22 октября, понедельник 02:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопрос по установки ПО для ATM

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Вопрос по установки ПО для ATM

Привет всем!
    В банкоматском деле я начинающий. Меня интересует вопрос по установке софта для ProCash 2050. (ATM работает по NDC)
    Ранее мне самому его устанавливать с нуля не приходилось. И пока нет особой надобности, но хочу получить в этой области познания. У меня есть диск там содержаться куча папок, включая и ОС NT4. Хочется узнать следуещее: Что устанвливается в первую очередь, после установки ОС? На какой файл инсталяции следует обратить внимание в первую очередь, ведь их там много?
    Есть папка KDIAG, в ней как я понимаю содержатся папки для настройки отдельных частей: "ng- crs - cmd-v4 WIN32", "card reader chd v2x", "printer nd9x and th30" и т.д. Что должно устанавливаться перед установкой этих компоннентов? Возможно есть какие-нибудь маны, буду очень рад Вашей помощи.

Большое спасибо!

2ZIK K-diag не трогай, там программа диагностики.
    Я устанавливал ProInstall 13-й версии на ProCash 2000XE, но мне кажется в целом будет то-же самое и для 2050. Ставишь винду, лучше XP, на NT4 реестр летит часто. Дальше запускаешь инсталлятор стандартный (setup.exe если мне память не изменяет). Ну и дальше следуем инструкциям по установке. Да, тебе понадобяться 4 дискеты - HWconfig (идет с банкоматом), Update-диск, registration disk, custom disk. Update содержит последние дополнения к версии софта, второй диск - регистрационный ключ, третий - индивидуальные настройки. После установки возможно кое-что придеться поправить в реестре или с помощью файла custom.ppf

Комментарий

ZIK