15 октября, понедельник 19:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

dcCtrl.exe SendMsg2Host или поддержание связи с процессингом

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dcCtrl.exe SendMsg2Host или поддержание связи с процессингом

    Подскажите, пожалуйста как работает утилита dcCtrl с параметром sendMsg2Host? Какие параметры (msg) можно передавать?

    Опишу проблему глубже: банкомат стоит в организации, связь с этой организацией очень мудреная (по ней кроме банкомата ходят и др. данные). Если долго нет клиентов, банкомат первых 1-3 клиентов обламывает (подержав 3 минуты) потом пишет в журнале Хост оффлайн, затем Хост онлайн и следующему клиенту улыбается счастье. Если клиенты идут с периодичностью менее часа, то все ОК, а если случается длительный промежуток (ночью например), то все Таким образом, если соединение типа клиент-сервер банкомата с ПЦ активно, то все ОК. Тогда можно слать процессингу какую-нибудь безобидную мессагу по шедулу. А вот как и какую - вопрос!
    Или кто-то может подсказать более нормальное решение? Скажу сразу улучшить саму связь и найти причину обрыва соединения АТМа с ПЦ не представляется возможным (не в моей компетенции).

  • #2
    Может просто пинговать ПЦ (или их роутер) периодически?
    (это если по IP)

    Комментарий


    • #3
      Была у меня подобная проблема - винкор 2050 вел себя очень похоже. Условия которые были у меня:
      - На этой же связи сидел дополнительный офис (маршрутизатор стоит) и был уверен что физически канал хорош.
      Симптомы которые наблюдались:
      - банкомат визуально всегда просил карточку и производил впечатление исправного.
      - простояв около часа без работы и взяв карточку клиента писал оффлайн и коммуникатион еррор. Через менее минуты как правило онлайн.
      - пинги на хост никогда не пропадали (два раза за три дня если помнится мне)

      Большинство специалистов к кому обращались либо откровенно отписывались
      Начало цитаты:
      Исходя из опыта, здесь все-таки виновата связь.
      Варианты:
      1.плохая линия - провода (шумы, помехи, много скруток) 2.Плохой контакт в розетках и разъемах.
      3.Неисправные кабели соединения.
      4.очень длинный провод.
      Можно попросить провайдера предоставить другую линию (пару).
      Проверьте еще раз все соединения (обжим ,коммутацию) и прокладку проводов.
      Провода связи не должны прокладываться параллельно с силовыми кабелями.
      Конец цитаты

      Либо были ответы весьма и весьма грамотных но очень узких специалистов, проблему всесторонне не имеющих возможности оценить.

      Начало цитаты
      Разобрав Ваши файлы журналов и файлы ошибок можно сказать, что сам банкомат и его программное обеспечение тут не причем.
      Вот из чего можно сделать такой вывод:

      Журнал: 01:33:50 COMMUNICATION OFFLINE
      Файл диагностики: 22/18 060821 01:33:50.01 TRCERR CC_ENTRY
      PID:00000184.000005E4 Data:217
      Type : Installation Error 0x64
      Module : ProTopas TCP/IP (715) StClass: 0xa5
      Process: FwLoadPm.EXE
      APIName: CCCom::Run()
      StCode : ERROR_LINE (0x24000005)
      SrcName: COMTCPIP.CPP SrcLine: 2696
      Add : 'CCCommunication1: recv() returned error
      10054'
      An existing connection was closed by the remote host

      Журнал: 03:33:56 COMMUNICATION ONLINE
      Файл диагностики: 22/18 060821 05:33:56.46 TRCERR CC_ENTRY
      PID:00000184.000005E4 Data:217
      Type : Installation Error 0x64
      Module : ProTopas TCP/IP (715) StClass: 0xa5
      Process: FwLoadPm.EXE
      APIName: CCCom::Run()
      StCode : ERROR_LINE (0x24000005)
      SrcName: COMTCPIP.CPP SrcLine: 2696
      Add : 'CCCommunication1: recv() returned error 10054'
      An existing connection was closed by the remote host
      Если рассматривать дальше, то будет тоже самое.
      recv() returned error 10054' An existing connection was closed by the remote
      host. Код ошибки 10054 генерируется операционной системой Windows при потере
      связи по вине хоста. На основании этих данных специальное программное
      банкомата (ProInstall) генерирует COMMUNICATION OFFLINE. Поэтому настройки
      ProInstall тут не причем.
      То, что мониторинг продолжительное время не видит банкомат - это возможно,
      некорректная настройка маршрутизатора.
      Рекомендуем Вам еще раз проверить настройки маршрутизатора и вообще канала
      связи, в том числе провайдера.
      Конец цитаты

      В общем все кивали на связь, связь в очередной раз все проверив говорила что все в порядке. Консультировавшие специалисты говорили (не без оснований по моему опыту) что связь всегда так говорит.
      Всерьез на уровне руководства озвучивались варианты как у вас программно периодически дергать хост.
      Я уже хотел аппаратно такое сделать, это как раз дешево и просто.

