16 октября, вторник 02:25
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Регламент по бесперебойной работе банкоматов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Регламент по бесперебойной работе банкоматов

    Ув. коллеги!
    У кого разработан какой-либо регламент (положение) по обеспечению бесперебойной работы банкоматов (какой отдел за что отвечает, время устранения неисправности (связь, железо и прочие)? Поделитесь плз.

  • #2
    (какой отдел за что отвечает, время устранения неисправности (связь, железо и прочие)?
    Дык это от вашей структуры зависит.
    У нас, например за все отвечают пластики и УА которые бдят.
    А время исправления неисправности-кратчайшее

    Комментарий


    • #3
      все как обычно... если сегодня что сломалось, то чинить надо было вчера...
      поправте меня если я не прав...

      Комментарий


      • #4
        Black
        все как обычно... если сегодня что сломалось, то чинить надо было вчера...
        Ну это смотря что поломалось !
        У нас, например за все отвечают пластики и УА которые бдят
        Существует мониторинг в котором все написанно что и когда поломалось, в УПК есть отдел отвечающий за банкоматы и терминалы, вот с них и спрос, когда и почему поломалось (что поломалось спрашивать бессмысленно если незнаеш темы то ниче не поймеш )
        Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
        слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
        Бенджамин Франклин

        Комментарий


        • #5
          Ох если бы так было: что сегодня сломалось, а починили вчера
          Мы филиал и у нас нет прописанного четкого разделения обязанностей внутри коллектива (филиала), в связи с этим и возникают проблемы, кто за что отвечает, кто чего не сделал, и пока все друг на друга кивают (менеджеры и айтишники) -банкоматы стоят, страдают клиенты и репутация банка

          Комментарий


          • #6
            Simon777 возникают проблемы, кто за что отвечает, кто чего не сделал, и пока все друг на друга кивают (менеджеры и айтишники) -банкоматы стоят, страдают клиенты и репутация банка
            Simon777 Головной по эторму поводу никак не реагирует??? странно.
            Ну тогда вообще логично было бы прописать алгоритм действий сотрудников в случаях сбоев в работе АТМ. При этом сроки, конечно, прописать можно, но оч.аккуратно, чтоб своими же граблями потом не получить
            Что касается ответственности, то полностью согласна с коллегами - должен быть люди, которые мониторят процесс, и должны быть другие человеки (как правило уашники), ответственные за восстановление работоспособности АТМ...

            Комментарий


            • #7
              Simon777 возникают проблемы, кто за что отвечает, кто чего не сделал, и пока все друг на друга кивают (менеджеры и айтишники) -банкоматы стоят, страдают клиенты и репутация банка
              Simon777 Головной по эторму поводу никак не реагирует??? странно.
              Ну тогда вообще логично было бы прописать алгоритм действий сотрудников в случаях сбоев в работе АТМ. При этом сроки, конечно, прописать можно, но оч.аккуратно, чтоб своими же граблями потом не получить
              Что касается ответственности, то полностью согласна с коллегами - должен быть люди, которые мониторят процесс, и должны быть другие человеки (как правило уашники), ответственные за восстановление работоспособности АТМ...

              Комментарий


              • #8
                У кого разработан какой-либо регламент (положение) по обеспечению бесперебойной работы банкоматов (какой отдел за что отвечает, время устранения неисправности (связь, железо и прочие)? Поделитесь плз.
                Начнем с того что ни в коем случае нельзя называть Регламент со словом БЕСПЕРЕБОЙНОЙ работы банкоматов. На это слово потом все будут указывать. Банкомат не может работать бесперербойно.

                Комментарий


                • #9
                  Банкомат не может работать бесперербойно.
                  Ибо это сложный программно-технический комплекс

                  Комментарий


                  • #10
                    В Сбере вроде неплохо регламент написан на эту тему - поспрашивайте у знакомых!

                    Комментарий


                    • #11
                      смотря как организована работа инженеров..... если на машинах это одно.... а вот если нет, то похуже, если АТМы далеко от метро....
                      самое оптимальное на парк ~100шт это 2 выездных инженера и 4 на сутки-трое..... выездные катаются пятидневку, дежурные мониторят, координируют работу выездных.... сами катаются по ночам на ВИПы и по выходным.......

                      Ага, у Сбера может и прописано, но когда на 20 банкоматов 18 человек и при этом половина не работает это я не знаю даже как назвать..... в Сбере вообще всё не как у людей..... пол дня корреспонденцию разбирать и отвечать на письма, чтоб штраф не влепили а потом ещё и готовиться к абсолютно ненужной аттестации (ой, конечно нужной, ведь специально отдел сделали который инструкции придумывает каждый квартал по куче листов) и при этом обеспечивать низкое время простоя АТМов разумеется проблемматично

                      Комментарий


                      • #12
                        У нас тоже филиал. Подразделения соответствующего Процессингу нет. Регламент кое-какой прописан, но не сказать чтобы дельный. По смыслу так - отслеживание остатков и заявки в кассу на загрузку банкомата на совести розничного бизнеса, отслеживание исправности на совести ИТ. И те и другие мониторят в рабочее время. Если неисправность заметил РБ, то сообщают нам (ИТ), я разбираюсь, что случилось, выезжаю, в случае надобности, на место (выделенного автомобиля нет).

