чтобы весь парк разномастных машин работал, как единый организм.
                            Другое дело, что коллеги правильно отметили, что Оптивы пока еще "сырые" машины. Там еще затачивать и затачивать.
                            Sincerely yours,

                            Комментарий


                            • #15
                              BE@ST насколько я знаю в Сбере тендер был года 2 назад и учавствовали там не Оптивы а серия ix. И сейчас проводится или уже прошел новый тендер, где учавствуют уже Оптивы, остается ждать результатов тендера!

                              Комментарий


                              • #16
                                Negoro я считаю, что нечего разводить зоопарк банкоматов, а работать с одной конторой, которая предоставляет еще и сервис!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Lamaster нечего разводить зоопарк банкоматов

                                  Нет предмета для спора. Только решение принимают о зоопарке именно те, кто отвертку не отличит от гаечного ключа. Для них все едино.
                                  Sincerely yours,

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Нет предмета для спора. Только решение принимают о зоопарке именно те, кто отвертку не отличит от гаечного ключа.
                                    У нас такие сказали что банкоматы оливетти самый смак, там кассеты металлические

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Могу сказать, что порой бывает полезно с Ланитовцами пообщать, хотя бы потому что подкинут литературы

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Это какой литературы? Той что на сайте или иной?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          matrosov - мало ты помоему знаешь эту кухню! Хоть запишись, быстрей тебя сменят ·········· Жираф большой ему видней!
                                          Это не гос. контора, а частная лавочка )))

                                          Николай 1 - конечно полезно, дадут еще больше пространства для безграничной мысли )))

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            matrosov Писать жалобные письма не стоит! С сервисниками лучше дружить, по крайней мере не портить отношения! ДАМ СОВЕТ! Если будеш хорошо общаться с сервисниками, то и советом помогут и инжинера быстро направят! А если будеш строить из себя начальника, то и отношение к тебе будет неочень!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Lamaster - точно! Я просто сам так же работал ··········

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Lamaster Спасибо за совет )) Возможно я плохо знаю эту кухню. Я ведь сам сервисный инженер. Не в коем случае не стоит портить отношений с сервисниками. Но если хотите быстрого реагирования и качественного обслуживания просто контролируйте работу сервисных инженеров, требуйте выполнения условий договора. Конце концов сервисная фирма работает в сфере обслуживания, и для нее должен быть всегда прав клиент (за исключением случаев описаных в договоре) + Вы оплачиваете работу поэтому требовать качественного выполнения вы должны.
                                                Если в чем то неправ - прошу прощения.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Вывод судя по всему таков, сервисные службы конечно эксперементируют время от времени, но только для выявления неисправности и решения проблемы! На счет того что сервисники тупо меняют девайсы, такое конечно бывает, но в редких случаях, например если в пикере не регулируется дабл детект, просто из-за искривившегося хоум сенсора ниодна контора пикер или дуал не поменяет, так же при збое любых других устройств, раза три приедут востонавливать девайс и только когда будут бессильны заменят его. Так по крайней мере работает Ланит в Москве! В облостях ситуация конечно хуже, т.к. инжинеры сервисных служб плохо подготовленны и с малым опотом, бывает что инженер-сервисник хуже подготовлен чем представитель банка!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ну не знаю, не знаю. Меня инженер Ланита вполне устраивает. И не Москва. Были правда случаи когда говорил, что не знает в чем может быть проблема и Москва не знает, но на всякий случай брал с собой модуль в сборе и менял, если во время всех операций диагностики не удавалось выявить проблему. При возникновении проблемы всегда подскажет как решить проблему на месте, как ее обойти, а при первой же возможности, когда приезжает к нам, в первую же очередь исправляет (проверяет) то, на что были жалобы во время телефонных звонков.
                                                    Возможно мне повезло, но не думаю. Как сервисный инженер (в прошлом) я бы его уровень оценил как довольно высокий. Кстати, инженером я был не по банкоматам.
                                                    Последний раз редактировалось Golden3; 24.02.2007, 01:53.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Lamaster - в Москве просто есть огромный зип из запчастей, вот они тебе и меняют на 3 раз, а у нас до 7-ми раз могут приехать.

                                                      Я тоже был не по банкоматам, и ко мне приезжают инженеры нормальные, ну примерно мы вместе на обном уровне. Но когда мы оба в тупике, тогда начинаются эксперименты. В том числе каието присылают примочки к софту!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Боюсь показаться не тактичным. Но назрел резонный вопрос. Как может Ваш сервисник приезжать по 7 раз по одной и той же проблемме? Куда прощу прощения смотрит руководство Ваше да и Вы сами? Неужели Вам все равно работает качественно ваш банкомат или нет? Почему Вы не требуете выполнения условий гарантийного обязательства? Если бы мое руководство узнало что я выезжаю по одной и той же проблемме не то что седьмой а третий раз - я бы получил выговор -100%. Так что господа построже с сервисыми службами все таки это в Ваших интересах.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          matrosov
                                                          Вот они и выполняют, чинят по гарантии! Ну отослал я заявку, ну и еще 6. И что! Ну напишу я жалобу. Уволят его, премию снимут, заменят банкомат встроенный в броню? В идеале конечно это так!
                                                          Да меня конечно волнует качество банкомата!
                                                          Ну не отработаны банкоматы и все и в этой проблеме сервисников я их не виню! Вина тех кто их собирает и софт пишет!
                                                          И они тоже получают выговоры и заявки посылаются непосредственно в ланит, и сервисники тоже на месте советуются с ланитом!
                                                          Ну сам посуди, я знаю о проблеме, мое руководство знает, в ГО знают, ланит знает и серсвисники тоже (цепочка прохождения заявки)! Извени, но коммунизма у нас до сих пор не построили

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X