      В итоге мудрый практик сказал - давайте перед всем этим переустановим на банкомате софт. Разгрузили, переустановили - все настройки по умолчанию. Как рукой сняло. Проблем не видели уже несколько месяцев - никаких! И связь оказалась не только не при чем, а отличнейшая, стоящая безсбойно сутками.

      Сообщение от Gury Посмотреть сообщение
      Опишу проблему глубже: банкомат стоит в организации, связь с этой организацией очень мудреная (по ней кроме банкомата ходят и др. данные). Если долго нет клиентов, банкомат первых 1-3 клиентов обламывает (подержав 3 минуты) потом пишет в журнале Хост оффлайн, затем Хост онлайн и следующему клиенту улыбается счастье. Если клиенты идут с периодичностью менее часа, то все ОК, а если случается длительный промежуток (ночью например), то все Таким образом, если соединение типа клиент-сервер банкомата с ПЦ активно, то все ОК. Тогда можно слать процессингу какую-нибудь безобидную мессагу по шедулу. А вот как и какую - вопрос!
      Или кто-то может подсказать более нормальное решение? Скажу сразу улучшить саму связь и найти причину обрыва соединения АТМа с ПЦ не представляется возможным (не в моей компетенции).

      PS прошу только это воспринять не как совет - я недостаточно компетентен чтобы назвать что посмотреть чтобы убедится что переустановка поможет. И еще - переустановку делал очень и очень опытный специалист (тот что сказал - сначала попробуем переустановить) что видимо главный фактор..

      Комментарий


      • #4
        Подскажите, пожалуйста как работает утилита dcCtrl с параметром sendMsg2Host? Какие параметры (msg) можно передавать?
        Для ключа SendMsg2Host тупо вызывается метод CCApplicationFW::TransactionHandlerRequest(PCHAR szMessageId), соответственно в качестве параметра нужно передать имя сообщения так, как оно сконфигурировано в реестре. Смотрите ветку
        HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCOPEN\PROTOCOL\DDC или NDC в зависимости от вашего софта. Все подключи, которые начинаются символами T2H, суть валидные сообщения на хост. Обратите внимания, что отсылка сообщений на хост в общем случае завязана на транзакционных переменных среды ProCash/xDC, и если на момент вызова не все переменные адекватно заполнены, на хост может уйти мусор.

        Комментарий


        • #5
          Речь идет о Винкоре ? А какие парaметры у Вас в ключе HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters KeepAliveTime=?? TcpKeepTries=?? TcpKeepCnt=?? ИМХО это и есть посылка пустого пакета на хост. Покрутите их в ту и в другую сторону.

          Комментарий


          • #6
            2 qwe_ua: пинг не поможет, так как теряется конкретное соединение типа "клиент-сервер" (АТМ - Хост).

            2 Владимир_: попробуем тк пробовать больше нечего (ситуация очень похожа)

            2 Fuse: Эти параметры трогали и с ними экспериментировали, но имхо (до конца не прорубил за что они отвечают) они не влияют на конкретное соединение "клиент-сервер", а смотрят на физическую (так же как и пинг) связь сетевой карты компа с ближайшим свитчем

            2 all: спасибо, будем пробовать

            Комментарий


            • #7
              А здесь:
              HKLM\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCOPEN\COMMUNICATION\TCPIP\PROJECT
              параметр KEEPALIVES=YES ?

              Комментарий


              • #8
                В нашем случае (описывал ниже) это делалось, проверялось. Эффекта не возымело.
                Сообщение от Fuse Посмотреть сообщение
                А здесь:
                HKLM\SOFTWARE\Wincor Nixdorf\ProTopas\CurrentVersion\CCOPEN\COMMUNICATION\TCPIP\PROJECT
                параметр KEEPALIVES=YES ?

                Комментарий


                • #9
                  Похожая ситуация.


                  Банкомат сименс 2000. Тип подключения к хосту - WLL.
                  Происходит такая ерунда когда клиент вставляет карточку банкомат может выплюнуть её выдав сообщение что банкомат не может провести транзакцию и так три раза вставляешь потом начинает работать. Это может повторться день через два.
                  причём когда клиент подходит к банкомату он стоит в сервисе в онлайне. Может есть какие-нибудь логи по подключению.
                  В чём может быть проблема?

                  Вот журнал.