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Isakhanov Посмотреть сообщение
                          У нас тоже филиал. Подразделения соответствующего Процессингу нет. Регламент кое-какой прописан, но не сказать чтобы дельный. По смыслу так - отслеживание остатков и заявки в кассу на загрузку банкомата на совести розничного бизнеса, отслеживание исправности на совести ИТ. И те и другие мониторят в рабочее время. Если неисправность заметил РБ, то сообщают нам (ИТ), я разбираюсь, что случилось, выезжаю, в случае надобности, на место (выделенного автомобиля нет).
                          А у нас отслеживанием остатков, написанием заявок в кассу и монитрогингом неисправностей занимается один человеке. Этот же человек и за термины отвечает.
                          Регламента нету, есть общие положения, без сроков.
                          P.S.: у специалиста Л/А и облачиваемый ГСМ

                          Комментарий


                          • #14
                            касса - за остатки, +ретракты, +акты к ретрактам

                            БЭК офис -1 человек, также отслеживает остатки, возня с доками излишки или хуже.

                            ОИТ - 1 человек, посы программирование, выезд к клиенту, терминалы, мониторинг АТМ, орг техника, мониторинг качества линии до банкомата (заявки услугодателю), извлечение карточек из банкоматов.

                            2 банкоматчика, ремонт, профилактика, ретракты, бумага на принтеры с9-18, воскресенье выходной.

                            карточники (человек наверно 5, работают 3), установка банкоматов (распедаливание с директорами магазинов), заявки на посы +установка и доставка + обучение кассира у клиента, заявки на извлечение карточек из банкоматов, пендали на ретракты и ремонты когда долго простаивает банкомат, так понимаю вычисляют виновного (нет возможности у кассира, нет машины, нет связи и др), а потом докладывают директору филиала ну а дальше сами понимаете красная дорожка с вазелином.

                            Причем год назад прошлый директор филиала нас банкоматчиков, и карточников дрючил за кассиров, потому что те оставляли банкоматы на выходные без денег, и раньше нам приходилось мониторить банкоматы, докладывать остатки кассе,програмиррование поссов,ремонт орг техники, заправка картриджей, ремонт установка видеокамер видеосерверов, подключение банкоматов монтаж всех коммункационных проводов до банкомата (приходилось даже по крыше здания провода кидать), ремонт терминалов, поддержка тупых пользователей ( это было просто нечто, больше всего они меня напрягали, то своими дурацкими вопросами, или еще хуже кривыми руками, а то и переездами каждую неделю ).

                            Радуюсь, что нас отделили от банка, хотя приобрел очень хороший опыт.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Alkaed Посмотреть сообщение
                              смотря как организована работа инженеров..... если на машинах это одно.... а вот если нет, то похуже, если АТМы далеко от метро....
                              самое оптимальное на парк ~100шт это 2 выездных инженера и 4 на сутки-трое..... выездные катаются пятидневку, дежурные мониторят, координируют работу выездных.... сами катаются по ночам на ВИПы и по выходным.......

                              Ага, у Сбера может и прописано, но когда на 20 банкоматов 18 человек и при этом половина не работает это я не знаю даже как назвать..... в Сбере вообще всё не как у людей..... пол дня корреспонденцию разбирать и отвечать на письма, чтоб штраф не влепили а потом ещё и готовиться к абсолютно ненужной аттестации (ой, конечно нужной, ведь специально отдел сделали который инструкции придумывает каждый квартал по куче листов) и при этом обеспечивать низкое время простоя АТМов разумеется проблемматично
                              На самом деле, весь ОБК отдельно взятого ОСБ нельзя считать как обслуживающий б-бы, ИПК и Терминалы.
                              - Как было у нас - 7 человек в отделе, из них 2-е только отвечали за всё это барахло... (~ 47 банкоматов, 5 ИПК и ~ 30терминалов), сейчас конечно больше стало...
                              Мля, чего там говорить - по выходным работали и не успевали...
                              А премии лишали тока вьёт.

                              Комментарий


                              • #16
                                А почему бы сервис банкоматов и посов не отдать на аутсорсинг?
                                Так и проблем будет меньше.

                                Комментарий


                                • #17
                                  да уж... как вас все запущенно...
                                  у нас есть отдельная структура 4 человека занимаються обслуживание банкомата, 1 на посах сидит, 1 мониторит,
                                  за связь отвечают отчики и все как бы очь даже хорошо

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X