15 октября, понедельник 15:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Письмо о спорных транзакциях

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Письмо о спорных транзакциях

    Здравствуйте, банкиры!
    Ответьте, пожалуйста, или переадресуйте меня на соответсвующую тему в форумах, если этот вопрос уже рассматривался.
    Нашему филиалу московского банка нужно написать письмо в соседний банк, чтобы там расследовали спорную транзакцию по карте нашего банка в их банкомате. Клиент уверяет, что деньги не снимал.
    Подскажите, если можете, как составить письмо.

  • #2
    Ну у нас тоже филиал, к нам приходит клиент (нашего банка), пишет заявление на опротестование операции. Мы его посылаем в головной офис, а они там между собойчиком )))

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Михаил79 Посмотреть сообщение
      Подскажите, если можете, как составить письмо.
      Обратиться в головной банк и согласовать с ними этот вопрос.

      Комментарий


      • #4
        Клиент пишет вам в филиале заявление на возврат средств(chargeback). Вы отправляете это дело в свой головняк(взаимодействие с МПС).
        А они уже через МПС опротестовывают транзакцию.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X