                  09:54:08 Application started
                  09:54:19 Communication Online
                  09:54:21 Go out of service command
                  09:54:28 Go in service command
                  10:15:29 Go in service command
                  11:00:34 -> Transaction start
                  11:00:34 Track 2 data: 42XXXX...
                  11:00:39 PIN entered
                  11:00:48 Transaction request AAA A
                  11:00:49 Transaction reply next 300 function E070B071H072C071
                  11:00:53 Card(0000344211544867) taken
                  11:00:59 Cash request: 00000508
                  11:00:59 Cash 3:3,5;4:4,8;
                  ************
                  00000605 - 01-10-08/10:57:50
                  4263442115448670
                  470216/827501110965 50000.00 KZT
                  C_1= C_2= C_3=05 C_4=08
                  -----------
                  11:01:04 Cash presented
                  11:01:07 Cash taken
                  11:01:19 - Transaction end
                  12:03:49 -> Transaction start
                  12:03:49 Track 2 data: 42ХХХХХХ....
                  12:03:58 PIN entered
                  12:04:12 Transaction request AAA A
                  12:05:20 Communication error
                  12:05:23 Card(0000343345681747) taken
                  12:05:32 - Transaction end
                  12:05:49 -> Transaction start
                  12:05:49 Track 2 data: 42ХХХХХХХХХ....
                  12:05:53 Communication Offline
                  12:05:57 PIN entered
                  12:06:01 Transaction request AAA A
                  12:06:01 Communication error
                  12:06:03 Card(0000343345681747) taken
                  12:06:13 - Transaction end
                  12:06:15 Communication Online
                  12:06:20 Go out of service command
                  12:06:22 Go in service command
                  13:54:04 -> Transaction start
                  13:54:04 Track 2 data: 42ХХХХХХХ...
                  13:54:11 PIN entered
                  13:54:13 Transaction request B A
                  13:55:21 Communication error
                  13:55:24 Card(0000345185553591) taken
                  13:55:33 - Transaction end
                  13:55:38 -> Transaction start
                  13:55:38 Track 2 data: 42ХХХХХХХХ....
                  13:55:42 PIN entered
                  13:55:50 Amount 2400000 entered
                  13:55:52 Transaction request AAA A
                  13:56:32 Communication Offline
                  13:56:32 Communication error
                  13:56:34 Card(0000345185553591) taken
                  13:56:44 - Transaction end
                  13:56:45 Communication Online
                  13:56:50 Go out of service command
                  13:56:52 Go in service command
                  15:02:27 -> Transaction start
                  15:02:27 Track 2 data: 42ХХХХХХХ....
                  15:02:35 PIN entered
                  15:02:38 Transaction request B A
                  15:03:46 Communication error
                  15:03:49 Card(0000345185502228) taken
                  15:03:58 - Transaction end
                  15:04:27 -> Transaction start
                  15:04:27 Track 2 data: 42ХХХХХХХ....
                  15:04:34 PIN entered
                  15:04:41 Transaction request AAB A
                  15:05:03 Communication Offline
                  15:05:03 Communication error
                  15:05:05 Card(0000345185502228) taken
                  15:05:15 - Transaction end
                  15:05:17 Communication Online
                  15:05:21 Go out of service command
                  15:05:24 Go in service command
                  16:02:10 -> Transaction start
                  16:02:10 Track 2 data: 42ХХХХХХХ....
                  16:02:14 PIN entered
                  16:02:26 Information 7772470409 entered
                  16:02:29 Amount 40000 entered
                  16:02:29 Transaction request D BAA
                  16:03:37 Communication error
                  16:03:41 Card(0000345185561346) taken
                  16:03:50 - Transaction end
                  16:03:54 -> Transaction start
                  16:03:54 Track 2 data: 42ХХХХХХХ....
                  16:03:58 PIN entered
                  16:04:08 Information 7772470409 entered
                  16:04:11 Amount 40000 entered
                  16:04:11 Transaction request D BAA
                  16:05:07 Communication Offline
                  16:05:07 Communication error
                  16:05:09 Card(0000345185561346) taken
                  16:05:19 - Transaction end
                  16:05:21 Communication Online
                  16:05:29 -> Transaction start
                  16:05:29 Track 2 data: 42ХХХХХХХ....
                  16:05:33 PIN entered
                  16:05:43 Information 7772470409 entered
                  16:05:46 Amount 40000 entered
                  16:05:46 Transaction request D BAA
                  16:05:56 Transaction reply next 300 function D072
                  ************
                  -----------
                  16:06:04 Go out of service command
                  16:06:06 Card(0000345185561346) taken
                  16:06:16 - Transaction end
                  16:06:18 Go in service command
                  18:06:28 Communication Offline
                  18:06:31 Communication Online
                  18:06:36 Go out of service command
                  18:06:39 Go in service command
                  Последний раз редактировалось Ema; 13.10.2008, 18:05.

                  Комментарий


                  • #10
                    mihaly1981
                    а номера карт вы реальные привели? можно пробовать платить через инет?...

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от qwe_ua Посмотреть сообщение
                      mihaly1981
                      а номера карт вы реальные привели? можно пробовать платить через инет?...
                      ну и как теперь отредактировать не пойму я чот на этом форуме.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X